Re: Porsche Panamera
Цена Panamera S в России с задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач - 4 730 000 руб.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Цена Panamera S в России с задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач - 4 730 000 руб.
Мдя... 140000 баксов против 87000 в Америке... почувствуйте разницу, господа.
Разницу платишь за т.н. "понты", а они - дороже денег. В Америке, к сожалению, на Панамере не выпендришься.
В америке посто пошлины таможенные поменьше... Понты тут ИМХО непричем.
Стас, я же там смайл поставил!
В америке посто пошлины таможенные поменьше...
Стас, просто в США доллары печатают))))
У нас если порше панамера будет дешевле - будет хуже продаваться новая рестайлинговая девятка с мощным двигателем от примеры. Медвед говорит это для защиты отечественного производителя. Это прямые конкуренты. Кто сомневается - тот нифига не патриот!
Кто сомневается - тот нифига не патриот!
ты слово Патриот почему пишеш кирилицей???? Ты явно фанат иномарок)))
Кстати, к вопросу об эффективности Порше и т.д. Их попытка купить Фольксваген уончилась тем, что они набрали долгов, денег отдавать нету, и теперь они объединяются с фольксвагеном (читай - Фольксваген их покупает), причем главой группы Vokswagen Porsche станет исполнительный директор Фолькса Мартин Винтеркорн, а не не Винделин Видекинг. Главным финансистом также станет выходец из VW, а штаб-квартира будет в Волфсбурге. Так-то вот...
Угу... Переоценена имхо. Там исторический инцест и черт ногу сломит кто с кем спит и кого потом кормит. Как у форда с маздой и недавним выкупом акций. Из одного кармана деньги перекладываем в другой))) Жаль но походу в ближайшие лет десять лет на рынке остануться с пяток КОНЦЕРНОВ творящие перелицованные для разных рынков 5-7 платформ и куча лицензионных марок с правами обладания, на них наклеиваемых
На днях смотрел репортаж по Евроньюз где сделка преподносилась как слияние, комментирующий эксперт сказал что имеет место поглощение Порше Фольксвагена.
Nu kak vsegda - edinstvennoi nezavisimoi kompaniei budet opyat' BMW.
Только если последуют ещё одной современной примете... Как бы небыло плохо - нельзя покупать крайслер и фиат .
Только если последуют ещё одной современной примете... Как бы небыло плохо - нельзя покупать крайслер и фиат .
Da BMW uzhe naucheny gor'kim opytom - oni uzhe Rover kak to kupili....
Ну, с Мини и Роллсом проблем у них нет.
Вот как раз тот сегмент, для которого Панамеру строили, перенаполнен. Мой прогноз - Панамера не будет продаваться вообще.
Годовой план по продажам Панамеры выполнен за 8 месяцев.
Отредактировано Француzzz (24-06-2010 17:31:17)
MCC - горе аналитик.
Мое мнение по этому поводу, объясняется фразой из фильма(не помню какого)"Это бизнес детка". И в том что порше пытается занять новый сегмент рынка обусловлено именно этим, а раз опыт с Кайеном удался, зачем останавливаться? Внешность спорная я не спорю, это и есть основная проблема производителей, они пытаются применить черты более любимых потребителю машин всем остальным, тот же Рапид пытается казаться ДБ9, просто чуть подлинней, и все так... Если честно такая политика напоминает китайский автопром, вроде похоже, но не то, как пример Mitsuoka ни чего не напоминает?
Кстати ламба намного симпотичней чем панамера или Рапид, наверно потому что не пытается замоскироваться под более спортивных собратьев
Задние двери открываются вверх? Надеемся что это не "бейдж инжиниринг". Папа у обоих один
Дизайн вторичен имхо. Очень уж консервативненько получилось. "Оно" должно запоминаться (например похожая на дохлого кита панамера) . Нравиться или нет другой вопрос. Ламбо напоминает запоздавший рестайлинг кватропорто. Ну или Маздушесть
очень понравился диаметр тормозного диска на заднем колесе ламбы... очень похожа на этого красавца:
Ламба проходит красной нитью среди всего этого беспонтового однородья. Цвет совершенно тупой, в том числе и дисков - в нём и теряется весь этот оригинальный и яркий дизайн "седана от Ламбо". И кто догадался его в эту серость оформить?
Ждём кита.
МСС не учёл факт - целевая аудитория этого сегмента в основной своей массе:
1)давно уже перестали быть ценителями хороших автомобилей
2)вместо ценительтсва настоящих автомобилей на первое (и наверное единственное) место вышел фетиш под названием "новое авто, новая модель". Т.е., мода, пермиум-марка, "идти в ногу со временем", бепонтовость "старого" (5-7 лет - всё, лохи) авто и прочее мишура и бла-бла.
3)кризис - не кризис - они всегда имеют деньги чтобы удовлетворить свои потребности из пункта 2).
Через два месяца какая-нибудь "премиум-марка" ещё какую-нибудь пургу выпустит - и все ломанутся покупать себе "новое авто".
Вот и всё, этим объясняется годичный план за 8 месяцев.
Чисто моё скромное мнение.
MCC пишет:Вот как раз тот сегмент, для которого Панамеру строили, перенаполнен. Мой прогноз - Панамера не будет продаваться вообще.
Годовой план по продажам Панамеры выполнен за 8 месяцев.
Илья, ты что-ли всё скупил?!!
MCC - горе аналитик.
Новый прогноз: "Лабморжыни-седан не будет продаваться вообще".
Отредактировано MCC (01-07-2010 02:25:30)
Водородный ламборЖЫни наше все Ну или на совсем худой конец - дизельный.
Водородный ламборЖЫни наше все Ну или на совсем худой конец - дизельный.
Не знаю, как ты, а вот я уже начал копить на новый дизельный пикап от порше.
очень понравился диаметр тормозного диска на заднем колесе ламбы...
Возможно, это комплектация для покупателей среднего класса.
МСС не учёл факт - целевая аудитория этого сегмента в основной своей массе:
1)давно уже перестали быть ценителями хороших автомобилей
Это все тупое американское быдло. Общество потребления. Именно из-за него толковые немецкие инженеры опустились до выпуска жыпов, вместо того, чтобы проектировать настоящие спортивные авто для труЪ-ценителей марки.
Отредактировано (01-07-2010 02:42:04)
На основе PunBB