Re: Почему такой маленький выбор китов?
А фонари, на мой взгляд, выглядят очень натурально, и ничего красить там не нужно.
Ещё натуральнее выглядели бы, покрась китаец их торцы чёрным.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А фонари, на мой взгляд, выглядят очень натурально, и ничего красить там не нужно.
Ещё натуральнее выглядели бы, покрась китаец их торцы чёрным.
Не знаю про легковушки, в начале 2000х писалось, что стоимость разработки модели тягача примерно 150-200 тысяч долларов (имеется в виду модель с хорошей деталировкой, с мотором, рамой из нескольких деталей). Обход лицензирования ИМХО невозможет - фирмы не следят только за резин-китами, которые делаются малыми сериями и вобщем не всегда аккуратны. В случае с выпуском модели в промышленных объемах рано или поздно владелец авторских прав выяснит, что они нарушены, и последствия будут соотвествующие...
Спасибо за ваш ответ! 150-200 тысяч долларов это очень приличная сумма. Да уж.
И всё-таки остаётся вопрос по поводу Ritmonexx и их собственных моделей.
ED,
Про качество китайских сборщиков -- сойдёмся на том, что оно варьируется, равно как и деталировка дай-кастов. Но покупая такой дай-каст совсем другие ощущения от покупки пусть и собранного кита -- для меня это всё равно что покупка японских часов, но собранных в Китае по лицензии, но при этом при возможности, я выберу всё-таки швейцарские часы -- то есть кит, из которого смогу собирать что-либо сам и получать от этого удовольствие. И в большинстве случаев, энтузиасты могут добиться большего при сборке кита, чем при сборке дай-каста, допустим. Я не представляю как можно выпиливать двери или другие детали в кузовах дай-кастов... Но конечно наш удел энтузиастов -- это клиника.
Если вернуться к ritmonexx, то уверен, что все западные компании, представленные там, платят соотвествующие отчисления - фирмы типа Autoart, Norev, Schabak, Schuho - компании очень солидные. Про отечественные сказать не могу, думаю там такой практики нет.
Нет, всё-таки у дайкаста есть своя специфика, которая меня всегда отталкивает. Вот у вышеупомянутого 911-го со стёклами боковых окон просто беда, ну прямо как в инкассаторской машине, да и фары можно чуть получше. Часто на очень дорогом дайкасте с проводкой на двгателе и тому подобных вкусностях тут же можно увидеть стыки от прессформ на глушителях. И так далее. И это на 18-м масштабе! Наверное просто надо на это закрывать глаза? Вот у меня никак не получается .
Отредактировано Валера (17-07-2009 18:53:18)
...И так далее. И это на 18-м масштабе! Наверное просто надо на это закрывать глаза? Вот у меня никак не получается .
Я вот про то же. Абсолютно солидарен.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB