Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
а чего агрегат? у меня очень и очень похожий )))))
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
а чего агрегат? у меня очень и очень похожий )))))
Незнаю, написано сделано в СССР 1971год. Это вся информация. Сверху еще есть бачок на 100мл.
То Scharon
У меня есть такой. Очень классная вещь, но... Мы им красили большие объемы, т.е. ж/д модели в масштабе 1/10. Боюсь, что для нашего масштаба он будет грубоват. Все-таки это не аэрограф, а миникраскопульт. Впрочем, попробуй сам.
А делали его прибалты, он продавался в Москве в центральном Детском мире. Крайне редко.
Смысл в том, что грунт забирет остатки металайзера и вобщем-то подчищает аэр. Плюс - грунт это все-таки основа и с ней потом еще работаешь..
хм, интересная идея с грунтом . А есть какая-нибудь ему альтернатива, а то пользуюсь балонным, а стравливать его боюсь, т.к. думаю, что забъёт аэрограф
Тоже пользуюсь стравленным автомобильным из баллона, еще ниразу не забивалось. Не бойся.
я после металликов просто промываю большим количеством растворителя. Емкость протираю ватной палочкой. Периодически разбираю и отмываю ватными палочками с растворителем иглу по всей длине, и все, что могу достать.
Металлические частички (по-идее) должны прилипнуть и больше не отлипать, особенно если это акрил. Я верно мыслю?
А теперь представь сколько их прилипнит после нескольких покрасок
Тут появилась идея, но не уверен в её правильности: после тщательной промывки и протирки аэрографа дать ему сутки высохнуть. Металлические частички (по-идее) должны прилипнуть и больше не отлипать, особенно если это акрил. Я верно мыслю?
После покраски аэр разбираю, промываю, собираю и убираю. За 10 лет ничего не слиплось и не склеилось.
... вопрос: чем вы разбавляете грунт, чтобы он аэр не забивал? (а то так один аэрограф запорол. Только 2 месяца отмывки в растворителе спасли).
Странный вопрос. Грунт нужно разбавлять тем чем рекомендует производитель. Грубо говоря Вы же не будите разбавлять акварельные краски 646-м растворителем). Я как-то после акрилового грунта Валехо начал промывать аэр 646-м, в результате грунт свернулся и забил все что можно, еле потом все вычистил. После инцидента купил промывку для аэра фирмы Валехо и все нормально. Возможно у Вас было такое же приключение.
To Ailvard: Добрый вечер, сэр! К сожалению, Ваше имя не указано в профайле.
Грунт бывает разный, от этого зависит, чем его разводить. Тамиевский серый в стеклянном флаконе 40мл. "Сюрфейс Примьер" можно развести 646-м растворителем хорошего качества. О разных грунтах на сайте написано достаточно, чтобы разобраться, что к чему.
Простите меня, старого зануду! Скоро год, как Вы на сайте. Побольше внимательности, поменьше флуда. В помощи Вам никто не откажет, но с "несложными" вопросами советую справляться самому! И будет Вам почёт и уважение.
Удачи в нелёгком хобби! P.S. А имя, всё-таки напиши...
Появился вопрос: как вы отмываете аэрограф после краски металлик. Просто уже надоели эти блестящие частички, когда с металлика переходишь на обычную краску. И сколько не мой - сё равно немного остаётся. Мне даже полная разборка не всегда помогает. Кто как справляется?
Уже давно не имею проблем с промывкой:
берём 20-ти куб шприц,кончик иглы (около 0,8 мм) загибаем под углом 60-45 градусов в сторону отверстия.
Набираем растворитель в шприц,иглой подлазим в труднодоступное место и жмём на поршень.
Вылетающий из иглы растворитель ударяется о загнутый кончик и разбрызгивается достаточно сильно чтобы всё смыть.
А игла не слетает со шприца из-за высокого давления? или она приклеена, но как тогда набирать сам растворитель?
Набираю без иглы,а потом плотно насаживаю ,давление не такое уж и большое,но по сравнению с простым наливом достаточное.
И потом,я же сказал,что пользуюсь очень давно,вы думаете,что мне по приколу ерунду писать?
Набираю без иглы,а потом плотно насаживаю ,давление не такое уж и большое,но по сравнению с простым наливом достаточное.
И потом,я же сказал,что пользуюсь очень давно,вы думаете,что мне по приколу ерунду писать?
Я не в обиду сказал, а просто хотел разобраться, чем крепить иглу, т.к. помню у меня она частенько слетала со шприца (может шприцы такого качества). Посему извиняюсь, если вдруг обидел Это у меня такой способ спрашивать - вопросом на вопрос
Еще раз всех приветствую, господа моделисты Обращаюсь к Вам, как к профессионалам своего дела. Я наконец-то дорос до покупки аэрографа (Имеется в виду скорое 18-ти летее. Родители проявили инициативу по поддержанию увлечения юного отпрыска ). Но, как это часто бывает, я ни черта в них не смыслю. За последние два дня благодаря интернету и Антону (AntonioRUS) и Славе (Metalix) я узнал больше о аэрографах , чем когда-либо
В итоге всех моих мучений и розысков стал выбор между 3 аэрографами разных фирм. Бюджет у меня жестко ограничен в 4000 рублей.
Буду очень признателен, если поможете мне наконец определится.
Отредактировано AxelGTR (03-11-2009 23:44:54)
Я до сих пор пользуюсь Аэро-про 103.
Хватает и поэтому не совсем понял в чем прелесть Сета, кроме более высокой цены.
http://artmaterial.ru/index.php?content 0%E0%F4%FB
Такой же аэр сейчас у Аленя, и был у Субарика.
Konss - А как он к моющим средствам? Ну там 646 и братия.
И еще вопрос. В чем отличия АэроПро и JAS?
Отредактировано AxelGTR (04-11-2009 00:10:43)
Ну, учитывая что я много крашу нитрой, и соответстенно, 646, - все нормально.
Этот аэр 2 года у меня честно прослужил без каких-то проблем, потом я по собственной дури сломал сопло, которое и было куплено в той же Черной речке в виде запчасти. И еще года полтора прошло с тех пор, и тоже все хорошо.
Итого получается 3,5 года.
Konss - Спасибо за ответы! Судя по Вашим рассказам аэрограф и впрямь стоит своих малых денег Наверное на этой и остановлюсь
На основе PunBB