101

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Придя сегодня на работу, намалевал рисуночек с воздухозаборникам на подобие тех что были у ЛАЗов. В этот момент зашёл наш архитектор (дизайнер) и предложил, всё же перенести заборник в начало крыши (что бы подчеркнуть спортивность машины).
http://s46.radikal.ru/i111/0906/25/ca6a53a20f20.jpg

Так же им было предложено сделать отверстия аля воздухозаборники на лицевой стороне машины, где «трусы», в проблемных местах стыковки линий кузова. Что опять таки добавит спортивности, агрессивности. И функционально подкреплено тем, что нужно производить обдув передних тормозных дисков.
http://s39.radikal.ru/i083/0906/95/f8e05b9d1485.jpg
Ваши мнения?

in progress
http://s55.radikal.ru/i149/0904/c5/dfc06e125296.jpg

102

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Vozduhozabornik vperedi mne nravitsya!

103

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Спереди- это хорошо, только тогда если ещё и боковые добавить- это уже перебор будет.

104

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Если спереди, то на кромке крыши. Дальше будет зона разрежения и от воздухозаборника толку мало будет.

105

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Вот что я подразумевал под "сделать отверстия аля воздухозаборники на лицевой стороне машины"
http://s53.radikal.ru/i139/0906/66/ea74e5b7c7bd.jpg



Drozd пишет:

Дальше будет зона разрежения и от воздухозаборника толку мало будет.

Можно поставить козырёк - аэродинамическое крыло, что будет направлять воздух в заборник  big_smile  Но думаю, что это уже перебор...
Тогда придётся ставить назад, ибо лепить прямо на кромку крыши такую нахлобучку не хочется… Хотя есть ещё пара вариантов с передней частью крыши, но сейчас нет времени рисовать, потом.

in progress
http://s55.radikal.ru/i149/0904/c5/dfc06e125296.jpg

106

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

То что сзади это гидравлический дамкрат и как я понимаю накопитель толи масла, толи конденсата. Думаю смело можно отрезать. Вообще я тут прикинул и решил, что воздуховод нужен, но не в той фориме о которой идет речь. Можно его сделать "функциональным" но не изменяющим вид автомобиля, тематику навеяли прототипы группы C, и прикинул на счет воих боковых воздуховодов,Их можно органично вписать. Я художник от слова худо поэтому рисую не супер. Взял карандашик и прикинул-это в общем идея, а воплощать тебе.  smile
http://i034.radikal.ru/0906/c6/b1b5947db25f.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/42/6e3a1714c965.jpg
Кстати по поводу последней картинки в твоем посте -вообще не понял что там нарисовано...  roll
Забор воздуха можно организовать и из под переда. Я бы наерное не стал делать дырки в мордахе этого "предка". ИМХО

Отредактировано Sebastian (09-06-2009 21:32:20)

107

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Sebastian, я эту штуку и отрезал сразу, как собрал двигатель и воткнул в кузов. Правда, потом подумал, а вдруг нужна, поставил на место и сфоткал. Ты меня обрадовал, что она практически лишняя)))
По-моему нормальный рисунок, главное что суть понятна, эскиз так сказать. Идея хорошая, надо будет подумать. Только может не делать такое сужение в начале, а оставить всю ширину углубления (канала)?
Про боковые заборники я вообще не писал, это Валера предложил  smile  В моём сегодняшнем посте речь шла, как раз о маленьких лицевых, что на фото…

Sebastian пишет:

Я бы наерное не стал делать дырки в мордахе этого "предка". ИМХО

Ну, это не совсем дырки в морде)))
Это скорей получившиеся шел (отверстия) за счёт двух плоскостей проходящий параллельно, в разных уровнях, возникшая из за расширения кузова. Но делать так или нет, я думаю. С одной стороны, агрессия получается во внешнем виде (если их чуть увеличить), с другой стороны, а должны ли они тут быть...  хм хм хм… Но, нож мой заточен всегда и шпаклёвка свежа, так что можно кроить-творить  mad
И как говорит ведущая новостей с первого канала: «Как будут развеваться события дальше, покажет время»

in progress
http://s55.radikal.ru/i149/0904/c5/dfc06e125296.jpg

108

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Может быть крылья расширить? наподобие тюнингованых всяких каров? или ты хочешь чтобы колеса были спрятаны в арках, которые есть?

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

109

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Имхо расширять не надо. Мне кажется люди не просто так резали кузов, они хотели сохранить облик малыша и на  модели надо сделать так же. Дырки на морде не к месту. Если нужна имитация охлаждения дисков то протяни трубки по низу и пусть чуть чуть выглядывают из под  передней кромки.
Сужение на воздухозаборнике продиктовано законами аэродинамики, так что лучше сделать.  smile

Отредактировано Sebastian (10-06-2009 20:00:12)

110

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Мне тоже не понравились дырки в морде.
Вариант со стрингами смотрелся гораздо симпатичней.
Впрочем, воздухозаборник мне тоже больше нравится в версии Себастьяна.

111

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Присоединюсь - отверстия не смотрятся. Если невмоготу хочется дырок наделать - прорежь эмблему и сделай от нее воздуховоды. Но лучше снизу, из под бампера.
И перерождение "трусов" в "стринги" тоже не очень - ИМХО надо клюв сделать как было, шире.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

112

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Не много в тему.
http://cgi.ebay.com/Revell-Deals-Wheels … 1|294%3A50

113

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

От «дырок» на морде отговорили, резать не буду



shamb, я хотел расширить крылья, но после поста от Sebastianа, задумался и начал нарезать подвеску, уменьшая колею Порше.


Sebastian пишет:

Сужение на воздухозаборнике продиктовано законами аэродинамики, так что лучше сделать.

Ясно, значит оставлю

afa14 пишет:

…стиль того времени. Космос...

Он мне больше импонирует, стиль этот.



Drozd, интересный наборчик.  Видел его в сборе,  на каком то из форумов буржуазных, понравился.
Только не пойму, почему там вместо значка VW эмблема от Мерседеса.
http://img.auctiva.com/imgdata/4/6/6/9/8/7/webimg/256620198_o.jpg

in progress
http://s55.radikal.ru/i149/0904/c5/dfc06e125296.jpg

114

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

кстати его можно покрасить а-ля Gulfовские порши.. голубой и с полоской  wink
http://olivgraphic.files.wordpress.com/2008/05/gulf-porsche917.jpg?w=300&h=187

115

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

а продолжение будет????

116

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Лысый пишет:

а продолжение будет????

Будет, но сейчас лето и тратить время на модели нет возможности. Это, кстати, единственное, что я не продал и доведу до конца  tongue

Из того что довелось сделать за последние время: расширил обратно днище и начал сужать колею. Доклеил морду, правда ещё не пытался  погонять изгибы.

in progress
http://s55.radikal.ru/i149/0904/c5/dfc06e125296.jpg

117

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

Удивительный проект. Когда-же будет продолжение?

Сделал: ENZO Ferrari, Subaru Impreza WRC, SLR McLaren в задумках.

118

Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1

слежу давненько, но зарегался только-только, отличный проэкт +1 жду продолжения!