1

Тема: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Коллеги.
Давайте тут продолжим, что бы тему не засорять, а?

Итак, началось с моей реплики

дюралевая она.
8 мм толщиной. ну на наших машинах по крайней мере исполюзуется 8мм дюраль для защит картеров и редукторов.

Дальше последовало уточнение :

под словом "наши" я, как минимум, имел в виду машины учавствующие в чемпионате и кубке России по ралли.

а "наши" в смысле жигули- это да.    им и каркас не поможет

И тут же прилетела в меня пара-тройка помидорчиков smile

офф- Jari, что ж у тебя жигули как шило в ...? К месту и не к месту вспоминаешь

Jari, А я щас вообще возьму и обижусь за все славное советское ралли... Че за манера, млин, писать о том, чего не знаешь!

Ненадо оскорблять жигули, пятерка VFTS что на фото выше, в своем классе рвала все, ее предпочитали многие иностранные пилоты, а то что вся прибалтика на ней выступала, это о чем то говорит... У меня есть видео где ралииная восьмерка прыгает на 5 метров потом свободно едит дальше...
на фото обычная гражданская машина, без каркаси и прочего...1.5м ввысоту скотость 140км\ч

"...После столь впечатляющего прыжка, "двенадцатая" как ни в чем не бывало развернулась и подъехала к нам. "Разбор полета" показал, что машина оба раза - при взлете и приземлении - ударилась об асфальт защитой картера, но единственными потерями стали погнутые болты ее крепления. А полигону остались на память две отметины на асфальте. Расстояние между ними достойно этапа мирового ралли - ровно 35 метров. Кто теперь скажет, что"десятки" не летают?"
здесь полностью
http://www.kms-tuning.org/tyuning/stati … gollandcy/

Ну и не смог я удержатся, что бы не паррировать это все smile :

2 Валера, не я про "наши" начал smile
2 AndePu

А я щас вообще возьму и обижусь за все славное советское ралли

Не обижайся, я больше не буду smile

Че за манера, млин, писать о том, чего не знаешь

Дружище, я тебе вроде говрил уже, что знаю достаточно что бы так писать.
Поверь мне.  wink
Совецкое ралли совецким ралли, но это не машины для гонок, а гоняли/ гоняют на них те у кого денег на нормальную нет.
У нас в команде была и копейка и 8-ка. Сейчас Опель и Вольксаваген, уж наверное не потому поменяли, что Копейка и Восьмерка офиненские телеги, а?
Так что давай уж без обид тут, ладно?
2 drift62:

Ненадо оскорблять жигули, пятерка VFTS что на фото выше, в своем классе рвала все, ее предпочитали многие иностранные пилоты, а то что вся прибалтика на ней выступала, это о чем то говорит...

Года напомни, когда это происходило?
И что за иностранные пилоты их предпочитали? Чехи да югославы?
Пилоты из капстран тоже предпочитали жигули?

У меня есть видео где ралииная восьмерка прыгает на 5 метров потом свободно едит дальше...


Сомнительный показатель.
Слава Богу, что подготовленная машина осилила прыжек на 5 метров...  wink

на фото обычная гражданская машина, без каркаси и прочего...1.5м ввысоту скотость 140км\ч

а вот это уже не в пользу пилота говорит smile ну да ладно.

Коллеги, у вас комплекс что ли по поводу совкопрома нашего и его "славной" раллийной истории?

Я лично терпеть их немогу, потому что из-за них нормальные машины не купить по адекватным ценам (про Израиль помню, но тем не менее).

А у вас то чо за комплексы? smile

Тут же пошла очередь еще из пары помедоров smile :

На automailru сходи, там собратьев твоих кишмя кишит, найдёшь понимание.

и

Короче денег нет? А причём тут жигули?

Затем было предложено (это еще раньше Дмитрий сделел, но все и я в том числе  roll , проигнорировали это. Каюсь и прошу прощения) :

Валер, давай закончим, а?
  wink

Валера пишет:

Короче денег нет?

Деньги есть.  smile

Валера пишет:

А причём тут жигули?

Потому что из - за этих корыт переплачиваем не слабо за машины.  wink
Все. Коллеги, давайте не мешать человеку машину строить, а?
Если есть желание дальше выяснить кому куда идти и кого что есть давайте во флейме сделаем это, а?

Но нет же smile
Каждый должен последним написать smile :

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88
вот, и все оффтоп закончили...

ну и так как я тоже не святой, то удержатся не смог  roll  hmm

drift62 пишет:

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88
вот, и все оффтоп закончили...

блин
СССР нет уже сто лет как!!!
проси любого конщика из СССР, что бы он выбрал МиниКУПЕР(как пример, читай ИНОМАРКУ) или ВАЗ ответ будет однозначным!!!
И не в пользу ВАЗа!

Ты пример привел, кто из зарубежных гонщиков, кроме коллег из соцлагеря, хотел на ВАЗах гонять?




Есть желающие с этим поспорить?
Выбора у людей не было вот и гоняли на этих ведрах!



Блин, модеры, почистите тему, плиз... .  roll

P.S. Извините не выдержал.
roll



Итак, коллеги!
Давайте  тут на эту тему пофлудим, а не в теме по постройке машины, а ?
Как вам такое предложение?

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

2

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

дык на наших машинах только при ссср и гоняли, щас совсем другие требования... и наши тачки остались тока в любительских ралли. Вообще есть такие книги  автор Э.Г. Сингуринди ПОДГОТОВКА   АВТОМОБИЛЯ  К СОРЕВНОВАНИЯМ. М., ДОСААФ, 1976
и Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям М.,ДОСААФ, 1974

там все расписано, причем даны сравнительные таблицы, схемы автомобилей, типы двигателей, с чертижами... Там есть и Эскорт и Альпин 1600 и твой Мини...

вырезка из статьи
В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.

Отредактировано drift62 (02-08-2009 14:37:21)

3

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Внимательно слежу за дискуссией и вставлю свои пять копеек, так как самого заинтересовала автоспортивная история СССР. Какой бы она ни была.

Вот здесь находится многое статей о спортивных автомобилях, произведённых в СССР.

По-моему скромному мнению, самые успешные были Москвичи (они не касаются конечно темы ВАЗов) и Нива, которая пользовалась уверенным спросом в Европе.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

4

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

drift62 пишет:

дык на наших машинах только при ссср и гоняли, щас совсем другие требования...

ну и опять не забываем, что других не было, да ?:)  wink

drift62 пишет:

Вообще есть такие книги  автор Э.Г. Сингуринди ПОДГОТОВКА   АВТОМОБИЛЯ  К СОРЕВНОВАНИЯМ. М., ДОСААФ, 1976
и Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям М.,ДОСААФ, 1974

Слушай, ну вот эти не читал, но похожие в боксе до сих пор валяются, правда они готов 80-х. Читал как то. Расписано действительно все, но по ним в те времена техком и проходили. smile
Вот по поводу иномарок там не помню smile Надо пересмотреть будет, как в боксе окажусь. smile
Да в принципе и толку, что там написано про них, если их все равно у нас не было? smile

drift62 пишет:

В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС

о чем я и говорил. smile
Понтяное дело, что им нужнее две машины, нежели одна. smile
Ралли тема такая... smile Машин много не бывает. smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

5

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

ну и опять не забываем, что других не было, да ?:)

Да соглашусь, но спор-то зашел о несостоятельности наших автомобилей в ралли, с чем я согласится не могу... Поищи в сети книгу Олега Богданова  Трамплин-полет, очень рекомендую... Могу выслать в электронном виде на мыло...

Отредактировано drift62 (02-08-2009 14:47:58)

6

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

drift62 пишет:

Да соглашусь, но спор-то зашел о несостоятельности наших автомобилей в ралли, с чем я согласится не могу...

одно из другого вытекает smile
Былибы нормальные машины доступны- не ездили бы на жигулях.
Точнее ездили бы, но по другим причинам.
На них и сейчас ездят. smile И в ралли тоже. smile


drift62 пишет:

Поищи в сети книгу Олега Богданова  Трамплин-полет, очень рекомендую... Могу выслать в электронном виде на мыло...

читал smile
Но пришли - еще раз прочту с удовольствием smile Мыло в личке.
Но опять же смотри предыдущее предложение.

Далее я привел пересказ маленького кусочка этой книги.


firun пишет:

Внимательно слежу за дискуссией и вставлю свои пять копеек, так как самого заинтересовала автоспортивная история СССР. Какой бы она ни была.

Вот!
Вот ключевая фраза!

Я н ев коем случае нихочу принизить заслуги наших гонщиков или конструкторов или, тем более, механиков, которые из полного ... делали конкурентноспособные машины и конкурировали с западными гонщикам! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Только стараниями нашего автопрома изначально это все давалось им с АЦКИМ трудом!
Но у них выбора не было.

Богданова читали?

Одна только фраза приведенная им в книге заставляет задуматся.
Дословно не помню, но суть в том, что во время одного из зимних ралли кто то из забугорных гонщиков заметил, что наши ездят на лысой резине (КАКИЕ ТАМ ШИПЫ ??) и, как нормальные люди, иностранные гонщики поинтересвоались с какой целью наши делают это ... .
Ну гордость за страну, как видно даже из первого поста моего, собранного из всех, у нас всегда приобладала и наши небрежно отвечают так, мол, для тренировки так ездим... . Ну не скажут же они, что нет денег да и про шипы они только слышали... .
На что, не лишенные юмора иностранцы отвечали : " А ваши парашютисты для повышения мастерства без парашютов не прыгают, случайно?"

Вот эта история, на мой взгляд, и отражает автоспорт в нашей стране в полной мере! И показывавет нам какой подвиг совершали те команды готовя ЭТИ машины и ездя на них в ралли.
Но это не говорит, что Жигули - хорошая машина.  smile
Это говорит, что народ у нас рукастый и сообразительный smile

Отредактировано Jari (02-08-2009 15:23:35)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

7

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

neutral
JARI, прими извинения за резкость, ошибся с автором вот этих слов:

"Наши машины не прыгают как в ралли:)
Думаю, что наша машина не ведржит и одного прыжка"

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

8

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Отправил... там несколко курьезных случаев по этому поводу было... Но смысл книги то в другом... да и идея вцелом. 

Вот та вырезка как раз

Перед самым стартом садится к нему финн, толстый такой, и они отчаливают. Как Степа ездит, ты представляешь. А финн ни сном ни духом, конечно. Его никто не предупредил, что за рулем профи.
Степа потом мне рассказывал: "Проехали несколько поворотов, смотрю, финн потерял румянец и стал совсем серым. Наверное, съел чего-нибудь, думаю. Мне и невдомек, что он такой пугливый. Я был уверен, что его предупредили. А время нас поджимает. Я "притопил".
Антоныч, ты представляешь, что означает, когда Степа "притопил"!
- Да уж. Бедный финн!
-Тут Степа смотрит - финн затягивает ремни безопасности что есть силы, а взгляд, от дороги никак оторвать не может. Уставился как кролик на удава. А Степан эти места по тренировкам знал и сыплет себе во всю прыть.
Был там опасный поворот. Только он его прошел, финн залопотал что-то, схватил свою сумку, расстегнул. Ну, думает Степан, сейчас молоток достанет. Кто его знает?! А финн выхватил колбасу, погрыз-погрыз ее нервно - вроде успокоился. Тут опять поворот. Финн за колбасу. Потом, когда остановились у переезда, он выскочил из машины и ну колеса щупать. Степа никак понять не может, что он там потерял.
Поехали дальше. Финн по-прежнему с колбасой не расстается. Степан на нее поглядывает, может, предложит? А он, гад, и не думает. Ну ладно, решил Степан, сейчас ты у меня всю ее съешь. И как "притопит". Финн аж заурчал.
Наконец приехали они к месту первого перехвата. Еле-еле успели. Только остановились, финн опять шины лапает, а тут наш экипаж подкатывает. Сам знаешь, в эти минуты работы полно, финн же, как увидел, что эстонцы подъехали, сразу к ним. Потом Степе рассказали, что финн истерику закатил. Кричит, ненормального за руль посадили, я с ним дальше не поеду. А Степан все дела сделал, пока напарник его буйствовал, и спрашивает у ребят, чего это финн все время шины его гладит? Эстонцы перевели вопрос, а потом, услышав, что он им сказал, как заржут. Это он у тебя шипы ищет, говорят. Он глазам своим не верит, говорит, что без шипов так ездить невозможно, такого быть не может.
В общем, успокоили они финского механика, объяснили, кто есть кто и что у нас в стране все зимние гонки без шипов проводят. После этого механик так зауважал Степу, что даже колбасу в сумку спрятал.

9

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

lol И мне, и мне!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

10

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

drift62 пишет:

В общем, успокоили они финского механика, объяснили, кто есть кто и что у нас в стране все зимние гонки без шипов проводят. После этого механик так зауважал Степу, что даже колбасу в сумку спрятал.

ну ты теперь еще скажи, что это все дедлалось для повышения мастерства и от хорошей жизни. smile
и жигули только так могут smile
тот же Степа, как мне думается, не долго отказывался бв от боевого шипа на свою машину для гонок по снегу.

Я еще раз повторю, что гонщиков и всех членов раллийных команд считаю очень достойными людьми.  smile

Вот только периодически лично у меня вопрос возникает дурацкий.
Сколько финнов - чемпионов мира по ралли ?
А русских/ совецких ?
Но зато мы без шипов вон как финов пугаем smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

11

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

AndePu пишет:

В том. что нет чемпионов.

согласен.
в этом вся структура автоспорта наша виновата.
в тех же книгах по ралли 80-х годов написано, что " на западе ралли- капеталичтическая забава и лишь в соцстранах это вид спорта и главное в нем спортсмен и его стремление. а буржуи эти все равно ничего не могут и не умеют"
что то типа того, не дословно конечно. smile
когда читал эти строки хотелось и смеятся и плакать одновременно... .

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

12

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

AndePu если тоже нужна книжка пиши мыло в личку.

13

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Вот конечно лучше в раздел юмора, но здесь по содержанию темы правельней smile сорри что так много

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость.
Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности.
Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением, Г-н Мюллер.
Все кто дочитал до конца молодцы smile

14

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Кста, про ралли smile
Читаю книгу Богданова сейчас... . Прощай рабочий день smile
кому интересно все это советую прочитать, а кто читал советую перечитать smile
классная книга, побольше бы таких. smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

15

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Кому еще рабочий день испортить?
Книжка про ралли Лондон-Сидней68.
http://www.sovietrally.ru/mnam.htm

16

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Drozd пишет:

Кому еще рабочий день испортить?
Книжка про ралли Лондон-Сидней68.
http://www.sovietrally.ru/mnam.htm

о!
точно ! ее следующую читать буду ! smile
спасибо! smile

так, парни, кто против совецкого автопрома, ныкаемсо !!!  lol
сейчас нас заклют... .  roll  cool  lol
http://www.sovietrally.ru/fin/fin-07.JPG

Отредактировано Jari (03-08-2009 17:46:21)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

17

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

блин smile
вот такую бы собрал с удовольствием smile
http://www.sovietrally.ru/mod/2101-71.JPG
и такую smile
http://www.sovietrally.ru/mod/412-71.JPG

но нету таких китов sad

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

18

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Разузнав про советские ралли у отца, узнал что на иностранных машинах никто не ездил. Все ездили на единичках, тройках и шестёрках, а затем и пятёрках.
Немного ошибся со временем, когда у отца побывала в ремонте Камара второго поколения. Она побывала у них в 80-ом году, а хозяин привёз её из заграничного плавания (он был моряком).

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

19

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

firun пишет:

Разузнав про советские ралли у отца, узнал что на иностранных машинах никто не ездил. Все ездили на единичках, тройках и шестёрках, а затем и пятёрках.

я бы удивился, если бы ты узнал обратное, если честно smile

firun пишет:

Немного ошибся со временем, когда у отца побывала в ремонте Камара второго поколения. Она побывала у них в 80-ом году, а хозяин привёз её из заграничного плавания (он был моряком).

не, ну что иномарки были у нас это я догадываюсь, хотя реально в детстве иномарок не видел на улицах, ну если RAF Latvia за иномарку не считать . smile
Хотя на машины всегда обращал внимания больше чем на людей пока по улицам ходил ... . smile

Отредактировано Jari (03-08-2009 18:38:03)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

20

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Jari пишет:

не, ну что иномарки были у нас это я догадываюсь, хотя реально в детстве иномарок не видел на улицах, ну если RAF Latvia за иномарку не считать . smile
Хотя на машины всегда обращал внимания больше чем на людей пока по улицам ходил ... . smile

У меня есть 5 Колесо 12 летней давности с большой статьёй, посвящённой 50-ию компании Porsche, так там довольно много фотографий сделано на улицах Ленинграда. Я тогда был очень удивлён. Ровно также, когда узнал что в Ленинграде сгнил 300 SL Gulwing, который оказался никому не нужным.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

21

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

yikes  sad

firun пишет:

сгнил 300 SL Gulwing, который оказался никому не нужным.

идиоты...  sad

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

22

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Сёрфить фликр можно круглосуточно и иногда на бредаешь на интересно, вот в тему:
http://www.flickr.com/photos/16351989@N … 779768@N21
Фамилии на борту вроде бы итальянские, а флажок не понятен.

Отредактировано AE86 (03-08-2009 20:53:23)

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

23

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Первая фамилия не Стасис Брундза?
Советский гонщик?

24

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

AE86 пишет:

Сёрфить фликр можно круглосуточно и иногда на бредаешь на интересно, вот в тему:
http://www.flickr.com/photos/16351989@N … 779768@N21
Фамилии на борту вроде бы итальянские, а флажок не понятен.

Ничего себе! Это же машина Брундзы, если я правильно понимаю. А пилоты венгры.

Отредактировано firun (03-08-2009 21:02:06)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

25

Re: Про ВАЗы и РАЛЛИ!

Это реплика, по всей видимости. Можно фото оригинала?

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test