Re: Porsche 917K
Нанес серый грунт, сегодня надеюсь нанести белый посушить и покрасить. Неделю сушка, потом декали и лак - все в притык. Из видимых дополнений вырезал в подфарниках доп. дырочки, сделаю поворотники. Из невидимых пространственная рама на потолке и по бокам кабины окружавшая гонщика из того же профиля Ever Green.
На хвосте срезал замки и приклеил травленые пластинки (точнее сказать спойлеры). Благодря этим спойлерам можно было регулирвоать характер обтекания воздухом кормой части изменяя прижимную силу. Замки сделаю заново соответствующие оригиналу. В инструкции видно как собирается коробочный вариант. Деталь F14 не совсем верна, я ее убрал и просто зашпаклевал это место.
Жалко, что на появившихся в это время у версии 917К забавных плавниках не устанавливали антикрыло - у длиннохвостых машин (917LH (long tail)) заводской разработки оно было. Впрочем, К (к слову данная модификация не родная разработка Porsche, а создана командой J. W. Automotive Engineering (знаменитые голубые с оранжевым цвета Gulf) не страдала дефицитом прижимной силы, ради чего и появилась. Да и о серьезном развитии версии (испытаниях, продувках) уже полагаю, никто всерьез не задумывался. В 71-ом у команд Martini и J. W. Automotive Engineering в арсенале появились наконец-то доведенные до ума последние версии длиннохвостых, созданные при помощи продувок NASA. Скорость аж на 5 секунд на круге быстрее. Данный 917K занял 5-ю позицию на старте после них и одолел благодаря надежности. Это я к слову в продолжение исторической справки
Отредактировано Француzzz (15-10-2008 14:18:17)