1

Re: Вопрос по widebody

Добрый день. У меня возник вопрос, внятного ответа на который я не нашел. Этот ворос, хоть и относится к реальным автомобилям, но неразрывно связан с моделизмом. У разных фирм есть т.н. widebody обвесы. Например Weilside Fortune для RX-7 или TopSecret для супры. Эти обвесы значительно увеличивают ширину машины (например Fortune на 20 см). Собственно, вопрос в том, что делают с колесами и подвеской, т.е. как расширяют колесную базу? Хотелось бы знать точно и подробно. Если переделывают подвеску, то хотелось бы знать, что конкретно в ней расширяют. Особо надеюсь на тов. Peterson'a в данном вопросе smile Заранее спасибо.

2

Re: Вопрос по widebody

Насколько я знаю, первое что делают, ставят широкие колеса (очень широкие). И второе, так называемые спейсеры, т.е. проставки между ступицей и диском. Спейсеры бывают весьма экстримальной толщины - до десятков мм.
В принципе, можно не ставить очень широкие диски, а ограничиться проставками, но в любом случае необходимо модифицировать подвеску...

3

Re: Вопрос по widebody

Прав, раскатывают арки и ставят проставки)

Next projects
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99

4

Re: Вопрос по widebody

Насколько я знаю проставки экстремальной ширины сильно изменяют вылет колеса, что отрицательно скажется на управляемости. Поэтому просто широкие диски ,думаю предпочтительней.

5

Re: Вопрос по widebody

Romic пишет:

Насколько я знаю проставки экстремальной ширины сильно изменяют вылет колеса, что отрицательно скажется на управляемости. Поэтому просто широкие диски ,думаю предпочтительней.

Большого значения не имеет, разве, что широкие цепляются за дорогу лучше, но сопротивление качению тоже больше.

6

Re: Вопрос по widebody

Romic пишет:

Насколько я знаю проставки экстремальной ширины сильно изменяют вылет колеса, что отрицательно скажется на управляемости. Поэтому просто широкие диски ,думаю предпочтительней.

Дык от проставок колея шире, стало быть устойчивость лучше, управляемость только улучшится. Может ты про то, что руль потяжелеет, но это больше к комфорту управления.

Отредактировано Pufnooty (20-12-2007 22:24:03)

7

Re: Вопрос по widebody

Если это заводская модификация, а не колхоз, то там другие узлы подвески, поворотные кулаки, например, а не проставки. Неправильный вылет не только серьезно влияет на управляемость машины (т.е. безопасность), но и на ресурс узлов подвески, начиная от подшипников и заканчивая колесными шпильками. Я думаю, до проставок не опускается даже АвтоВАЗ.

8

Re: Вопрос по widebody

Спасибо за ответы, но я все ж не совсем понял. Ну слепил я на супру widebody, и че дальше с подвеской делать чтоб было более-менее копийно?

9

Re: Вопрос по widebody

На практике обычно применяют несколько способов: самый простой как было сказано выше путем установки проставок, второй способ это установка широких дисков, как правило ширина начинается от 8J и выше, доходит до 11J (шире в продаже не встречал) в зависимости от обвеса, также иногда ширина достигается за счет установки дисков с отрицательным вылетом. Минимальные доработки при таких установках сводятся к замене стоек на более жесткие (родные умирают очень быстро, доказано практикой), способные выдерживать нагрузки на подвеску связанные с такими модификациями, в особенности при установке широких дисков, т.к. масса диска очень большая для родной подвески. Для достижения копийности можно просто установить проставки, либо найти широкие диски. На супру в основном при widebody ставят 18 или 19 диски, причем ширина передних и задних дисков может отличатся. Например перед 8J, зад 8.5J., либо разная ширина проставок. Примерно такими способами достигается необходимая ширина колес при установке обвеса таково плана.