Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
Просто, но со вкусом!
Действительно редкосный экземпляр!
вроде как недошпаклевано углы и центр передней части. есть вопрос по порогам. вроде как залита расшивка.
оптика замечательная. невидно салона
Отредактировано afa14 (24-04-2009 10:03:56)
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
Красивая модель, но мне кажется, что она заслуживает лучших фотографий. ;-)
В описании стоило бы уточнить:
Merak был оснащен V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2965 см3 с 2мя распределительными валами
— либо "с двумя валами в каждой ГБЦ", либо уж "с четырьмя валами".
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
— либо "с двумя валами в каждой ГБЦ", либо уж "с четырьмя валами".
имхо - не факт
делали и одновальные моторы.
т.е. за впуск и выпуск отвечал один вал.
К примеру Honda Legend первого поколения.
Мотор - V-образная 6-ка, а вала 2 всего.
Отредактировано Jari (24-04-2009 16:16:05)
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
делали и одновальные моторы.
т.е. за впуск и выпуск отвечал один вал.
Еще совсем недавно большинство моторов были именно такими...
К примеру Honda Legend первого поколения.
Мотор - V-образная 6-ка, а вала 2 всего.
...только причем тут Хонда? %)
Вот мотор этой Мазерати:
По поводу числа валов еще остались сомнения? :-)
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
Еще совсем недавно большинство моторов были именно такими...
Ты про V-образные или вообще?:)
По поводу числа валов еще остались сомнения? :-)
Упс, чего то я ступил с хондовским мотором. надо было сразу моторы Мазика искать
не, теперь не осталось.
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
Ты про V-образные или вообще?:)
Вообще. Статистических данных у меня нет, но мне кажется, что еще в 80-х годах одновальные моторы были намного более распространены, чем двухвальные.
Прошу прощения за оффтопик. :-)
Re: Maserati Merak SS (Testors, 1/24) Stas 1/24
Спасибо, Стас, очень интересно! Где ты выкапываешь такие подробные исторические факты?
Модель хороша! Не нравится только, что диски ты покрасил тёмным цветом, и не стал красить пороги и подштамповку на боковине в чёрный матовый цвет.
Я свою тоже собрал без этого идиотского крыла. Но я пошёл дальше: срезал передний спойлер и убрал задние воздухозаборники, заделав отверстия откопированными кусочками решёток, а также поставил другие колёса и сиденья. Честно говоря, я её хочу перекрасить, заодно срезав дворники, поэтому не доделываю до конца и не выкладываю в галлерею.
Посмотреть на Яндекс.Фотках