Серёга пишет:Француzzz пишет:Мотоцикл хоть и один зато какой, великолепная модель!
На выставочных экземплярах поразило качество покраски моделей Peterson-а - поверхность идеальная. Миша, может ты поделишься секретами мастерства?
А мне показалось, что на некоторых моделях перелив краски/лака...
Уточни, пожалуйста, на каких? Я самокритично могу назвать только Ferrari F50. Я её покрасил двухкомпонентным автомобильным акрилом, который мало усаживается. Там я действительно немного перелил. А секрет хорошего глянца достаточно прост: я сильно разбавляю растворителем лак и покрываю им модель в 6-7 тонких слоёв с промежуточной сушкой минут 5-10. Причём, каждый слой у меня мокрый - это сразу исключает появление шагрени. А чтобы не было наплывов лака на кромках, я постоянно при сушке небыстро покручиваю в руках окрашиваемые детали, не давая лаку подвергаться воздействию силы притяжения в одном направлении. Это единственная сложность процесса. При этом общая толщина лака очень невелика. Например, после первых трёх слоёв не перекрывается даже шероховатость базового металлика! Ну и мелкие ворсинки, по ходу, периодически вытаскиваю острым пинцетом. Таким образом, лак после высыхания остаётся зеркальным и не требует полировки. Полирую (и то не всегда) только самые заметные пылинки.