376

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Suzuka пишет:

Еще один вопрос, что понадежней будет - Iwata Eclipse или Harder & Steenbeck Evolution?

Эволюция работает второй год и ни разу не подводила. Здесь у многих эта модель. Отличный аэрограф, и  далеко не дешевый.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

377

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вопрос на встречку, у меня Фокус, какое у него отличие от Эволюшина, если мне память не изменяет, у них часть запчастей взамозаменяемые.

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

378

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Мое мнение Deutschland The Best!!  tongue

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

379

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Porsche пишет:

Мое мнение Deutschland The Best!!  tongue

Мы и не сомневались  wink

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

380

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Доктор, меня все игнорируют!  См. пост 387

381

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Metalix пишет:

Доктор, меня все игнорируют!  См. пост 387

http://aerotovary.ru/store/list/spare?vendor_id=4

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

382

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Metalix пишет:

Доктор, меня все игнорируют!  См. пост 387

Я недавно брал в черной речке зпчасти на фокус, но связывался по телефону, привезли мне на следующий день

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

383

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Привезти то по Москве привезут, а вот к нам наврядли. С аэротоварами таже фигня, как я понял, подразделение той же ч.р.  Ладно, спасибо, бум искать дальше.

384

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я в "Черной речке" заказывал из Оренбурга.
Долго и нудно, с очень неудобным сервисом, но в итоге все получил.

385

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Слава не вешай нос! На тебе, закупайся))))
http://everythingairbrush.com/
все что ХОШ для тебя))))

386

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Попробовал сделать заказ, отзвонились сразу и прислали квитанцию  yikes    Удивлен, но хорошо что маг заработал как надо. Спасибо за ссылку еще раз  big_smile

387

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А зачем у Иваты под емкостью для краски еще один клапан? Или это не клапан?
http://www.iwata-medea.com/images/uploads/hpch_hardware.jpg

388

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Интересно много ли народу пользуются на аэрах двойного действия доп настройками? Я вот так и не понял пока когда они мне могут понадобиться.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

389

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

вот кстати очень похож на ивату http://aerotovary.ru/store/show/121

390

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я думаю что для покраски доп настройки не нужну. Мы же не художники. А регулятор давления воздуха - так один раз выставил и все. А ограничитель хода иглы - пока небыло ситуаций что он мне прям нужен был, что без него никак.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

391

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

По поводу регулятора давления на аэре тоже считаю, это не особо нужной вещью при наличии нормально компресора. А вот ограничитель хода как для меня так вещь очень нужная. Для рисования камо например, или что бы просто не перелить случайно краски на больших соплах.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

392

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я вот тоже так думал, купил JAS без этого регулятора. А он дует во всю дурь, даже на небольшом давлении. Компрессор с ним даже с ресивером почти не выключается. Тут же подключаю эволюшн - все в порядке. По идее рычажок должен регулировать подачу водуха или когда на него нажимаешь, он открывает его подачу и все? В общем, может надо клапан отрегулировать, а может без этого регулятора как раз и не обойтись ...

393

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

2 Metalix  Я так понял вы про педальку подачи? При нажатии она просто открывает подачу воздуха, не более, никаких регулировок ей не делаеться, при отводе назад отводиться игла и подается краска, вот тут как раз и есть возможность регулировки ее количесва. А компрессор и будет работать все время, так как модельные компрессоры имеют малую производительность, которая измеряеться в л/мин в среднем 20-23 лит для обычного. Соответственно у аэра есть такой параметр как расход воздуха, и если он соответствует производительности компрессора то он будет работать все время. от давления это тоже зависит, больше давление - больше расход воздуха. Нормальное давление для аэра 1.5-2.5 атм.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

394

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Значит по определению выходит, что через эволюшн проходит меньше воздуха чем через джас (при одинаковой подаче). Если эволюшеном я спокойно крашу, то джас чуть ли не сдувает окрашиваемые детали. Вот тут как раз бы и пригодился клапан регулировки.

395

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Так что бы не сдувало есть регулятор давления на компрессоре, которым выставляется рабочее давление.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

396

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Приветствую всех!

Недавно узнал о вашем сайте и узнал, увидел много интересного. В часности по мотоциклам. Звиняюсь за маленький оффтоп. Обратно в тему.

По поводу регулятора под соплом. Називается он у Iwata – MAC (Micro Air Control) Как правильно заметили, это дополнительный регулятор давления, регулирует давление от входного до нуля. Удобство лишь в том, что он «под рукой».

Редуктор на компрессоре выполняет ту же функцию.. Но есть у этого регулятора  свои достоинства. Крутится не так туго как редуктор, находится прямо на аэрографе. Если по магистрали за редуктором стоит тройник, то можно подсоеденить 2 аэра. Давление на редукторе выставить на тот аэр, который ест больше воздуха. А на втором уменьшить давление этим вот самым регулятором MAC.

У кого есть редуктор, аэрограф всегда используется одинаковой «прожорливости» (ест столько же воздуха), да ещё и с регулятором подачи воздуха на педали (как на H & S например), то регулятор MAC не нужен.

У меня у самого один аэрограф с МАС (один в один как в сообщении 404). Использую только тогда, когда надо получить минимально-тонкую линию. Редектором отстроить нужное давление чуток сложнее.

Всем всего,
Ник

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

397

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Скажите мне, чем принцип действия на педальке H&S отличаеться от Iwata или того же JAS? Педалька просто открывает клапан подачи воздуха, не более, нет там никакого регулятора давления. На H&S это идет отдельный узел, который продается в доп. комплектации. И ставиться он между штуцером "папа" и воздушным клапаном на аэре.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

398

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Уважаемый!

Вы наверно правы, скорей всего речь шла о дополнительном регуляторе Air Valve fPc Complete (Fine Pressure Control).
Посмотреть его можно к примеру тут.
Спасибо за ваше уточнение!

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

399

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Да именно он и есть  smile у меня у самого Silverline и были тайванские, поэтому я знаю как он работает) вообще принцип работы все аэров двойного действия единый.  smile

Отредактировано ALBee (12-09-2010 13:18:25)

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

400

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я пользуюсь вот таким аэром, конечно дороговат, но стоит того http://shipmodeling.ru/shop/category/14 … oduct/3338