1 026

Re: Вопросы Алексею Kустову

Это - первое, куда я полез смотреть. Там тоже нет.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 027

Re: Вопросы Алексею Kустову

http://www.protechmodelparts.com/ eshe vypuskaet, nichem ne huzhe chem Sakatsu, no u nego zakazyvat' cherez website nel'zya, tol'ko po email.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 028

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, есть ли способ удаления паутинок кроме того как описано тут http://www.autoinscale.com/?section=article&id=347?

На крыше от Мини получилась такая вот паутина и все просвечивает через серый авто грунт. Убирал с помощью бурика и эпокси,но тут этот способ не подойдет. Планирую покрыть белым грунтом (поверх серого) и потом лаком-если не убирать будет просвечивать?

Отредактировано Кот (23-03-2010 01:15:28)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

1 029

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ne dolzhno, no 100% ne garantiruyu. Est' takaya shtuka - sealer - ona horosho pomogaet.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 030

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Est' takaya shtuka - sealer

Лёш, а что это такое по своей сути и есть ли этому аналоги в нашем Российском захолустьи?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

1 031

Re: Вопросы Алексею Kустову

Pro analogi ne znayu, a po suti, kakoi-to himikat takoi, tipa grunta. Hren znaet, no rabotaet horosho.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 032

Re: Вопросы Алексею Kустову

Вообще, судя по названию, какой-то "закрепитель".

Ponchy`s Heavy Industries

1 033

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, такой вопрос заинтересовал: итальянцы в возрасте, а именно феррари, альфы и тд 30-х 40-х годов. Они тогда красились без лака? И с какого примерно года их начали на заводах лаком покрывать?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

1 034

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, в одном из трех китов Hasegawa Ferrari 250TR Testarossa, а именно в том, на котором красная машина нарисована, производитель дает декаль с номерами 14, 102, 12. Реальных прототипов не нашел. Скажи, существовали ли они в реальности и есть ли у тебя какая нибудь информация о них? Спасибо!

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

1 035

Re: Вопросы Алексею Kустову

Стартовый номер  12.
Команда в составе Hawthorn / Collins участвовала в гонке 1958 года 24 Heures du Mans, но не финишировала сойдя на 112 круге.

Стартовый номер 14.
http://i5.fastpic.ru/thumb/2010/0528/72/51c38841b9fb449ff744d9f621bf3772.jpeg
На этой фотографии победитель FERRARI 205 TR в гонке 1958 года на Le Mans 24hr, за рулём Olivier Gendebien/Phil Hill (конкретно к этой фотографии было указано, что пилот - Olivier Gendebien);

а здесь:
http://i5.fastpic.ru/thumb/2010/0528/d7/c6c7d917145bbc880f0fd9bb0debdcd7.jpeg
FERRARI 250 TR в гонке Le Mans 1959 года.

Под этим же номером машина участвовала в гонке 12h Sebring
http://www.racingsportscars.com/covers/_Sebring-1958-03-22.jpg
1958 FERRARI 250 TR #14 Hill/Collins - http://www.racingsportscars.com/photo/1 … 22-014.jpg и также стала победителем этих соревнований.

Стартовый номер  102.
Участвовала в гонке 1958 года Targa Florio: http://www.racingsportscars.com/results … 05-11.html и гонщики (von Trips / Hawthorn) заняли 3 место в общем зачёте.

Таким образом, декаль с номерами 12, 14 и 102 и их цвет правдивые.

Отредактировано ALURIL (28-05-2010 16:02:14)

1 036

Re: Вопросы Алексею Kустову

Вот в этом и вопрос, что машины разные  smile
http://www.modelsforsale.com/listphotos/HGHC19.jpg

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

1 037

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, помогите разрешить спор, какое функциональное назначение этих выпусков (карбоновые) на Феррари FXX?

http://s55.radikal.ru/i149/1007/8f/9df7fd4780be.jpg

И второй вопрос, под передней крышкой, стоят два вентилятора, тоже хотелось бы узнать их функции?

Отредактировано DjO (20-07-2010 13:20:36)

http://smages.com/i/c9/ea/c9eacfca943424fa51a536bc80b5342a.jpg

1 038

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, расскажи про свою технологию работы с вакуумформованными стеклами, стеклами фар, типа тех, что кладет в наборы MFH: чем вырезаешь, как обрабатываешь, чем приклеиваешь и т.д.  Вырезаешь ли в размер, ил ис запасом? Очень меня беспокоит этот вопрос...

1 039

Re: Вопросы Алексею Kустову

Присоединяюсь, интересно кто как работает с такими деталями

1 040

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, в соседней ветке про алклад, ты пишешь, что он тебе нравится больше всего. В своих моделях ты очень часто используешь фольгу для имитации хромированных рамок стекол. А не проще ли использовать алклад, если он блестит не хуже и не стирается и имхо наносить проще? Спасибо  smile

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

1 041

Re: Вопросы Алексею Kустову

vampir-81 пишет:

Алексей, такой вопрос заинтересовал: итальянцы в возрасте, а именно феррари, альфы и тд 30-х 40-х годов. Они тогда красились без лака? И с какого примерно года их начали на заводах лаком покрывать?

S lakom krasit' nachali v 80-x, s poyavleniem metalikov. V 30-e i 40-e tak uzh tochno krasili bez laka. Gonochnye mashiny voobshe benzinom otmyvali ot vsyakogo butora posle gonok.

GradusDC пишет:

Алексей, в одном из трех китов Hasegawa Ferrari 250TR Testarossa, а именно в том, на котором красная машина нарисована, производитель дает декаль с номерами 14, 102, 12. Реальных прототипов не нашел. Скажи, существовали ли они в реальности и есть ли у тебя какая нибудь информация о них? Спасибо!

Nu na vopros uzhe otvetili, nabor tam konechno pod drugie nomera perepilivat' malenko nado.

DjO пишет:

Алексей, помогите разрешить спор, какое функциональное назначение этих выпусков (карбоновые) на Феррари FXX?

http://s55.radikal.ru/i149/1007/8f/9df7fd4780be.jpg

И второй вопрос, под передней крышкой, стоят два вентилятора, тоже хотелось бы узнать их функции?

Chestno, dazhe ne v kurse. Ya tak zhe kak i vse drugie izuchayu mashiny kotorye stroyu. POka ne sdelal model', osobo ne interesuyus' konstrukciei, osobenno takih specifichnyh avto kak FXX. Libo zabor, libo vyhlop chego to?

Konss пишет:

Алексей, расскажи про свою технологию работы с вакуумформованными стеклами, стеклами фар, типа тех, что кладет в наборы MFH: чем вырезаешь, как обрабатываешь, чем приклеиваешь и т.д.  Вырезаешь ли в размер, ил ис запасом? Очень меня беспокоит этот вопрос...

Rezhu prosto nozhnitsami, s zapasom, potom akkuratnen'ko podrezayu gde nado, primeryayu chasto. Eshe mozhno pilkami podshlifovat. inogda delayu paz pod steklo (esli net) chtob sadilos' plotnee, tipa kak sdelal tut:
http://italianhorses.net/Gallery/Resin/ … ody/24.JPG


Namych пишет:

Алексей, в соседней ветке про алклад, ты пишешь, что он тебе нравится больше всего. В своих моделях ты очень часто используешь фольгу для имитации хромированных рамок стекол. А не проще ли использовать алклад, если он блестит не хуже и не стирается и имхо наносить проще? Спасибо  smile

Nu, skazhem tak, nanosit' ne prosche eto 100%. Nado aerograf dostavat, kompressor, peretsya na ulitsu, potom aerograf myt; i tak dalee. Da i bystree fol'goi, i byglyadit lutse. Vse zhe kak by ne pohozh Alclad byl na chrom, nastoyaschii metal vsegda budet vyglyadet' lutshe kraski.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 042

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Алексей!скажите пожалуйста где вы покупали маленькие металические крышечки с надписью ferarri,вы заменяете их вместо стоковых ,видел на двигателе у Enzo у вас на сайте ,есть конечно в наборах с травлом,но это не то ,они плоские,а у вас объемные,буду признателен за инфу.

1 043

Re: Вопросы Алексею Kустову

vikigto пишет:

Здравствуйте Алексей!скажите пожалуйста где вы покупали маленькие металические крышечки с надписью ferarri,вы заменяете их вместо стоковых ,видел на двигателе у Enzo у вас на сайте ,есть конечно в наборах с травлом,но это не то ,они плоские,а у вас объемные,буду признателен за инфу.

Delaet (delala?) Sakatsu.
http://www.italianhorses.net/DB/F50-F430.htm
Gde kupit' teper' esli chestno dazhe ne znayu.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 044

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо за ответ,да они уже не выпускаются.

1 045

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, по поводу этого кита.  Давно не попадался в продаже и на ебай, реально его купить сейчас?

1 046

Re: Вопросы Алексею Kустову

Metalix пишет:

Алексей, по поводу этого кита.  Давно не попадался в продаже и на ебай, реально его купить сейчас?

Voobsche kupit' navernoe real'no, vopros za kakie den'gi. Oni byli sdelany v 3 ili 4 variantah, no vsego 50-70 kitov na kazhdyi variant, tak chto ne tak uzh i mnogo. Stoili original'no $125, no ya dumayu seichas deshevle chem za $200-250 ne naidesh.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 047

Re: Вопросы Алексею Kустову

Понятно. Везде на сайтах они по такой цене и выставлены. Дважды попадался, но уже длительный период времени нигде не фигурирует. Жаль, кит очень интересный  sad

1 048

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, подскажи пожалуйста, какой фирмы лучше купить модель Ferrari F40, в обычном исполнении. масштаб 1:24 или 25. или лучше 1:16 масштаб?

1 049

Re: Вопросы Алексею Kустову

А не могли бы вы поделиться технологией "обтяжки" деталей декалями под карбон?

просто провозился пару часов с этой вот деталью:
http://4auka.users.photofile.ru/photo/4auka/3859987/xlarge/91216705.jpg
Пытался сделать выкройку, накладывая маскировочную ленту на деталь, но таким образом получается "зеркальная" выкройка, а как её закрепить на листе карбона для дальнейшей вырезки - не смог придумать. Пытался просто прямоугольный кусок накладывать на деталь и по мере продвижения подрезать и отрезать декаль - декаль портится, рвётся(что не мудрено, так как ту часть что надрезал всегда на весу).

Пользовался и Set-ом и Sol-ом...

1 050

Re: Вопросы Алексею Kустову

Metalix пишет:

Понятно. Везде на сайтах они по такой цене и выставлены. Дважды попадался, но уже длительный период времени нигде не фигурирует. Жаль, кит очень интересный  sad

Da, kit horoshii. Ya v svoe vremya kupil, teper' zhaleyu chto 2 ne vzyal.

Shinigami033 пишет:

Алексей, подскажи пожалуйста, какой фирмы лучше купить модель Ferrari F40, в обычном исполнении. масштаб 1:24 или 25. или лучше 1:16 масштаб?

Tamiya 1/24

4auka пишет:

А не могли бы вы поделиться технологией "обтяжки" деталей декалями под карбон?

http://www.briansmodelcars.com/tutorials/tutorial/29

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg