1

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Автор: Андрей Евсеев aka Mr.Turbo

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Прикольно. Хорошее качество сборки. Машинка на любителя. Отлично покрашено. Сплойлер - колхоз тюнинг...

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

3

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

красивая машина! отличная сборка! все очень качественно.
ИМХО очень крупное зерно в "металлике". немасштабно. я в таких случаях, если металлик цветной, крашу базу в цвет без "металла", а в лак добавляю "хром" и/или перламутр.

4

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Вобщем модель оставляет хорошее впечатление. Все очень аккуратно.
Автомобиль сам по себе - этакий "вызыватель положительных эмоций" smile
Как уже сказали, крыло не к месту... не на этом авто.

А по металлику это шагрень такая или просто зерно крупное?

5

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Здорово собрана. Очень понравился салон.
  "Сплойлер - колхоз тюнинг... "Очень резкое высказывание! Тюнинг- сугубо личное восприятие автомобиля. Для кого-то и Brabus- колхоз. А кто-то "прется" от синих "писалак" на капоте и красных брызговиков!

6

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Ромик: я к тюнингу подхожу как к функциональной вещи, сушилка для полотенец такого размера на таком автомобильчике не в тему. Нет там таких скоростей. Всё ИХМО wink

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

7

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Очень понравился малыш))) Здорово))
По поводу спойлера не согласен: во первых это может быть шоу-кар фирмы для выставок, во вторых под капотом может стоять что то типа 26DETT. Полной легенды то мы не знаем ))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

8

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

У машинки кстати движочек 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с.. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической  коробкой передач...и это ультимат эдишн!
На такийском автосалоне в 06 была представлена экстримальная версия купешки:
http://photofile.ru/photo/sniz/2991343/large/72030534.jpg
здесь крылышко в тему, но даже оно раза в два меньше smile

Отредактировано all1 (07-12-2007 12:02:52)

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

9

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Да, цвет подкачал малость. В руках ещё может и нечего, но на фотках в глаза бросается.
Расшивка аккуратная, но контрастная получилась. Нужна ли она на обвесе? А на багажнике забыл?
Отверстия под фары, со стороны капота, не дошпаклевал. Раковинки видать.
А выбор модели просто классный.

10

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

1,6 16кл. и турбо - 64 л.с.....прикольно

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

11

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Отличная работа. Мне понравилось. А коврики красивые как делал?
Вы ещё не выставили модель на Диш-конкурс? Тогда мы идём к ВАМ! smile
2 all1 : Знаток, знаток. smile

Отредактировано Серёга (07-12-2007 12:09:37)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

12

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Отличная модель. А где брал? Я жду группового заказа, чтобы кому-нибудь на хвост упасть.

13

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

all1 пишет:

У машинки кстати движочек 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с.. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической  коробкой передач...и это ультимат эдишн!
На такийском автосалоне в 06 была представлена экстримальная версия купешки:
http://photofile.ru/photo/sniz/2991343/ … 030534.jpg
здесь крылышко в тему, но даже оно раза в два меньше smile

Это сток,а кто знает что там стоит,может быть другой двигатель и прямой впрыск СЗА.)Так что Сушилка для полотенец к месту,имхо.

Отредактировано Subaru (07-12-2007 16:43:23)

Next projects
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99

14

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

ИХМО с штатной системой выпуска там должно стоять, то что стояло изначально... wink А что касаеться "прямой впрыск СЗА" (вабще-та формула закиси азта N2О, ессли на то пошло),на 4 цилиндровых двигателях максимально ставят системы выкуси на 40-60 л/с при прямом впрыске.

Отредактировано all1 (07-12-2007 17:11:26)

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

15

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Пути тюнинга неисповедивы и не будем больше офтопить)

Next projects
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99

16

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Привет всем форумчанам! smile

Извиняюсь, что долго не отвечал,    но пока не добрался до нормального интернета, то бишь до дома...
Как только доберусь, с удовольствием отвечу на все вопросы и споры, которые разгорелись во время обсуждения модели. smile

17

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

ну двигатель там 0.7 литра)) а стории сх4 никто не видел в раллийном исполнении?

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

18

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Ну вот я и добрался до Инета... smile

Во-первых, спасибо всем, что не оставили без внимания сиё творение чисто японского автопрома... Далее по порядку...

2 all1: Согласен с Romic'om - тюнинг сугубо личное восприятие устанавливаемых девайсов, но сразу скажу - синие писалки не приветствовал и никогда не буду... smile

Ещё раз 2 all1: Посмотри на дрифт-кары: скорости ДАЛЕКО не запредельные, зато какие "скамейки"! Казалось бы зачем это нужно автомобилю, если он большую часть времени "ездит боком"? Это ж какую скорость надо развить в дрифте, чтобы "скамейка" реально заработала? Ничего не поделаешь - таков закон жанра! smile

2 afa14: Надо попробовать твою технологию... (не против, что я на "ты"?)

2 genart: Такое зерно. Скорее всего это моя ошибка - не разбавил как следует... sad Из-за этого краска высыхала не долетая и ложилась зерном на кузов.

2 Bogdan: Как раз в точку - именно этот мотор и установлен в сей аппарат! big_smile

2 Drozd: В руках действительно лучше выглядит лучше, хотя отрицать не буду - зерно действительно крупновато (говорил про это выше). Как такового обвеса на авто нет (всё сток, правда Ultimate Edition). На багажнике ничего не забыл. Если присмотреться, видно что бамперы и спереди, и сзади срощены с кузовом в одно целое - так сказать средиземноморский (Испания, Италия и т.д) вариант тюнига... smile Поэтому и нет в этих местах расшивки. Про фары сказать нечего - видимо пропустил... В следующий раз исправлюсь smile

2 Серёга: Коврики красивые шли в комплекте - это декали... Модель пока не выставил, Костя сказал, что я обязан выставить Энцо smile. Блин, я полность согласен, но нет у меня Инета нормального, чтобы всё это дело разместить sad Если кто мне поможет в этом деле, могу предоставить и фотки и прочую информацию - у меня есть только нормальная электронная почта на работе sad

2 Kdmitry: Брал на Радуге. Пожалуйста, можешь падать (если что). Сейчас жду появление VW GTI 5 в продаже и буду делать заказ. Если кому что надо - милости просим smile По деньгам договоримся...

2 Subaru и all1: "Мякше надо, мякше..." big_smile

19

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Очень хорошо собрано! Мне понравилось. Приятное цветовое сочетание как экстерьера, так и интерьера. И хотя, дизайн машинки мне не нравится, такой тюнинг её к лицу.

20

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Опять по расшивкам.
Зачем выделял в других местах?. На бампере, на боках. Там тогда канавки надо было дорезать до конца. Не логично получается.

21

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Mr.Turbo: не буду рассказывать принципы дрифтинга и для чего нужны антикрылья (мат часть надо знать), ветераны дрифтинга скользят на 150-160 км/ч, это действительно запредельно. Скамейки на дрифт карах не украшательство, без него контролировать заднюю ось при скольжении на высоких скоростях очень сложно...и хватит об этом.

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

22

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Mr.Turbo пишет:

2 Kdmitry: Брал на Радуге. Пожалуйста, можешь падать (если что). Сейчас жду появление VW GTI 5 в продаже и буду делать заказ. Если кому что надо - милости просим smile По деньгам договоримся...

Я тебя за язык не тянул smile Спасибо большое, написал в личку.

23

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

Drozd пишет:

Опять по расшивкам.
Зачем выделял в других местах?. На бампере, на боках. Там тогда канавки надо было дорезать до конца. Не логично получается.

Я на этом ките решил попробовать срастить кузов и бампера, расшивку на кузове и бамперах оставил как есть, поскольку не стояла задача сделать "зализаный" дизайн. smile

24

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

PETERSON пишет:

Очень хорошо собрано! Мне понравилось. Приятное цветовое сочетание как экстерьера, так и интерьера. И хотя, дизайн машинки мне не нравится, такой тюнинг её к лицу.

Спасибы! smile

25

Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo

all1 пишет:

Mr.Turbo: не буду рассказывать принципы дрифтинга и для чего нужны антикрылья (мат часть надо знать), ветераны дрифтинга скользят на 150-160 км/ч, это действительно запредельно. Скамейки на дрифт карах не украшательство, без него контролировать заднюю ось при скольжении на высоких скоростях очень сложно...и хватит об этом.

Да знаю я мат.часть и на какой скорости скользят  японские мастера дрифтинга (да и американские уже тоже) тоже в курсе... smile
Я ж и говорю "мякше надо". Мы же обсуждаем модели, а не принципы построения дрифт-, тюнинг- и прочих каров. smile