Приветствую всех!
Недавно узнал о вашем сайте и узнал, увидел много интересного. В часности по мотоциклам. Звиняюсь за маленький оффтоп. Обратно в тему.
По поводу регулятора под соплом. Називается он у Iwata – MAC (Micro Air Control) Как правильно заметили, это дополнительный регулятор давления, регулирует давление от входного до нуля. Удобство лишь в том, что он «под рукой».
Редуктор на компрессоре выполняет ту же функцию.. Но есть у этого регулятора свои достоинства. Крутится не так туго как редуктор, находится прямо на аэрографе. Если по магистрали за редуктором стоит тройник, то можно подсоеденить 2 аэра. Давление на редукторе выставить на тот аэр, который ест больше воздуха. А на втором уменьшить давление этим вот самым регулятором MAC.
У кого есть редуктор, аэрограф всегда используется одинаковой «прожорливости» (ест столько же воздуха), да ещё и с регулятором подачи воздуха на педали (как на H & S например), то регулятор MAC не нужен.
У меня у самого один аэрограф с МАС (один в один как в сообщении 404). Использую только тогда, когда надо получить минимально-тонкую линию. Редектором отстроить нужное давление чуток сложнее.
Всем всего,
Ник
Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.