Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Идеально...
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
супер! общее впечатление отличное! молодец!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Великолепная работа! Единственное, хотелось бы фотку салона.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Все 360 паучков удались на славу Дело мастера боится!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Нет слов.Великолепно!!!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
КУУЛ!!! Т.е. Супер! Глаз не оторвать!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Костя!
Как всегда - нет слов!!!
Отличная модель, великолепная работа по покраске и деталировке модели.
Моторный отсек - "без комментариев"! , даже несмотря на то, что видно в нем немного.
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Мастер класс! Великолепно выполнено!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
А вот вам критики немного-
Чёрная окантовка на стёклах фар смотрится неаккуратно.
Линия расшивки на капоте получилась не такой чёткой и глубокой, как хотелось бы.
Фонари смотрятся "слеповато".
Блоки выхлопных труб установлены под разными углами и сами трубы имеют разный внутренний диаметр.
Костик, нисколько не в обиду . А то что-то критики никакой ...
P.S. Уверен, всё что я перечислил ты и сам знаешь
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Валера, злой ты...
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Мне понравилась модель. Костя, а какой краской ты красил приборную панель? Очень здорово смотрится, как будто настоящая:)
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Классно сделанная модель, классно сфотканная и классная статья. Я равнодушен к Феррари, но после прочтения почему-то захотелось собрать какую-нибудь из них. Раньше такое желание возникало только после просмотра моделей Кустова
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Валера, злой ты...
А это неправда! Ни разу начинающим собратьям я так не говорил . А опытному моделисту только на пользу. Я ж конструктивно.
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Очень понравилась модель! Аккуратности можно только позавидовать. Попытка найти хоть какие то "косячки" закончилась полным провалом. Просто "нереально" аккуратно!
Возник такой вопрос: пороги кузова в ките выполнены отдельными деталями, все собиралось до покраски, или как в инструкции, после? И еще:сколько, примерно, времени ушло на постройку модели?
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
2 Серёга: Да, диффузор именно такой и есть...
2 Валера: Без обид И слава богу... А, конструктивная критика - всегда хорошо!
2 Romic: Да простит меня Костя, отвечу за него.
На модель может времени уйти по-разному... От двух недель (как у меня), до 5-ти месяцев (тоже как у меня с последним китом)...
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Классно! Отличная фото сессия. Есть кое где проблемы с расшивкой но в целом супер. Про фотки салона уже сказали...
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Супер!!!
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Mr.Turbo написал:" На модель может времени уйти по-разному... От двух недель (как у меня), до 5-ти месяцев (тоже как у меня с последним китом)..."
Это я прекрасно знаю, поэтому и спрашиваю про конкретную модель.
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Красотища! Костя, ну, вот, как ты полируешь все эти дырочки, куда и не залезть вобще?.. Очень хочу приехать к тебе на "мастер-класс" по технике покраски аэрографом и полировке. Есть вопросы... Ещё, конечно, самое интересное, это будет покраска грузовика в твоём исполнении. "ВИП" со "Сканией". Буду ждать.
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Ребята, всем спасибо за отзывы
Очень приятно.
Теперь по вопросам и замечаниям.
Сразу скажу, что критика вся была конструктивной и для меня важной. Правда не со всем согласен.
Как ты полируешь все эти дырочки, куда и не залезть вобще?..
Полирую я полиролями от Тамия и Ганзе (в принципе, результат у них мало отличается, Тамия сейчас закончилась, остались баночки Ганзе).
Для того, чтобы подлезть в малодоступные места я использую ватные палочки и зубочистки, с намотанными на них маленькими кусочками ваты. Этих приспособлений хватает на все случаи.
Есть кое где проблемы с расшивкой.
Да, есть пара мест
Пороги кузова в ките выполнены отдельными деталями, все собиралось до покраски, или как в инструкции, после?
Сколько, примерно, времени ушло на постройку модели?
Я сначала все склеил, потом красил. Такой способ выбрал потому что побоялся заляпать клеем покрашенные и отполированные поверхности. Есть недостаток - неудобно красить потом внутренние стенки моторного отсека и арки со стороны двигателя, но подлезть можно.
На постройку ушло примерно полтора месяца времени, не считая перерыва на отпуск.
У меня не получается моделить в после работы, поздно прихожу, да и по выходным - не каждый день.
Только нет фотографий салона и днища.
Что следующее готовишь нам?
На днище особенно ничего интересного нету, я его и не стал публиковать.
Единственное - крепеж весь заменен на травленые гаечки-болтики от SMS. Получилось симпатично.
Мысль, что неотфоткан салон была, но уже после того, как он уже был вклеен в кузов.
На готовой модели, несмотря на то, что крыши нет, салон отснять толком не получилось.
Угол наклона лобового стекла не дает толком подлезть.
Кое-что можно рассмотреть на предпоследней фотографии.
Следующее - сложно сказать что, получится раньше: я начал неспешно Copen от Аошимы в самолепном обвесе (ты эту модель знаешь ) И реанимировал Honda Rc211V. Там есть определенный прогресс, который, скорее всего, скоро опубликую в WIPе.
А какой краской ты красил приборную панель?
"Черный", который на самом деле не модели не совсем черный, а как бы черный с каплей серого - это Tire Black акриловый от Ганзе.
Я отошел от практики красить салоны чисто черным цветом, например х18. Черный с каплей серого смотрится реалистичней и масштабней.
Потом сухая кисть серой эмалью от Тамии. Номер не помню, что-то вроде нейтрального серого.
1. Чёрная окантовка на стёклах фар смотрится неаккуратно.
2. Линия расшивки на капоте получилась не такой чёткой и глубокой, как хотелось бы.
3. Фонари смотрятся "слеповато".
4. Блоки выхлопных труб установлены под разными углами и сами трубы имеют разный внутренний диаметр.
1. Издержки кита и издержки прототипа. Уплотнитель, который есть на прототипе, имитировался при помощи тонкого черного маркера, может быть где-то дрогнула рука. Будем тренироваться, потому что этот опыт был первым.
2. Не знаю, вроде б нормально. Может быть слишком толстый слой лака получился, который сгладил края расшивки...
Вся расшивка на модели углублялась перед покраской. Хотя и Тамиевская расшивка классная.
3. Возможно, проблема в том, что использовал акриловый лак, и не искупал в Футуре - в реальности показалось, что этого делать не обязательно. На фотографии фонари, действительно, несколько иначе смотрятся. Постараемся учесть.
4. Надо было, наверное, поменять на трубочки. Но, тамиевские показались, вполне себе, годными.
Спасите за критику
Только я не понял на счёт травления от Srudio 27 и Cazy Modeler. Какой же лучше?
Я сравнивал тот подход, который есть у CM и у Studio не применительно к набору фототравления для конкретной модели, а "вообще".
Проблема в том, что для 360 Spider практически нет альтернативы, кроме СМ. Есть травло от Аку-Стион, но оно для версии Modena Challenge Stradale, и сюда подойдет с очень большими оговорками.
А если говорить абстрактно, о подходах CМ и Studio - то для простых наборов, таких как этот, подход Studio мне кажется более сбалансированным.
И если бы Studio сделала набор для 360 Spider, мне кажется, я б выбрал скорее его, чем CM.
Я не говорю счас о наборах СМ для FXX, F50 - их я видел и там все нормально, очень богатые наборы за разумные для них деньги.
Отредактировано Konss (22-03-2008 11:26:00)
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Костик- несмотря на мои пункты- классная машина получилась !
Re: Ferrari 360 Spider (Tamiya, 1/24) Konss
Спасибо