1

Re: Williams FW11 (1/20)

Всем привет smile, решил таки собрать по-быстрому давно приобретённый кит FW11. Излишеств всяких при постройке не предполагается, будет "изкоробочная сборка".

Из афтермаркета- карбон и кевлар. А также набор кронштейнов подвески. С ним я промахнулся- как и всё универсальное кронштейны подходя по габаритным размерам абсолютно не подходят к тому, что было у FW11.

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/320copy.jpg

Из доработок- мне не давало покоя членение кита в районе крепления передней подвески- при сборке по инструкции прилось бы красить монокок и клеить декали вместе с установленными рычагами этой самой подвески. Поэтому пришлось сгородить вот такую конструкцию:
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/640-1.jpg

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/640-2.jpg

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/IMG_0020.jpg

Некоторые рычаги я уже разрезал. Предполагается (так оно и будет smile), что все рычаги передней подвески можно будет вклеить на свои места после покраски-полировки. А до этого вклею детали корпуса, данные отдельными фрагментами.

Re: Williams FW11 (1/20)

А я думал вместе начнем sad

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

3

Re: Williams FW11 (1/20)

Еще один интересный ВИП, будем следить smile

4

Re: Williams FW11 (1/20)

Александр пишет:

А я думал вместе начнем sad

Сашка, прости плз. столько мы с тобой обговаривали...я подумал что пора. Ну давай, подключайся smile!
Ещё одно оправдание- должны подойти киты для AiS-конкурсного грузовика, с двумя моделями я тогда не справлюсь smile

Отредактировано Валера (16-03-2008 18:59:55)

Re: Williams FW11 (1/20)

Завтра начну smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

6

Re: Williams FW11 (1/20)

2 Валера:

Вот отснял какой кевлар на FW11, он одного типа там.

Здесь на воздуховодах радиатора и интеркулера:
http://photofile.ru/photo/temniyded/95048027/large/96740237.jpg

Здесь на верхней стороне основного поддона (точно такой же):
http://photofile.ru/photo/temniyded/95048028/large/96740291.jpg

Обрати внимание на равномерно расположенные прямоугольные лоскуты, кевлар там везде такой.
Темные кромки по краям кевлара, это карбон (видимо для их усиления).

Отредактировано TemniyDed (17-03-2008 16:57:17)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

7

Re: Williams FW11 (1/20)

Смотрю вот, и думаю о способах имитации лоскутов:
1. Иголочкой прочерчивать по лаку и делать аккуратную смывку.
2. Заниматься подгонкой лоскутов декали - это гораздо проблематичней.
3. Как вариант - расчертить все тонким фломастером. Или простым карандашом.

Валер, ты как делать будешь?

8

Re: Williams FW11 (1/20)

Я не Валера, но я бы расчертил аккуратненько ДО лака тонким карандашом, но надо проверить на кошке (можно просто литнике) не съест ли карандаш лак. фломастер на 99% процентов скушает и не подавится, а по лаку карандаш может плохо рисовать %(

http://iLobster.ru/ais.jpg

9

Re: Williams FW11 (1/20)

Спасибо Ded'y за фото. У меня есть такое:
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/640.jpg
А поддон везде кевларовый?Вот на этой фотке не пойму- не жёлтый и не чёрный...
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/640-4.jpg
По поводу разметки? Первое, что приходит в голову- декаль- матовый лак- твёрдый карандаш-лак.
А вообще я так понимаю, вы меня на супердеталировку раскручиваете?  smile

Отредактировано Валера (17-03-2008 22:01:05)

10

Re: Williams FW11 (1/20)

А в F1 самый смак это как раз супердеталировка. wink Если не скрэтчбилдить, то нужно хотя бы сделать то что имеется пореалистичней.

С поддоном все просто, на самом деле, как я уже говорил, у FW11 он состоит из трех деталей - основного поддона, поддона двигателя и диффузора. Основной поддон как раз желтый, из кевлара, он заканчивается перед двигателем, где именно - видно хорошо в инструкции.
Далее поддон двигателя, судя по фото выше, он из карбона. Ну и диффузор однозначно из карбона, ибо нагруженная деталь.

Кевлар я бы тоже наметил по лаку иголкой. Уж больно тонкие линии. Дальше можно попробовать иголкой же и прокрасить (можно от шприца), или просто смывкой и стереть излишки. Должно получиться.

ЗЫ: судя по инструкции у модели вообще отсутствуют короба воздуховодов в понтонах? непорядок..
У прототипа разделитель воздуховода в воздухозаборнике отлично виден даже с закрытым обтекателем.

Отредактировано TemniyDed (17-03-2008 22:47:41)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

11

Re: Williams FW11 (1/20)

Ну ладно, уговорил. Про деталировку будем по ходу дела советоваться smile.
Про короба воздуховодов- точно, я только хотел спросить- у меня фотки от 11B. Значит у 11-го тоже перегородку надо делать?
P.S. А будет ли заметно эти расчереченные по кевлару линии? Я к тому, что есть смысл их делать?

12

Re: Williams FW11 (1/20)

У 11 перегородка тоже есть, она разделяет потоки для радиатора и ic. Точно такая же как у 11B, паралелльна кокпиту. Лучше сделать целиком короба, а не одну перегороку. Из кусочков листового пластика легко, форма то простая.
А линии можно и не делать - издалека на глаз видно не будет.
А вот на красивых фотографиях с макро... может быть.. wink
Кстати линии эти скорее всего не лоскуты, а какая-то технологическая разметка. Я так думаю!

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

13

Re: Williams FW11 (1/20)

2 Ded- нет схемы этих самых коробов? Что-то не пойму, как они к радиатору и ic подводят воздух. Может от других машин картинки (схемки) есть? Главное суть уяснить.

14

Re: Williams FW11 (1/20)

Для хорошего человека ничего не жалко. smile

Вот набросал схемку (для наглядности разделил по цвету):
http://photofile.ru/photo/temniyded/95048699/large/96763662.jpg

Элементарно - из бумаги шаблончиками замеряем по модели, и далее из пластика сооружаем коробчонки. У синего бокса сверху есть заметный перегиб вниз в месте где заканчивается красный. Красный, как видно, сразу уходит слегка вверх.

Порылся еще в книжках, вот такая схема есть:
http://photofile.ru/photo/temniyded/95048693/large/96763358.jpg

Здесь ее же покрупнее выложил (300 кб):
http://photofile.ru/photo/temniyded/950 … 763391.jpg

Отредактировано TemniyDed (18-03-2008 22:16:37)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

15

Re: Williams FW11 (1/20)

Спасиб! Классная схема! Как думаешь, движок надо детализировать? Я конечно смогу, но времени уйдёт немеряно...Или сделать с закрытым движком?
Кстати вопрос ко всем- какие признаки F1 модели позволяют идентифицировать её как копию, а не игрушку? Например полированный кузов, масштабной толщины панели корпуса, проводка. Ещё кто что добавит?

16

Re: Williams FW11 (1/20)

Закрытый движок как-то совсем не интересно.. надо как минимум сделать то, что Tamiya дает.
А на деталировку движка конечно времени много уйдет, ты прав, и надо как можно больше хороших фото. На формулы их не так много.
Так что тебе решать - как со временем, и есть ли желание на такой проект. smile

Насчет игрушек и копий, я бы сказал, что Tamiya уже не игрушка, а вполне нормальная модель.

А вот для конкурсов и просто восторженных "ахов" надо детализировать до большей копийности. Карбон/кевлар, проводка, мелочевка отсутствующая, травло (у кого финансы позволяют). У 20-го масштаба большие проблемы с толщиной панелей, и в этом случае, нужно это исправлять - кто-то травло использует, кто-то стачивает толщину в особо видных местах.

Обычно из таких вещей довольно масштабные проекты выходят, так что смотри, что вообще хочется на выходе получить.. А мы поможем.. smile

Вопрос возник: а выбор модели с Canon никак не связан? wink

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

17

Re: Williams FW11 (1/20)

ИМХО,с проводкой попариться стоит,реалистичность придаёт большую,вот я со своим лотусом по тихоньку вожусь,на автомотиве искал информацию,и наткнулся на это чудо,очень понравилось,и буду пытаться воспроизвести подобное 

http://www.automotiveforums.com/vbullet … +99t+honda

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

18

Re: Williams FW11 (1/20)

2 Ded- про деталировку движка- коннекторы придётся покупать. Кстати не пользовался такими ни разу?Хотел по-быстрому, но что-то вы меня с Никитой (Orex) завели smile. Про надпись Canon- конечно мне приятнее делать машинки с такими надписями smile, так я лет 8 назад FW13 покупал. А эту по случаю , недорого купил. Ну и разнообразие среди моих американцев smile.
Никит, чужие WIP'ы дело конечно интересное, но лучше ориентироваться на фото настоящих машин. Сам понимаешь, копия с копии всегда хуже. Сравни например хотя бы, как смотрится движок в том WIP'е и у меня в 9-м посте. В том Lotus'e мне слики понравились, наверное больше всего выделяются своим правдоподобием, ИМХО.

19

Re: Williams FW11 (1/20)

Фото реального автомобиля я видел,но многие фотографии не очень хорошего качества...Так что иногда такой WIP может помочь...И всё таки он больше вдохновляет чем информирует wink

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

20

Re: Williams FW11 (1/20)

Валера пишет:

коннекторы придётся покупать

Нда, покупные коннекторы... еще и из металла небось.. Это уже серьезно.
Мне кажется, при желании можно что-то подобное и самому сделать. Надо будет попробовать на досуге, мне такие тоже скоро понадобятся.

Вообще Вильямсом заразили yikes Люблю турбо-эру.. Поставлю в долгосрочный wish list. smile

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

21

Re: Williams FW11 (1/20)

Никите - согласен.
Ded'y- я тоже примеряюсь к изготовлению коннекторов. Думаю попробовать на проволоку(имитирует основной кабель) приклеить 2-3 проволочных же колечка разного диаметра и залить эпоксидкой. Как-то так представляется. А болты от Мастерклуба тоже придётся покупать smile. В подвеске их много, да и на движке...
P.S. А тебе коннекторы для чего понадобятся? Ну если не тайна smile

Отредактировано Валера (19-03-2008 23:57:20)

22

Re: Williams FW11 (1/20)

Здесь конечно более современный вариант smile,но мне понравилось   http://forum.tamiyarus.ru/viewtopic.php … t&sd=a

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

23

Re: Williams FW11 (1/20)

Валера пишет:

А тебе коннекторы для чего понадобятся?

1980 Renault RE20 (1/12) и 1982 Ferrari 126C2 (1/20)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

24

Re: Williams FW11 (1/20)

2 Ded-  я тебе письмо посылал, получал? А голова болит от формы вырезов в понтонах. Вся работа стоит, что скажешь?

25

Re: Williams FW11 (1/20)

Валера пишет:

я тебе письмо посылал, получал?

19.03? Получал - ответил. Других не было. Ответ не приходил?

Насчет вырезов - каких именно? Их же много. Тех, через которые тепло от радиаторов отводится? У тамии там чего-то не так?

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg