1

Тема: Подбор карбона

Собственно вот фотография днища

http://s57.radikal.ru/i158/0908/ea/100e3f7fb1c5.jpg


а вот какие варианты возможны
http://i033.radikal.ru/0908/09/6b0fd93ac86b.jpg

Мне кажется, что вариант 2,3,4 более правдоподобен, чем 1,2,3
Это все декали от SMS. в живую бы их увидеть...

Ну и второй вопрос к тем, у кого в закромах лежат болиды в 12м масштабе: сколько листов карбона нужно?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

Re: Подбор карбона

На этих фотографиях разве можно что-то разглядеть?

4-ый вариант это кевлар, 1-ый скорее всего тоже, 3-ий вариант слишком современный, тогда таких оттенокв не было если это вообще карбон. Наиболее приемлемый вариант имитирующий карбон 20-ти летней давности номер 2.

Но в данном Макларене по-моему были и кевларовые части.

Отредактировано Француzzz (14-08-2009 16:58:18)

3

Re: Подбор карбона

Согласен, но других фото нет.
№2 будет основным (внутренний слой обтекателей, монокок и тд.) Но на днище, в зоне трансмиссии, коричневый материал, а основная часть самого днища - желтая. Желтый на днище - скорее всего кевлар и есть (на фото он вроде как не однородный, тоесть не краска). Поэтому и подумал, что №4 ближе по цвету будет.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

4

Re: Подбор карбона

вариант 2

5

Re: Подбор карбона

Основа №4, а по середине №2.

Сделал: ENZO Ferrari, Subaru Impreza WRC, SLR McLaren в задумках.

6

Re: Подбор карбона

afa14 пишет:

вариант 2

то-есть
вариант 1,2,3 лучше
чем 2,3,4?

№1 не будет ли слишком темным?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

7

Re: Подбор карбона

Спрошу здесь же:

http://www.automotiveforums.com/vbullet … mp;page=10

вот тут автор переделывает двигатель, только я не понял из за каких неточностей? только цвет?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg