1 751

Re: Вопросы по китам

2 Валера - нет, не кладут. К тому же у него "морда" неверная (в смысле кастомизированная) - это Coupe de Ville, a передок кажется от Fleetwood. Точный был промо-кит от Джохана, вот такой
http://www.ebay.com/itm/JO-HAN-CADILLAC … 1c1d2dee6f

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

1 752

Re: Вопросы по китам

Мне кажется что у Форда с лобовым стеклом все нормально:
http://1957ford.com/asp/gallery.aspx?ca … atdetid=13
А кадиллак будет хорошим донором для смоляного кита от R&R
http://www.resinrealm.net/Star/RRGalleries/Cadillac/mediafiles/l28.jpg

1 753

Re: Вопросы по китам

Shinigami033 пишет:

Мне кажется что у Форда с лобовым стеклом все нормально:
http://1957ford.com/asp/gallery.aspx?ca … atdetid=13

C 57-м всё нормально. Выше речь шла о F-100 56-го года. Повнимательнее коллега в следующий раз читайте мои посты  wink .

1 754

Re: Вопросы по китам

Коллеги подскажите, вопрос больше к моделистам занимающимися грузовиками, был ли набор с такими декалями ? Или это индивидуальное творчество

http://cs11273.vkontakte.ru/u1844746/144595485/x_227c590c.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1706/9b/0cda167aefc2.jpg

1 755

Re: Вопросы по китам

по моему нет , вот тут все модели http://www.eddylenders.nl/italeri.htm там такого нет

1 756

Re: Вопросы по китам

я вот тоже на этом сайте все смотрю, но не нашел, просто мне кажется, что я такой полуприцеп все же видел где-то

http://s019.radikal.ru/i641/1706/9b/0cda167aefc2.jpg

1 757

Re: Вопросы по китам

и что всё это можно гдето достать yikes

Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60, чтобы научиться держать язык за зубами

1 758

Re: Вопросы по китам

На ebay!!!Либо у частных коллекционеров,по "доступной" цене lol  lol  lol

1 759

Re: Вопросы по китам

Stas1/24 пишет:

В общем, Ревелограмм как всегда выступил мощно, приятно, что они не забывают про покупателя - думаю и Корвет и Форд 57 и особенно Олдс будут пользоваться большим спросом

Мощный Ревелограмм задает очередные загадки... Олдс конечно СУПЕР (но почему опять купе?!), а вот остальное.... 1962-й Корвет есть у АМТ, да он хуже , но он есть, а вот 63-го - нет. Почему бы не сместить год? И был бы абсолютно новый кит. Дублируя тот же кит ИМХО явно спрос и продажи не повысишь. С Фордом еще более загадочно. у АМТ есть Файрлайн 500 и существует куча трансов на другие кузова включая тот же кастом 300. Да, у Кастома другая база, но... различия не кардинальные. Рядом же 1958-й год абсолютно пустой (штучные аннуалы по бешенным ценам не в счет) и 1959 (кроме их древнего Гелекси). Ну почему не сделать его?  sad Тем более странно, что обычно выпускали киты топовых версий автомобилей, а не  бюджетных. А Кастом же относился к боджетному. Воистину неисповедимы пути Ревельных маркетологов....
Разговоры разговорами, а денежку копим.  cool

Отредактировано Norden (27-10-2011 14:07:56)

1 760

Re: Вопросы по китам

Как это нет 63го Корвета? У АМТ есть родстер
http://www.ebay.com/itm/AMT-ERTL-1-25-6 … 3a6be051f4

и купе:

http://model-empire-inc.amazonwebstore. … =the005-20
http://public.fotki.com/rocketwheels/pl … vette.html
http://www.ebay.com/itm/AMT-63-CORVETTE … 2c602be0f2

Которые в общем-то довольно похожи на себя и их относительно нетрудно можно достать. К томк же есть довольно близкие по дизайну машины 67го года, которые Ревелл периодически перевыпускает.
62й же сильно внешне отличается от 58/59/60 (которые есть в пластике), и его модель от АМТ ну ОЧЕНЬ отвратно сделана. Ревелл в первый раз анансировал эту модель несколько лет тому назад, и новость была принята в штатах "на ура". Когда релиз был отменен, в адрес Ревелограмма было выплеснуто много негатива. Так что спрос на 62ю очень большой.
Что касается Форда, то тут судить не берусь - он мне не очень интересн, я его брать не буду. Но понятно, что деталировка модели от АМТ явно хуже, к тому же непонятно что стало с пресс-формами после перехода АМТ к Round2. Что касается не топовых версий - Шеви 150 57го года явно пользуется успехом, почему бы не попробовать еще раз?
И потом ИМХО если есть спрос на старую кривую модель чего-либо то на новую хорошую того же он точно будет. Вон в БТТ и авиации вобще у большинства известных субъектов по десятку китов разного времени разработки, и все рано более новые разрабатывают...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

1 761

Re: Вопросы по китам

Norden пишет:

1962-й Корвет есть у АМТ, да он хуже , но он есть, а вот 63-го - нет.

Миша, это вроде не твоя тема  wink

Norden пишет:

Олдс конечно СУПЕР (но почему опять купе?!)

+1, я бы предпочел седан, но купе точно возьму  smile

Stas1/24, Шеви 150 57го шикарная модель, взял для запила в седан, вроде переделок не много?
База вроде одинакова, всего-то нужно перерезать расшивку добавив заднюю дверь и перенести переднюю и добавить еще окошко? Я про такой:

 

1 762

Re: Вопросы по китам

djuzzeppe пишет:

Шеви 150 57го шикарная модель, взял для запила в седан, вроде переделок не много?
База вроде одинакова, всего-то нужно перерезать расшивку добавив заднюю дверь и перенести переднюю и добавить еще окошко?

Начал уже?

1 763

Re: Вопросы по китам

Валера пишет:
djuzzeppe пишет:

Шеви 150 57го шикарная модель, взял для запила в седан, вроде переделок не много?
База вроде одинакова, всего-то нужно перерезать расшивку добавив заднюю дверь и перенести переднюю и добавить еще окошко?

Начал уже?

Ага, кит прикупил  smile  Это все в далеких планах отодвинутых на неопределенный срок...
При кажущейся простоте перепила, чую подвох, не ну дверные карты еще нужно перепелить. Но вот смущает неужели и правда база одинакова и даже крышу двигать не прийдется?

Отредактировано djuzzeppe (28-10-2011 00:01:30)

1 764

Re: Вопросы по китам

Да, база у них одинаковая:
1957 CHEVROLET ONE-FIFTY 4-Door Sedan 235 specs and performance in automobile-catalog.com
1957 CHEVROLET ONE-FIFTY 2-Door Sedan 235 specs and performance in automobile-catalog.com
Нарезать новую расшивку, передвинуть среднюю стойку, и сделать боковой молдинг, и дверные карты.

Отредактировано Shinigami033 (28-10-2011 00:31:20)

1 765

Re: Вопросы по китам

Shinigami033 пишет:

Да, база у них одинаковая:
1957 CHEVROLET ONE-FIFTY 4-Door Sedan 235 specs and performance in automobile-catalog.com
1957 CHEVROLET ONE-FIFTY 2-Door Sedan 235 specs and performance in automobile-catalog.com
Нарезать новую расшивку, передвинуть среднюю стойку, и сделать боковой молдинг, и дверные карты.

Спасибо!

1 766

Re: Вопросы по китам

Может кто знает, на 1966 Ford Fairlane 427 code "r" устанавливались ремни безопасности? Фотографий подтверждающих это я не нашел. Но в 1966 году правительство США издало указ о обязательном включении ремней безопасности в стандартную комплектацию для всех автомобилей продаваемых на местном рынке. Или же этот закон начал действовать только с 1967 года?

1 767

Re: Вопросы по китам

Не устанавливались скорее всего потому, что модели 66го модельного года пошли в продажу осенью 65го, а упомянутый закон вступил в силу с 1 января 1968 года.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

1 768

Re: Вопросы по китам

Stas1/24, ты как всегда вовремя! А то я уже пряжки достал и собрался гнуть их. Спасибо!

1 769

Re: Вопросы по китам

Уважаемые знатоки! Очень хочется nissan stagea (скай универсал) в 35м кузове. такая модель вообще существует? 34ю видел только. Поделитесь, пож, знанием..

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

1 770

Re: Вопросы по китам

mrcedric77 пишет:

Уважаемые знатоки! Очень хочется nissan stagea (скай универсал) в 35м кузове. такая модель вообще существует? 34ю видел только. Поделитесь, пож, знанием..

Существует. Вот ссылки  http://www.1999.co.jp/eng/10105749 или http://www.1999.co.jp/eng/10022392. Да и вообще если что-то чисто из японского автопрома искать то лучше на этом сайте. И еще замечательный аукцион по японским моделям
http://injapan.ru/auction/f107906643.html

Отредактировано Родман1976 (28-10-2011 05:20:47)

1 771

Re: Вопросы по китам

Родман1976 пишет:

Существует. Вот ссылки  http://www.1999.co.jp/eng/10105749 или http://www.1999.co.jp/eng/10022392. Да и вообще если что-то чисто из японского автопрома искать то лучше на этом сайте. И еще замечательный аукцион по японским моделям
http://injapan.ru/auction/f107906643.html

Это как раз 34 кузов, а вот 35 не выпускали.

1 772

Re: Вопросы по китам

По Корвету согласен, не моя тема, упустил что в 63-м был рестайлинг.

Stas1/24 пишет:

Ревелл в первый раз анансировал эту модель несколько лет тому назад, и новость была принята в штатах "на ура". Когда релиз был отменен, в адрес Ревелограмма было выплеснуто много негатива. Так что спрос на 62ю очень большой.

Ну дай-то бог, чтоб его продажи принесли прибыль на разработку других китов, более интеесных  cool

Stas1/24 пишет:

Что касается Форда, то тут судить не берусь - он мне не очень интересн, я его брать не буду. Но понятно, что деталировка модели от АМТ явно хуже, к тому же непонятно что стало с пресс-формами после перехода АМТ к Round2. Что касается не топовых версий - Шеви 150 57го года явно пользуется успехом, почему бы не попробовать еще раз?
И потом ИМХО если есть спрос на старую кривую модель чего-либо то на новую хорошую того же он точно будет. Вон в БТТ и авиации вобще у большинства известных субъектов по десятку китов разного времени разработки, и все рано более новые разрабатывают...

Ну на счет интересности не согласен. Буду надеяться что Ревелл изменит своим традициям выпуска 1-2 китов из линейки и разовьет на этой же базе хотя бы Кастом 300 серию (хотя даже если и сделает то опять только 2 дверных ХТ и седан). Ranch Wagon они все равно не сделают  sad. Смотрю просто на пример того же 1957 Шеви 151/210. Универсала на его базе так же как и кабрика так и нет. Хотя и спрос бы думаю был не малых, если опять же судить по ценам на всплывающий Country Squire (последний ценник уже видел 400$  и купили, 3 дня не пролежал)
А с авиацией и БТТ здесь сравнивать нельзя. Там и общий спрос выше на несколько порядков на киты да и по тем же немцам, там уже похоже и все бумажные проекты уже переделали  smile . Тут же поле вообще "малопаханное" и повторяться ...... ИМХО это уже когда все переделают можно.

1 773

Re: Вопросы по китам

Спасибо парни. Я понимал, конечно, что скорее всего 35го нет, но смутная надежда... А на http://injapan.ru/auction/f107906643.html оочень вкусная тридцатьчетвёрка. Заимел бы её , еслиб не гемор (лично для меня) с заказом из япии.  Может кто предложит упасть на хвост?

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

1 774

Re: Вопросы по китам

копаюсь потихоньку с данным китом:
http://www.scalemodel4u.ru/upload/b_32283.jpg
задаюсь вопросом : почему руль "британский" (для левостороннего движения, да и на коробке собственно едет...)???  hmm
Italery- итальянская фирма.
MB - немецкий.

Отредактировано AXL (07-11-2011 22:01:57)

Суровый админ, шаманю, танцы с бубном.
Апартаменты, выезд, дорого.
https://lh6.googleusercontent.com/-NPAsE2iLnH0/TqVj5nmu5xI/AAAAAAAAAxs/UecdCRvm2Q0/s272/look.gif

1 775

Re: Вопросы по китам

AXL пишет:

копаюсь потихоньку с данным китом:

задаюсь вопросом : почему руль "британский" (для левостороннего движения, да и на коробке собственно едет...)???  hmm
Italery- итальянская фирма.
MB - немецкий.

Одна колодка с Роллс-Ройсом...

roll "Бугатти" убил "ап стену", Ройс собирал по "антиинструкции", на "Мерина", после этого даже не могу смотреть....

Отредактировано deddykiller (07-11-2011 22:14:31)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif