51

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Sebastian пишет:

Оказывается так просто - ts 41

Да нет Дим, это написать просто, а до того поиск был по "извилистым тропинкам"  big_smile

52

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Сегодня исправил последние обнаруженные дефекты на кузове:
http://s49.radikal.ru/i126/0906/3d/4b2d2cea07b1.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0906/a3/e9babb1d744d.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0906/b0/868f00358247.jpg


и подобрал цвет. Почему подбирал - во-первых, TS-41, как я уже говорил, не отдает зеленым, а во-вторых - при отмывке кузова я забыл отмыть капот smile

http://s44.radikal.ru/i106/0906/44/75a2fdd0b8c8.jpg
Капот под лаком, поэтому выглядит немного светлее.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

53

Re: [101] VW Karmann-GHIA

То vampir-81
Андрей!
Цвет замечательный!
Жаль что ты так далеко от Москвы. Я бы с удовольствием поставл свой рядом с твоим и отснял несколько кадров./Если ты не против/. На два цвета было-бы очень художественно.
Удачи!

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

54

Re: [101] VW Karmann-GHIA

vampir-81 пишет:

можно. № 84002. Отвердитель 84012 (1:6), разбавитель 84001 (5-10%)

Пара вопросов терзают меня... Разжуйте начинающему моделисту пожалуйста - для чего нужен отвердитель и обязательно ли его применение? Каковы последствия применения лака АКАН без отвердителя? Заранее спасибо!

55

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Отвердитель нужен для протекания хим реакции, при которой лак принимает нужную твердость... Без него он просто не застынет, и будет мягким даже через месяца....

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

56

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Так как ты цвет намешал в итоге?
Что с чем и в какой пропорции?

57

Re: [101] VW Karmann-GHIA

2 knoss: В итоге мешал TS-41 И TS-34. Пропорции точно не мерил, Взял 10 мл 41-ой и около 0.5-1 мл 34-ой.  34-ю добавлял по каплям, пока не получился желаемый цвет. Сравнивал с цветом машины на коробке и с уже покрашенным капотом. Сегодня еду на озеро, купаться (300 мв туда-сюда). Так что только вечером руки дойдут до грунтовки и покраски.

2 sb:Не против конечно. А если фотографировать на белом фоне и фон потом вырезать и компоновать композицию? (правдо я не силен в фотошопе ) Я в конце лета в Питер поеду. Было бы здорово пересечься там с форумчанами.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

58

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Ой не промохнись с  капотом. Не хотелось бы наблюдать такое, как иногда в городе видишь- машина одна, а бампер другой.  smile

Отредактировано Sebastian (07-06-2009 10:47:16)

59

Re: [101] VW Karmann-GHIA

А я бы передул и капот. Ему тонкий слой неповредит.

60

Re: [101] VW Karmann-GHIA

На капоте уже лак 2х компонентный. Придется зашкуривать весь и иголкой решетку чистить. Но эта модель итак не легкой судьбы - так что и капот перекрашу.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

61

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Кузов покрашен. Завтра на него лягут 3 слоя лака. Капот тоже перекрасил, так как в цвет попасть не смог.
http://s52.radikal.ru/i137/0906/3c/0d4081ad3aa5.jpg

Отредактировано vampir-81 (13-06-2009 21:54:34)

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

62

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Приятно смотрится , "nice job" так сказать  cool

63

Re: [101] VW Karmann-GHIA

И всё же как офигительно получаются фотографии...

Откуда динамит, отцы?

64

Re: [101] VW Karmann-GHIA

полирован? Очень классно! big_smile

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg

65

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Покраска - высший пилотаж! Цвет очень идет автомобилю  smile

66

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Кузов еще не полирован. Дам TS-ке подсохнуть сутки. Потом шлифовка 2000 под водой и лак. 3 мокрых слоя друг за другом.
Долгостройчик... жена теребит: "когда будет готова моя голубенькая машинка..."

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

67

Re: [101] VW Karmann-GHIA

А зачем шлифовка? Я все крою сразу без шлифовок и полировок... результат зер гут получается... ИМХО лишняя работа...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

68

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Аналогично.

Откуда динамит, отцы?

69

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Имеются пылинки. На таком цвете их очень видно.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

70

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Этот проект становится самым геморройным из девяти, работы над которыми так или иначе велись, ведутся или уже закончены.
Всю шагрень я победил. На полировку ушло 2 дня, но кузов сверкал. Весь вчерашний вечер я маскировал его, чтобы сделать хром. Сегодня задул его. И как и в прошлый раз, это свершилось на финальной стадии: при снятии скотча, он снял лак с крыла.  sad
http://s59.radikal.ru/i165/0906/c0/78888232eaee.jpg
http://i038.radikal.ru/0906/2f/3e7700db2c1c.jpg


И лак то 2х компонентный... то есть опять немеряно геморроя по ремонту. Одна надежда - TS-ка должна показать себя лучше в ремонте, чем эмаль. Если результат ремонта меня не устроит - то с радуги ко мне поедет новый кузов. Этот шкурить полностью во второй раз и восстанавливать поверхность - не буду.
Руки опускаются, честно... хочется его об стенку жвахнуть...
Еду в командировку, а по возвращению доделаю 928й и 911 88го года. Ну и начнется реальный проект - восстановление 412го москвича 81 года выпуска. Там хочу переделать тормоза, перекрасить и, может быть, что-то сделать с салоном. Угроблю примерно 40т.р.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

71

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Акан на ТС клал?

72

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Значит не правильно был положен цвет, поетому лак и не зацепился... Надо красить мокрый по мокрому... Как все делалось по времени сушки, слоям и тп?

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

73

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Клал АКАН на TS.  Лак клал на уже просохшую TSку. Насколько я понимаю, АКАН должен был растворить слой TSки...

Теперь дам мокрый слой TSки по углублению, зашлифую с водой, дам мокрый по всей поверхности.

Отредактировано vampir-81 (20-06-2009 12:54:53)

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

74

Re: [101] VW Karmann-GHIA

Значит так. Двухкомпонентные лаки цепляются за поверхность "механически". Желательно перед лакировкой матовать поверхность. Лично я даже по декалям прохожусь матовочной губкой.

75

Re: [101] VW Karmann-GHIA

vampir-81. Я вот первую свою модель делаю, такая же фигня получилась, только краску испортил. Грунтонул, потом 2 слоя задул металликом ММ темно серым. Но перед покрытием лаком увидел много боков. Шлифанул, снова грунтанул но решил не портить дорогую и редкую краску (ММ 1406 (exhoust metalizer) -за ранее заказал 2 пузырька), поэтому после грунта задувал черным глянцем хумброла, с надцатого раза все получилось. Сейчас работы приостоновлены из за отсутствия рабочего места, т.е. стола. т.к. снимаю хату без мебели. через месяц или 2 планирую продолжить.

fan of Japaneese cars especially Honda & Acura family... :-)

Honda Civic Si 96-00, Revell, (Tuner Series) - стол для работы почти сделал из 2х старых списанных с детского садика :-)
Acura RSX Type S ..-05, Revell, (Tuner Series) - тоже самое...