Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Лихо ты его расчленил. Техасская резня бензопилой возвращается )
Смелый поступок, молодец!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Форум Auto in Scale » W I P » Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Лихо ты его расчленил. Техасская резня бензопилой возвращается )
Смелый поступок, молодец!
Верное решение! Должно получиться хорошо. Действуй, несмотря на мнения - на вкус и на цвет товарищей нет
"Вот теперь тебя люблю я" © Дружище, без подковырок - молодец! Придушить гордыню - это дорогого стоит. С интересом буду следить за дальнейшим развитием событий и помогать по мере скромных возможностей.
Отредактировано AndePu (28-05-2009 09:21:55)
Ура! Теперь будет интересно
Желаю удачи!
Чем больше мучений автору, тем интереснее смотреть! Вот она натура моделиста.
поддерживаю, что молодец решил по нормальному сделать. хотя был и попроще вариант, но пилить так пилить!
автор то у нас юморист. наверно той пилой,что на фотках виднеется и пилил!! ажж зависть к такой точной руке берет
Всё правильно распилил. И кружок с палками сохранил. Теперь кузовок-то красивый получится.
п.с. Когда проект будет удачно закончен, я порадуюсь тому, что последним толчком к мега-перепилке этого аццкого фургона стала моя супер-мего-фразка.
Удаче!
Даже самому приятно от проделанной или правильно сказать, только начатой работы. Жаль зуб сломал на пиле, новую надо покупать
А вообще, планку Вы мне помогли закинуть выше, чем я планировал)))
Возник вопрос: для создания новых расширительных арок подойдёт Epoxy Putty от Тамии или же нужно, что то особенное? Просто никогда с подобным не сталкивался.
Возник вопрос: для создания новых расширительных арок подойдёт Epoxy Putty от Тамии или же нужно, что то особенное? Просто никогда с подобным не сталкивался.
думаю, лучше будет "погемороиться" с полистиролом.
Согласен. Арки лучше делать полистирольными. Причем резатьпарами в пакете. Тогда точНо одинаковые будут. А обводы уже можно и шпаклевкой полиэфирной.
Почитал, посмеялся) Как интересно слушать палемику умных людей Автору удачи большой Она должна пригодиться) С интересом слежу за проектом, никогда такого не видел)
Ни фига себе! Автору почёт и уважуха! Не осилил весь спор и советы, но понял, что Гифь совершил Поступок. Молодец, так держать!
Главное - довести проект до конца. В начале амбиций у многих много. А вот сил закончить проект бывает недостаточно.
Начало лета хоть и дождливое, но всё же шепчет нам о том, что нужно отдыхать и расслабляться. И только иногда, с большим трудом, пробивая всё это пение природы, до сознания доносится мысль о существование проекта и о его продолжение…
Сегодня утром подобная мысль застала меня врасплох, как только я проснулся. Я пытался всячески от неё отделаться, но не тут то было. В итоге я пошёл у неё, мысли, на поводу и уделил всё же пару часиков проекту.
Выпилил из пластика пластинку шириной в 10мм и загнул концы по очертанию крыши.
Помучавшись с наглым полистиролом, я всё же приклеил его к кузову, как мне это было нужно, а не как хотелось ему.
Не всё идеально, есть маленькие щели, но на что нам шпатлёвка, хех
Поскольку на морде рельеф довольно таки «горный», то вклеить вставки за один присест не получится, придётся действовать в три этапа. Первый Вы видите на фото, ещё два у меня в голове
Работы не початый край
to be continued...
Красота! Жадно вглядываюсь в каждую фотографию и получаю колоссальное удовольствие!!!
П.С. : "Больше фоток, разных и интересных!"
красиво получается. Вот теперь фургон смачный.
Размах виден! Подвеску бы от Порше премерить... Она готова? От неё удобнее было бы плясать. Как я понимаю задняя ось чуть ли не на 2 колеса шыре.
Гифь'у- респект! Я изнутри полоску усилил бы, а то длина кузова немаленькая, неровён час лопнет по шву.
Отредактировано Валера (07-06-2009 20:29:03)
Акт 1. Действие 2. «Буйство пилы»
Переднею часть решил раскромсать на тир составляющие. Первое это желание сохранить знак VW (хотя его можно было бы потом изготовить заново), а второе это перемычка между стёклами. Распилив по середине, пришлось бы долго и возможно неудачно восстанавливать имеющийся там рельеф кузова. Хотя я могу и ошибаться, но что сделано то сделано.
to be continued...
Примите и мой камень в свой огород - Фронтальную панель все же надо было пополамить - посмотрите на центральную выштамповку (клюв), на снимке прототипа он шире, кончик имеет больший радиус чем у заводского...
Судя по тому, что Автор делает фэнтэзи "по мотивам", в данном случае подход правильный. Резать пополам эмблему нет смысла. Хотя я бы ее скопировал, морду полностью перепилил, а потом наклеил копию эмблемы, или оставил только декаль из КИТа.
А как на счет того, чтобы на крыше воздухозаборник организовать для двигателя? Раз машина собирается по мотивам, то думаю можно отойти немного в сторону от прототипа. Да и двигатель позволяет.
А по мне всё нормально там с передом , рельеф и шпаклёвкой можно доделать. Правильно, что эмблему не стал трогать.
А по мне всё нормально там с передом , рельеф и шпаклёвкой можно доделать. Правильно, что эмблему не стал трогать.
Полностью согласен. Резы сделаны в правильных местах.
Правильно, что эмблему не стал трогать.
можно было эмблему покругу вырезать, половинки соединить на подложке из полистирола и эмблему на место, вовсе ненадо половинить эмблему! Все это ИМХО конечно, каждый выбирает свой путь
На основе PunBB