26

Re: Williams FW11 (1/20)

off наверное дочь со спамом вместе удалила.Поищу в удалённых.
Да, что-то именно эти вырезы меня беспокоят. Там тот канал,через который воздух от радиатора отходит, сечением меньше,чем сам радиатор. Это так и должно быть, или тамия накосячила? У Александра в конверсионном ките эти каналы сделаны заново. Опять вопрос- заново, потому что это 11B? На фотках не разглядеть, ракурс или спереди или сзади-сбоку. Как специально.

27

Re: Williams FW11 (1/20)

Если сечение меньше, чем рабочая площадь радиатора - однозначно косяк. На прототипе все открыто. Две створки отвода (его верхняя и нижняя плоскости) довольно сильно выгнуты, благодаря чему (или в результате того что) выходное отверстие на понтоне получается меньше входного в районе радиатора. Они настолько сильно выгнуты, что нижний край нижней створки в районе радиатора уходит гораздо ниже нижнего края боковой плоскости снятого понтона (если сбоку на него смотреть). Вот намудрил... yikes

Вот там черный бортик на днище есть, который с понтоном стыкуется, вот как раз на его высоту створка уходит ниже края белой части понтона. То есть в районе радиатора она 100% опускается до самого днища и радиатор открыт весь. Судя по всему так же и с верхней створкой. Сами створки тонкие. Надеюсь понятно smile

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

28

Re: Williams FW11 (1/20)

Понятно 100%! smile Я ж сам про это всю голову сломал. Накосячила тамия. Все косячат, и гранды модельной промышленности в том числе.

off- повтори то письмо пожалуйста, не нашёл...

Отредактировано Валера (28-03-2008 11:05:42)

29

Re: Williams FW11 (1/20)

Ну кит довольно старый, наверняка в подобных малоинтересных и сложных местах есть упрощения. К тому же если на литник взглянуть, то понятно, почему они приподняли края створок.

Насчет грандов - я сейчас Тамию 1983-го года пилю, так там 50% пластика на выкид, если не больше. Например двигатель (точнее намек на него) в ките якобы Турбо, а вот КПП от атмосферного варианта. Видимо потомучто у нее форма проще. Результат - скрэтчбилдинг коробки с нуля. mad

Письмо повторил.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

30

Re: Williams FW11 (1/20)

Следуя советам TemniyDed'a и глядя на фотографии решился на исправление косячных понтонов-
сделаны каркасы нижней части воздуховодов, которые отводят воздух от радиаторов наружу. Следующим этапом будет заполнение их пластиком/шпаклёвкой и выведение формы.
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Intake02.jpg

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Intake01.jpg

Ну и собственно сами модернизируемые понтоны.

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Intake03.jpg

Отредактировано Валера (06-04-2008 14:16:42)

31

Re: Williams FW11 (1/20)

Начало положено! Затянет и не сможеш остановиться ! Гы гы.  smile
Я может что пропустил..Валер , а что ещё в планах исправить???? smile

32

Re: Williams FW11 (1/20)

2 Sebastian - да ничего не было в планах big_smile!  "Из коробки" хотел. Но не могу, хоть явные косяки исправлю ( надеялся что в тамии их не будет sad ). Короче понтоны и кокпит будут по-полной, с движком и подвеской вопрос пока открытый.

33

Re: Williams FW11 (1/20)

Ну с двигателями от тамии я знаком.Как минимум туда проводку бросить нужно.Как на этой моделе он сделан по твоему мнению?

А  что по подвеске не так там сделали? Я так понимаю ты прототип уже досконально изучил?. smile

34

Re: Williams FW11 (1/20)

Сразу вопрос:
Вот эти каркасы нижней части (которые ты хочешь заполнить), они меня смущают.. На прототипе ничего подобного нет. hmm Тем более монолитного.. Где эти элементы будут? На днище так и останутся?

На самом деле там изогнутая и очень тонкая плоскость, которая идет от нижнего края радиатора до нижнего края выходного отверстия. Эта створка - часть понтона, как у Тамии, но только выгнута посильнее и пониже уходит. На самом днище ничего монолитного нет. Если модель будет со снятыми понтонами в таком виде - получится ляп. hmm

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

35

Re: Williams FW11 (1/20)

Ded'y- понтонов в снятом виде не будет. Про то, как устроено у оригинала, я понимаю. Но эта самая сильно выгнутая створка... Она изогнута в двух плоскостях, посему встал вопрос из чего её делать, если будут съёмные понтоны. Давить 0,5мм пластик? Или взять жесть от банки сгущёнки? Жестяную замучаешься шпаклевать, чтобы вывести поверхность. Да и такие маленькие там все эти створки, и всё внутри понтона и должно ровненько прилегать к радиатору... Короче я выбрал более лёгкий ( wink) путь и решил делать понтоны несъёмными.
Sebastian'y- двигатель здесь на мой взгляд соответствует фотографиям. Надо только дополнить проводкой (обязательно с коннекторами), трубопроводами- там зачатки некоторых имеются. Кстати нужны будут болты от Мастерклуба. Ну и тягу к КПП сделать и растяжки, идущие от КПП к поддону.
Про подвеску- главная беда подвески - очень упрощённые узлы крепления рычагов подвески к корпусу. Хотя что там иначе можно сделать при литье пластика. Как я писал, универсальный набор травлёнки не подошёл, к сожалению.

36

Re: Williams FW11 (1/20)

Валера пишет:

понтонов в снятом виде не будет

Сначала прочитал как "понтов" mad
Тогда понятно. Жаль.. smile Я бы из пластика попытался что-то подобное сделать, там двойная кривизна не очень заметна. Но с другой стороны, тоже здравое решение - всё гораздо проще и быстрее будет.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

37

Re: Williams FW11 (1/20)

Я на скотче всё слепил- нормально получается, даже съёмные можно делать. Т.е. все радиаторы будут на месте.

38

Re: Williams FW11 (1/20)

Маленькое обновление smile
Заполнил пластиком  каркасы, которые будут внутри понтонов. Ну и воздухозаборники чуть облагородил (внутри приклеил деталь серого цвета).

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/200402.jpg
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/200401.jpg