Re: Автомобильная шпатлевка
Подскажите кто нибудь использует автошпатлевку? Какую? Как на нее ложится акрил? Не портит ли пластик? Спасибо заранее
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите кто нибудь использует автошпатлевку? Какую? Как на нее ложится акрил? Не портит ли пластик? Спасибо заранее
Я пользуюсь автомобильной шпатльовкой фирмы "Новол" (Польша) которая идет для выравнивания пластиковых бамперов. Полное название "Bamper-Fix". Она продается в тюбике 192гр. + 8гр. отвердителя. Стоит около 5у.е. Пластик она не ест,трется легко. Потом по ней ложу грунт. До этого времени все было неплохо. При возможности,конечно,надо использовать модельную..
а обычную шпатлевку можно использовать или она пластик портит?
Один общий недостаток - сложно дозировать основу и отвердитель в малых дозах.
Обычная для моделей плоха тем, что она от воды смывается с модели, и держится не крепко.
Ну это ты зря. У меня водой ни разу не смывалась после полного отвердения. Использовал Тамиевскую и Ревеловскую.
Использую автомобильную Nitrosoft, продается в тюбике, уже готовая, т.е. ничего с отвердителем мешать не надо. Пластик не есть, с тамийными эмалями не реагирует, тонкий слой сохнет очень быстро.
любая финишная однокомпонентная шпаклевка на нитрооснове. чем дорожеЮ тем она "чище"
Серёга пишет:Ну это ты зря. У меня водой ни разу не смывалась после полного отвердения. Использовал Тамиевскую и Ревеловскую.
Я имею в виду не модельную шпатлёвку,а обычную.
Обычная автомобильная смывается водой?!
Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.
В магазине видел автомобильную шпаклевку в баллоне аэрозольном, написано "Жидкая шпаклевка для выравнивания поверхностей". Никому такая не попадалась?
Отредактировано Scrible (17-11-2008 14:42:07)
Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.
Тада понятно.
2 Oleg aka GT-R: Правильно строй предложения, дабы не вводить коллег в заблуждение.
Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.
В магазине видел автомобильную шпаклевку в баллоне аэрозольном, написано "Жидкая шпаклевка для выравнивания поверхностей". Никому такая не попадалась?
Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.
Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.
Значит для наших целей она вроде как и не подходит.
zvizdar пишет:Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.
Значит для наших целей она вроде как и не подходит.
Категорически не подходит. Расшивка и всякие мелочи враз позаливаются. Автогрунт в баллонах (я использую за неимением модельного) и то,мне кажется немного грубоват (толстоват) для модельной мелочевки.
А почему однокомпонентную лучше использовать? Только из за сложности дозирования отвердителя?
У однокомпонентной минус - усадка, ей можно замазать маленькую царапинку, небольшой след от толкателя, мазать очень тонким слоем с просушкой, хотя плюс в том - что сохнет быстро (ну если намазал мало). По белой тамиевской хуже наносится расшивка, неже ли по серой, хотя может мне такой экземпляр попался.
Двукомонентной можно мазать густо, много, приятно работать на больших поверхностях шпателем засчет долгой просушки - можно медленней работать. Но если промажешь в дозировке или плохо перемешаешь - можно потом долго матюкатся отшкабливая и очищая поверхность.
Кроче - у каждой свои плюсы и минусы, каждый работает с той, с которой удобней и приятней, да и у каждой из них свои применения - вроде как грубого шпатлевания неровностей и финишной доводки поверхности
Отредактировано dezmond (17-11-2008 16:23:30)
BODY NITROSOFT в тюбике однозначно. Хорошая шпаклевка и стоит относительно недорого.
BODY NITROSOFT в тюбике однозначно. Хорошая шпаклевка и стоит относительно недорого.
+1
Вот только пластик подъедает, но после полного высыхания всё нормально.
Тамийная тоже подъедает иначе бы она с пластиком фигово сватывалась. Из автошных - боди это все, имхо - идеальное сочетание качества с ценой.
Нитрошпакля, действительно, подьедает полистирол, равно как и любая химия на нитрооснове. А полиэфирная шпаклёвка хороша тем, что практически не усаживается со временем, в отличие от нитро-. У меня стыки на моделях, заделанные тамиевской нитро-, проседали в течении, примерно, 3-х - 6-ти месяцев. Очень неприятно, когда через год ты замечаешь на идеально отполированной поверхности просевший шов. Причём, до этого этот шов уже один раз перешлифовывался. Возникает опаснение, что при повторной шлифовке можно протереть де грунта. Такая ботва произошла, в частности, с моей тамиевской F40. Я, когда исправлял неправильные пропорции, резал и укорачивал передок. Вот этот шов, после повторной просады, до сих пор остаётся виден. Потом, в тех местах, где необходим толстый слой, я стал пользоваться полиэфирной шпаклёвкой. Она великолепно для этого подходит, но есть одно "но" - она не имеет хорошей адгезии с полистиролом. И если при сборке кузова с платформой надо растянуть боковины, а на них вы положили много полиэфирки, она легко может отвалиться от поверхности.
Миш, а если попробовать чуть-чуть растворителем пройтись по шпаклюемым местам?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB