Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version
Дима, а где же фото?
Хотя бы промежуточные.....
а то, всех тут заинтриговал по самое не балуй....
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Дима, а где же фото?
Хотя бы промежуточные.....
а то, всех тут заинтриговал по самое не балуй....
Так просто я этот прект не закончу.Он все соки из меня выпьет.Или руки у меня из задницы
Вот фото проомежуточной работы.
Почему то на светлых декалях после химии местами появились очень темные пятна, с чем это связано не могу сказать.Особенно это будет видно на морде.
Капот.Вроде без прблем но и там чертово пятно на золотой декале.
Крышу победил..
Почти оконченный вариант задней части.Я решил все это снять и переделать полностью.В инструкции не было сказано в какой последовательности необходимо было накладывать куски.Поэтому делал как было удобно, в итоге рисунок не сходиться.
все бы нечего, переделать не страшно но единственное огорчает отсутсвие материала на морду, пятна совсем не в тему..........
Отредактировано Sebastian (06-09-2008 23:40:31)
...Или руки у меня из задницы
Всем бы такие руки...
А нельзя ли оставить так как есть, чтобы было навроде "машина после тяжёлой гонки"? Или что-то в этом духе.
Или непохоже будет (по фоткам не совсем понятно)?
Крыша отличная. Не с первой попытки - но получилась!
А вот пятна... Пятна, конечно, удручают...
Химия излишне растворила деку? Другого варианта не могу придумать, если честно.
я тоже в шоке! у меня никогда не было такого с химией... сочувствую...
Хотя, как правильно заметил тов. Сталевар, нужно было втереть, что так было задумано - везеринг
Классно получается.
Спасибо за поддержку. Пока мы с Ромиком решаем как поступить с мордой, я принялся за переделывание задней части.вариант боевой раскраски обсуждается.
Отодрал старые декали и начал с 0.
Сейчас без преувиличения сражаюсь с боковыми панелями этой части кузова......................
У мня тоже не было такого с карбоном.Я видимо так много не работал с этими декалями.Очень много мочить их приходиться для того что бы натянуть...Очень часто рвуться и все по новой делаю.Добью я её, надеюсь..
Отредактировано Sebastian (07-09-2008 15:41:25)
Держись! Все равно работа достойная получается!
Спасибо ребят.Ну в общем новости такие:Победил заднюю часть.В процессе центральный отсек.Моё упорство не дало возможности оставить морду в столь плачевном состоянии, поэтому буду перетягивать как только получу материал для работы.Не гоже биться с гигантами Поршесторения , (ни одной Феррари до конца гонки не доедет я так понимаю, что не удивительно то с их надежностью) с такой мордой.
Отредактировано Sebastian (12-09-2008 14:56:33)
ОФФ:
Єх, надо было мне раньше расчехляться и посоздавать конкуренцию со стороні Феррари :):)
))))
Решение перетягивать морду одобряю!
Покажи фотки задней части, а?
Дима,а глобальной битвы , я так понимаю, не будет. Я просмотрел все VIP [AiS Конкурс #2], учитывая оставшееся время, будет моделей 5-6 максимум.
Покажу, чуть погодите.
Ромик, это будет битва среди лучших!
Не могу уже клеить это все, надо отдохнуть и выложить на ваш суд последний прогресс.
Без всяких рассказов просто по порядку.
Начал с этого:
Немного процесса
и рабочей обстановки
Так выглядит в сборе
Боковые воздухозаборники решено сделать не по инструкции а как велят фото прототипа.
Я с SMS ещё не согласился бы по поводу нижней части задницы , а в частности крыльев.Они по инструкции карбон ,а на авто вроде как кевлар.Ну да ладно, вроде не плохо вышла ЗОПА.
Ну вот..
Отредактировано Sebastian (12-09-2008 23:02:59)
Даааааааааааааа!!!!!!! Мне очень нравится.
Шикарно!
Как ты только ухитряешься такие поверхности обтягивать....
Классно, Дим!
В-принципе, пятна меня сильно не смущают, хотя и неприятно, когда не получается желаемое. Единственное, что мне не нравится, так это подбор декалей по цвету. В живой машине я вижу два вида ткани снаружи: более светлая - уголь-кевлар ( жёлто-чёрная), и тёмная - уголь (имеет тёмно-серый, почти чёрный цвет с коричневатым оттенком). Ты выбрал неудачный окрас карбона, какой-то серебристо-чёрный, который выглядит светлее уголь-кевлара.
Отредактировано PETERSON (13-09-2008 00:39:43)
Миш ,ну это не я, а ScaleMotorsport.Их косяк.Я с тобой согласен на все 100, что темнее надо делать!Но выкройки только на таком доступны.И другого в 24м масштабе карбона нет для тех лет.Темнее тольо от КА модель я видел, но когда я покупал этот набор КА не Было и только SMS делает набор. При фотосессии я уж точно солнца у нас не дождусь, так что может и потемнее будет.
Шикарно!
Как ты только ухитряешься такие поверхности обтягивать....
С матюками страшными
Ромик СПСб. Как я тебе завидую, что ты уже на финише.А мне ещё пилить и пилить.
Я бы выбрал карбон от Studio27. Я его сфотографировал рядом с карбон-кевларом и карбоном от Museum Collection
Очень нравится )
Симпатично получается!
Может быть карбон немного приглушить "смоком" Х19 от Тамии?
Или полуматовым черным Х18 от нее же, очень тонким слоем. История и такие примеры знает
Хотя, от добра добра не ищут, и может я б махнул рукой, особенно после такого тяжелого прогресса.
Миш у меня нет такого карбона.Вы как непонятно кто.Сделал уже все и начинается, у тебя тут не правильно, тут нужно не так.Говорили бы когда не начал делать я бы заказал.У SMS другого то нет.А тот что черный он только после 2001 года использовать начали.Вот тот что от студио, покажи крупнее рисунок пожалуйста.
Нет времени переделывать.Да и денег в него уже вбухано с моими переделками.Закончу полностьювид, посмотрим.Нормально я думаю будет.Если придираться то тот цвет к.кевлара тоже не особо соответствует.Я сколько фотографии не смотрю а машини 3 и разные.
Вот самая близкая к набору от SMS
А вот ещё
Вот и думай что и как выбирать...
Отредактировано Sebastian (13-09-2008 17:48:44)
Дим, а чего-то не понятно, с чего вдруг морда от ж...ы должна отличаться .На фотках цвет, вроде ,одинаковый.
Может части с черным карбоном аккуратно Х-19м затемнить все таки?
Сэб, делай всё по фэн-шую, и будет на душе мир и порядок.
Гигантское терпение!
На основе PunBB