Вот, рассказываю какая схема у меня. Понадобились: комплект трубок стеклоомывателя от Ваз-2108, еще какой-то автомобильный шланг потолще, 3 фильтра тонкой очистки топлива, пятилитровый бутыль, холодная сварка, компрессор от х-ка Днепр и соответственно стартер для него. Выглядит так: фильтр, к нему прикреплен автомобильный шланг(тот который потолще, должен налазить на фильтр), компрессор, на выход из компрессора автомобильный шланг, который входит в ресивер(5-ти литровая бытыль, в пробке 2 дырки под подачу воздуха и выход, замазано холодной сваркой для герметизации), на выходе из ресивера 2 фильтра (один стакан, другой обычный маленький, как на входе воздуха в компрессор), к нему шланг от стеклоомывателя, ну и аэрограф.
З.Ы. Фильтр на вход возжуха в компрессор обязательно, потом увидите сколько в нем гадости оседает, в смысле пыли. И еще обратите внимание на то, что компрессор и реле ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В ТОЧНО ТА ОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, А ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ В ХОЛОДРИЛЬНИ Е!
Если что не понятно изложил- спрашивайте, сам помню как когда-то намучился, пока это все собрал и довел до робочего состояния