Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Моему 103-му тоже порядка трех лет. Единственное, прокладка сопла сожралась растворителем довольно быстро. Перемотал фумом. А так проблем ноль, устраивает на 100%.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 9 10 11 12 13 ... 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Моему 103-му тоже порядка трех лет. Единственное, прокладка сопла сожралась растворителем довольно быстро. Перемотал фумом. А так проблем ноль, устраивает на 100%.
Единственное, прокладка сопла сожралась растворителем довольно быстро. Перемотал фумом.
А можно по подробнее про этот казус? Просто Konss писал выше, что он 646 промывал, было отлично
А можно по подробнее про этот казус?
Саша, это не казус, а износ резино-технических уплотнительных соединений. В агрессивных средах, естественно, более активный. С этим сталкиваются все пользователи аэрографов. Явный признак износа в соединении "наконечник-камера" - пузырьки воздуха, попадающие в ёмкость с краской, неустойчивый факел при покраске и т.п. В этом случае, или заказываешь новые недешёвые резинки, или используешь оптимальный подручный материал о котором написал Юрий ака Warus.
Удачной покупки! (Пользуюсь "125"-м Про" с боковой подачей).
Отредактировано Ник (04-11-2009 17:33:41)
Ребят, огромное спасибо за помощь Теперь я уже относительно спокоен в плане сделанного выбора. Все-таки хочется сразу купить хорошую вещь, чем потом снова тратить деньги
Ну и, скорее всего последний вопрос: Как быстро износятся самодельные уплотнители из фум ленты? При использовании аэрографа приблизительно раз в неделю для окраски кузова.
Заранее очень благодарен)
При каждом свинчивании при промывке перематываешь новым кусочком. Это не сложно. Купишь аэрограф, пару раз разберёшь/соберёшь - половина вопросов отпадёт сама сабой. Только аккуратно, ибо две беды обычно, особенно по началу: 1. не сломай резьбовое соединение на сопле, 2. Не погни иглу. Аккуратнее, вобщем...
Николай, спасибо! Теперь буду знать. А то много постов видел, где писалось :"погнул иглу по собственной глупости и тд.", вот и опасался. Ладно, я завязываю с вопросами, дабы не начать задавать глупые Дождусь покупке аэрографа, а там видно будет.
Еще раз всех благодарю за помощь
И еще скажу, в дополнение, что редко снимаю сопло.
Может быть поэтому у меня сопло ничего и не пропускает.
Константин, даже при чистке?
Ну полностью аэр я разбираю только совсем в тяжелых случаях: в процессе работы я промываю его, прогоняя растворителем, а заканчивая работать - разбираю все и протираю ватными палочками емкость для краски, иглу, другие части, кроме самого сопла. В общем, довольно чисто получается.
Добрый вечер!
Созрел преобрести аэр, прошу совета: для начала данная модель подойдет? или лучше двойного действия?
http://artmaterial.ru/index.php?content
0%E0%F4%FB
Присоединюсь: сопло тоже снимаю редко. За более чем год пользования, разбирал полностью 1 раз (краска забила канал, в котором игла двигалась) ну сопло скрусивал только когда частички металликов не давали игле закрыть полностью сопло. В 80 % случаев просто продуваю 647м и ватными палочками емкость протираю.
А я сопло снимаю каждый раз после покраски. Но у меня сопло не резьбовое, а самоцентрирующееся - после откручивания колпачка оно просто вынимается (аэрограф H&S Evolution). Мне кажется, что это очень удобно, и при выборе следующего аэрографа я обязательно обратил бы на это внимание.
vampir-81 то есть совсем не обязательно после каждой покраски обычными красками (не металликами) полностью разбирать аэр? Я правильно понял, что будет достаточно просто продуть 646 пару раз и протереть емкость для краски?
Кстати, полезная статья: http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2 ning_2.htm
Незнаю как на других аэрах, у меня на paasche, если не почистил, то потом приходится чистить огого как долго, или игла прилипает к корпусу, и сопло тоже. Лучше поторатить лишние 15 минут и разобрать и прочистить полностью
ED К сожалению не разумiю на вражеском Но фото глянул. Правда там полностью разобрали весь аэр
К сожалению не разумiю на вражеском
Сейчас, к сожалению, нет времени переводить - попробуй через Гугл, может, там все понятно будет.
Правда там полностью разобрали весь аэр
Он до такого состояния разбирается за 10 секунд. Я, правда, колпачок на 2 части не разбираю - честно говоря, никогда не обращал внимания на то, что он разбирается, и не вижу смысла его разбирать.
Ясно Спасибо за помощь
Колпачек под каждую иглу и сопло свой, у меня во всяком случае так.
Колпачек под каждую иглу и сопло свой, у меня во всяком случае так.
Даже так? Тогда еще один мини-вопросик Что нужно для того чтобы поставить сопло 0.5? Что нужно докупить?
Колпачек под каждую иглу и сопло свой, у меня во всяком случае так.
При смене сопла колпачок меняется целиком, а в этой инструкции по промывке его еще и на две части разбирают. В этом я смысла не вижу.
Что нужно для того чтобы поставить сопло 0.5? Что нужно докупить?
Кстати, у меня сопло 0,2 и мне его пока хватает. Для покраски кузовов 0,5, может быть, и будет удобнее, но в качестве единственного универсального варианта 0,2 меня вполне устраивает.
А докупить (в случае H&S) нужно набор из иглы, сопла и колпачка.
Отредактировано (04-11-2009 21:45:54)
А какие отличия между просто соплами и соплами воздушными?
2 Саша: у меня H&S Эволюшн. Сопло самоцентрирующееся, + прокладки на соплах тефлоновые. Они более стойкие к растворителям. Обычно после покраски просто продуваю и все. Вынимаю иглу и сопло только после двухкомпонентных лаков. Меняется на H&S три детали разом - сопло, колпачок и игла. Они и продаются таким же комплектом. У меня шли в комплекте 0.3 и 0.5 мм. В 0.5 меньше проблем с металликами, но 0.3-м удобнее работать, особенно по интерьеру.
Странно, мне советовали 0.5 для кузова...или тут все зависит от личных предпочтений?
А какие отличия между просто соплами и соплами воздушными?
Воздушное сопло - это, видимо, то, что я рассматривал как часть колпачка. Поискал сейчас в сети - в некоторых источниках пишут просто "игла + сопло + колпачок", а в некоторых разделяют: "игла + сопло + воздушное сопло + защитный колпачок для иглы".
На основе PunBB