Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Прикольно. Хорошее качество сборки. Машинка на любителя. Отлично покрашено. Сплойлер - колхоз тюнинг...
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
красивая машина! отличная сборка! все очень качественно.
ИМХО очень крупное зерно в "металлике". немасштабно. я в таких случаях, если металлик цветной, крашу базу в цвет без "металла", а в лак добавляю "хром" и/или перламутр.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Вобщем модель оставляет хорошее впечатление. Все очень аккуратно.
Автомобиль сам по себе - этакий "вызыватель положительных эмоций"
Как уже сказали, крыло не к месту... не на этом авто.
А по металлику это шагрень такая или просто зерно крупное?
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Здорово собрана. Очень понравился салон.
"Сплойлер - колхоз тюнинг... "Очень резкое высказывание! Тюнинг- сугубо личное восприятие автомобиля. Для кого-то и Brabus- колхоз. А кто-то "прется" от синих "писалак" на капоте и красных брызговиков!
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Ромик: я к тюнингу подхожу как к функциональной вещи, сушилка для полотенец такого размера на таком автомобильчике не в тему. Нет там таких скоростей. Всё ИХМО
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Очень понравился малыш))) Здорово))
По поводу спойлера не согласен: во первых это может быть шоу-кар фирмы для выставок, во вторых под капотом может стоять что то типа 26DETT. Полной легенды то мы не знаем ))
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
У машинки кстати движочек 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с.. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач...и это ультимат эдишн!
На такийском автосалоне в 06 была представлена экстримальная версия купешки:
здесь крылышко в тему, но даже оно раза в два меньше
Отредактировано all1 (07-12-2007 12:02:52)
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Да, цвет подкачал малость. В руках ещё может и нечего, но на фотках в глаза бросается.
Расшивка аккуратная, но контрастная получилась. Нужна ли она на обвесе? А на багажнике забыл?
Отверстия под фары, со стороны капота, не дошпаклевал. Раковинки видать.
А выбор модели просто классный.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
1,6 16кл. и турбо - 64 л.с.....прикольно
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Отличная модель. А где брал? Я жду группового заказа, чтобы кому-нибудь на хвост упасть.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
У машинки кстати движочек 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с.. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач...и это ультимат эдишн!
На такийском автосалоне в 06 была представлена экстримальная версия купешки:
http://photofile.ru/photo/sniz/2991343/ 030534.jpg
здесь крылышко в тему, но даже оно раза в два меньше
Это сток,а кто знает что там стоит,может быть другой двигатель и прямой впрыск СЗА.)Так что Сушилка для полотенец к месту,имхо.
Отредактировано Subaru (07-12-2007 16:43:23)
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
ИХМО с штатной системой выпуска там должно стоять, то что стояло изначально... А что касаеться "прямой впрыск СЗА" (вабще-та формула закиси азта N2О, ессли на то пошло),на 4 цилиндровых двигателях максимально ставят системы выкуси на 40-60 л/с при прямом впрыске.
Отредактировано all1 (07-12-2007 17:11:26)
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Пути тюнинга неисповедивы и не будем больше офтопить)
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Привет всем форумчанам!
Извиняюсь, что долго не отвечал, но пока не добрался до нормального интернета, то бишь до дома...
Как только доберусь, с удовольствием отвечу на все вопросы и споры, которые разгорелись во время обсуждения модели.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
ну двигатель там 0.7 литра)) а стории сх4 никто не видел в раллийном исполнении?
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Ну вот я и добрался до Инета...
Во-первых, спасибо всем, что не оставили без внимания сиё творение чисто японского автопрома... Далее по порядку...
2 all1: Согласен с Romic'om - тюнинг сугубо личное восприятие устанавливаемых девайсов, но сразу скажу - синие писалки не приветствовал и никогда не буду...
Ещё раз 2 all1: Посмотри на дрифт-кары: скорости ДАЛЕКО не запредельные, зато какие "скамейки"! Казалось бы зачем это нужно автомобилю, если он большую часть времени "ездит боком"? Это ж какую скорость надо развить в дрифте, чтобы "скамейка" реально заработала? Ничего не поделаешь - таков закон жанра!
2 afa14: Надо попробовать твою технологию... (не против, что я на "ты"?)
2 genart: Такое зерно. Скорее всего это моя ошибка - не разбавил как следует... Из-за этого краска высыхала не долетая и ложилась зерном на кузов.
2 Bogdan: Как раз в точку - именно этот мотор и установлен в сей аппарат!
2 Drozd: В руках действительно лучше выглядит лучше, хотя отрицать не буду - зерно действительно крупновато (говорил про это выше). Как такового обвеса на авто нет (всё сток, правда Ultimate Edition). На багажнике ничего не забыл. Если присмотреться, видно что бамперы и спереди, и сзади срощены с кузовом в одно целое - так сказать средиземноморский (Испания, Италия и т.д) вариант тюнига... Поэтому и нет в этих местах расшивки. Про фары сказать нечего - видимо пропустил... В следующий раз исправлюсь
2 Серёга: Коврики красивые шли в комплекте - это декали... Модель пока не выставил, Костя сказал, что я обязан выставить Энцо . Блин, я полность согласен, но нет у меня Инета нормального, чтобы всё это дело разместить Если кто мне поможет в этом деле, могу предоставить и фотки и прочую информацию - у меня есть только нормальная электронная почта на работе
2 Kdmitry: Брал на Радуге. Пожалуйста, можешь падать (если что). Сейчас жду появление VW GTI 5 в продаже и буду делать заказ. Если кому что надо - милости просим По деньгам договоримся...
2 Subaru и all1: "Мякше надо, мякше..."
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Очень хорошо собрано! Мне понравилось. Приятное цветовое сочетание как экстерьера, так и интерьера. И хотя, дизайн машинки мне не нравится, такой тюнинг её к лицу.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Опять по расшивкам.
Зачем выделял в других местах?. На бампере, на боках. Там тогда канавки надо было дорезать до конца. Не логично получается.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Mr.Turbo: не буду рассказывать принципы дрифтинга и для чего нужны антикрылья (мат часть надо знать), ветераны дрифтинга скользят на 150-160 км/ч, это действительно запредельно. Скамейки на дрифт карах не украшательство, без него контролировать заднюю ось при скольжении на высоких скоростях очень сложно...и хватит об этом.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
2 Kdmitry: Брал на Радуге. Пожалуйста, можешь падать (если что). Сейчас жду появление VW GTI 5 в продаже и буду делать заказ. Если кому что надо - милости просим По деньгам договоримся...
Я тебя за язык не тянул Спасибо большое, написал в личку.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Опять по расшивкам.
Зачем выделял в других местах?. На бампере, на боках. Там тогда канавки надо было дорезать до конца. Не логично получается.
Я на этом ките решил попробовать срастить кузов и бампера, расшивку на кузове и бамперах оставил как есть, поскольку не стояла задача сделать "зализаный" дизайн.
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Очень хорошо собрано! Мне понравилось. Приятное цветовое сочетание как экстерьера, так и интерьера. И хотя, дизайн машинки мне не нравится, такой тюнинг её к лицу.
Спасибы!
Re: Daihatsu Copen Ultimate Edition (Aoshima, 1/24) Mr.Turbo
Mr.Turbo: не буду рассказывать принципы дрифтинга и для чего нужны антикрылья (мат часть надо знать), ветераны дрифтинга скользят на 150-160 км/ч, это действительно запредельно. Скамейки на дрифт карах не украшательство, без него контролировать заднюю ось при скольжении на высоких скоростях очень сложно...и хватит об этом.
Да знаю я мат.часть и на какой скорости скользят японские мастера дрифтинга (да и американские уже тоже) тоже в курсе...
Я ж и говорю "мякше надо". Мы же обсуждаем модели, а не принципы построения дрифт-, тюнинг- и прочих каров.