1

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Давно хотел собрать модель этого автомобиля, поэтому когда ревелл выпустил перепаковку данного кита очень обрадовался, тем более кит предлагал аж 202 детали, открывающиеся двери, капот и багажник и прочие вкусности smile В общем вот заветная коробочка:

http://img-fotki.yandex.ru/get/13/motometalix.5/0_7a97_2d80787a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/10/motometalix.5/0_7a98_95b67dc8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/14/motometalix.5/0_7a99_6d2c007e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/motometalix.5/0_7a9b_5048e240_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/10/motometalix.5/0_7a9c_cd1f7134_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/14/motometalix.5/0_7a9d_390d82ba_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/10/motometalix.5/0_7a9e_6f27a3e1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.5/0_7a9f_cd866aa9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.5/0_7aa0_a5d65254_XL.jpg

2

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

К сожалению когда начал сборку и изучение схем, понял что в руки попал типичный ревелл sad А это если не такое обилие облоя и следов толкателей, то нестыкующиеся детали, перекосы и самое главное абсолютно нереалистичные элементы.

Например фары:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5/motometalix.6/0_8de2_7d27f753_XL.jpg

Можно увидеть что отражателями даже не пахнет. Или приборная панель, вообще песня, хромовая деталька продевается сквозь черную и сверху клеется декаль циферблата. Мдя ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/motometalix.6/0_8de3_b5119849_XL.jpg

Там же видно руль, как говорится ноу коментс, с таким ободом в нормальном размере это труба для магистрального трубопровода а не обод.

Диски в принципе понравились

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.6/0_8c54_2a6bda40_XL.jpg

но резина опять же из какого то блескучего материала сделана, на резину совсем не походит.
В общем хотел участвовать с ней в конкурсе, но т.к. временем свободным располагаю мало а работа предстоит не малая, понял что зависну с этой моделью надолго.

Отредактировано Metalix (23-05-2008 13:33:02)

3

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

О, диски действительно прикольные...

4

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Зато какой простор для рук! smile

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

О, многим будет интересно рассмотреть прелести этой штучки. Рессорная подвеска, мамочки!
Интересный WIP буду с интересом следить, хотя сам Fujimi подожду июльский релиз.

P.S. А у нас конкурс проходит сейчас по Ferrari и Porsche. Что мешает собрать машину в рамках конкурсной программы? wink
P.P.S. А сорри понял. Пока писал пост уже объяснение появилось smile

Отредактировано Француzzz (23-05-2008 13:43:08)

6

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

2 Француzzz: Читай 1ый пост внимательнее smile

7

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Слав, переключись на что нибудь менее требовательное.
На резине протектор как дла какого нибудь Ралли-Сафари. smile
Ну до конца конкурса ещё огого, и будет обидно если потеряем Феррари. Они и так в меньшинстве.

8

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Sebastian пишет:

Слав, переключись на что нибудь менее требовательное.

Да просто интересно попробовать, насчет менее требовательного я сейчас ямаху 250 доделываю, там практически сток, а в перерывах между сушкой деталей ковыряю по маленьку smile

Сразу скажу что супер красками не располагаю и 100% копию скорее всего делать не буду, хватит хотябы похожести smile

9

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

В общем что удалось сделать.  Очень жалею что нет фототравления для этого набора, кое какие элементы не можно, а просто нужно заменить smile Начал с  того, что представилась возможность выточить тормозные диски.

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.5/0_8b91_85a026c0_XL.jpg

После обработки шлиф машинкой

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.6/0_8b93_61c1f5ee_XL.jpg

10

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Затем занялся дверьми и дверными проемами, т.к. ничего общего с оригиналом они не имели:

http://img-fotki.yandex.ru/get/15/motometalix.6/0_956c_e77ddc61_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/21/motometalix.7/0_a5e4_ab231633_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/24/motometalix.7/0_a249_f11b1461_XL.jpg

Двери правда еще не доделал, их подгонять надо, чуть позднее прогресс выложу

http://img-fotki.yandex.ru/get/15/motometalix.6/0_9b83_2b4762a3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/20/motometalix.6/0_a246_547512d9_XL.jpg

Вот оригинал

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/motometalix.7/0_e860_aa08ef12_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/52/motometalix.7/0_e861_bf4de352_XL.jpg

Отредактировано Metalix (23-05-2008 16:10:08)

11

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Сзади на кузове заровнял выступ под номерной знак, опять таки не присутствующий на настоящем авто и вместо выступов под фонари сделал углубления чтобы имитировать отражатели (начитался вашего форума smile )

Было
http://img-fotki.yandex.ru/get/21/motometalix.7/0_a248_a0f9150d_XL.jpg
стало
http://img-fotki.yandex.ru/get/22/motometalix.7/0_a5e2_82cbe3c_XL.jpg


Теперь поясню по поводу морды, фишка состоит в том, что предполагается приклеивание нижней половины морды после окраски и установки на раму. Понятное дело что в этом случае останется щель, которой на оригинале не было, да и вообще обе половины не подходят друг к другу smile Поэтому поэкспериментировав, я пришел к выводу, что их можно склеить сразу, а рама в принципе позволяет установить кузов и после склейки. Поэтому половинки были соединены, зашпаклеваны и в них были прорезаны посадочные места под подфарники, которые в модели почему то не предусмотрены.


http://img-fotki.yandex.ru/get/22/motometalix.7/0_a247_641c7a7b_XL.jpg

Также распилил посадочные места под фары, оставив и вклеив нижнюю половинку, фары буду изготавливать заново, чуть позже покажу что придумал smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/16/motometalix.7/0_a5e6_ef5949af_XL.jpg

Далее загрунтовал кузов

http://img-fotki.yandex.ru/get/23/motometalix.7/0_a5e7_8c53d149_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/16/motometalix.7/0_a5e8_d398686_XL.jpg


Выявил как всегда пару проблемных мест, и дернуло меня примерить колпаки для фар, естессно они не подошли, пришлось снова шпаклевать, теперь нужно зашкурить и подогнать колпаки и кузов так чтобы не было зазоров sad

12

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Склеил движок, он уже покрашен, осталось только расшивку сделать и собрать воедино, фотки попозже будут

http://img-fotki.yandex.ru/get/15/motometalix.6/0_9b81_c6ea347c_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15/motometalix.6/0_9b80_68c9726e_XL.jpg

Кроме этого заказал кое какой универсальный афтермаркет: травленую решетку, дворники, клеммы для аккумулятора, стикеры с эмблемами. с остальным возникли проблемы, например форточки в стеклах, ободки для колпаков фар даны декалью, но понятное дело она не дает эффект хрома sad Пока не оставляет мысль попробовать сделать травленку самостоятельно. Также не могу нигде достать головки болтов травленые sad То нет в продаже, то нет в наличии sad

13

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Ну раз до грунтования кузова дошел уже, то половина работы сделана. А ты волновался. smile

14

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Еще вопрос, в наборе есть сидения такого вида

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/motometalix.7/0_e8af_2ef7cbae_XL.jpg

и есть такой набор самоклеящегося велюра

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/motometalix.7/0_e85d_d311fc94_XL.jpg

Хочу попробовать обтянуть, но честно говоря не знаю каким образом обтянуть боковины, мож кто подскажет, по идее материал надо немного растягивать?

15

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Отличное начало, так держать!

16

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Etot kit ne Revell, eto staryi kit ot Protar.
Tam mnogo kosyakov, zadnyaya chast' kuzova sovsem nepravil'naya.
Nu a nachalo u tebya horochee!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

17

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

2 Metalix: материал тянется хорошо да и можно отклеить если не получится и попробовать ещё, я вот на болиде кожей затягивал, со второго раза более менее получилось http://photofile.ru/users/vovan121/9507 … /#breadcr. главное это экспериментировать!

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

18

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

"Попец" снизу очень квадратнный, надо все скруглить.
http://www.supercars.net/carpics/518/1962_Ferrari_250GTO2.jpghttp://www.supercars.net/gallery/119513/1763/742335.jpg
http://www.supercars.net/gallery/119513/833/376168.jpghttp://www.supercars.net/gallery/119513/841/380598.jpg
Вот тут много фоток:http://www.supercars.net/Gallery?cmd=viewCarGallery&carID=518&pgID=1

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

А мне эта машинка очень нравится вот в этой раскраске:
http://www.stradasportsstore.com/media/ss_size1/250gto62-11.jpg

20

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Француzzz пишет:

А мне эта машинка очень нравится вот в этой раскраске

Не удивительно. wink
ОФФ: А на HLJ засветился прототип от Fujimi. Уже хочу.
http://www.hlj.com/hlj_gallery2/v/shizu … 2.jpg.html

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

21

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Да согласен, задняя часть совсем не соответствует прототипу sad Я попробую скруглить, но по моему еще и воздухозаборники боковые низковато расположены, вот думаю, прорезать заново или так пойдет?

22

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Вот, кстати, постройка Протара с исправлениями: 250 GTO

ItalianHorses пишет:

Etot kit ne Revell, eto staryi kit ot Protar.
Tam mnogo kosyakov, zadnyaya chast' kuzova sovsem nepravil'naya.
Nu a nachalo u tebya horochee!

А получается это не переиздание старого ревелльного 250? Почему, интересно, Ревелл, имея свой старый кит (который сам - переиздание старого Итальери) переиздали Протаровский?

23

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Спасибо за информацию, прикидываю уже, чего бы отпилить и прилепить wink

24

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

2 Metalix :
тут зад - просто напильником не округлиш.
Резать по середине и клей обратно под углом потом шпаклюй)
Удачи, кстати многие ревельные киты грешат угловатостью.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

25

Re: Ferrari 250 GTO 1962 (Revell, 1/24)

Хорошо, так и спопробую. Спасибо