Re: Ferrari 599 gtb Revell
Вот, начинаю разговор.
Вывел и загрунтовал блок двигла:
Снял хром с деталей (ревел удивил тут):
Вывожу диски:
Помогите советом, как добиться шершавого эффекта при покраске головы двигателя?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вот, начинаю разговор.
Вывел и загрунтовал блок двигла:
Снял хром с деталей (ревел удивил тут):
Вывожу диски:
Помогите советом, как добиться шершавого эффекта при покраске головы двигателя?
Помогите советом, как добиться шершавого эффекта при покраске головы двигателя?
Красить с большого расстояния. Краска будет налету подсыхать и липнуть "комочками". Чем больше расстояние, тем грубее поверхность.
Надо попробовать на кошке, я думал ещё про специальную краску для пластика с шершавостью.
Похоже на толстый слой краски...
Меня очень инетерсует один вопрос: как фирма Ревел умудряется делать пресс-формы с изначально заваленными краями? Может это они их так сразу проектируют????
Прапор: ты бы видел амортизаторы в этом ките, как написали в одном обзоре revell style better than nothing
Мои соболезнования...
Всё равно их переделывать.
Движок в процессе:
-тут фольга немного бликанула, в реале всё нормуль. Провода я с крышек срезал, вся проводка будет делаться заново.
Отредактировано all1 (28-10-2007 03:01:01)
Здорово! Как и из чего делал провода?
Здорово! Как и из чего делал провода?
Да с проводами пришлось повозиться. Клеммы - набирал форму из полистирола на сечение и нарезал, всё остальное тянутый литник. Завершать провода не стал, там и так их почти не видно.
Проводка не заставила себя ждать Клеммы здорово получились, много вариантов изготовления перебрал?
Вариантов изготовления много, вопрос в количестве. Хотелось чтоб все 12 были более-менее одинаковые.
Такие мелкие детали я иногда делаю по методу "нагретый литник прижать к свинцовой матрице". Наверняка знаешь этот метод
Такие мелкие детали я иногда делаю по методу "нагретый литник прижать к свинцовой матрице". Наверняка знаешь этот метод
Знаю что так танкисты обычно на моделях заклёпки делают да болты всякие..
Итак продолжаем. Наконец-то закончил впускной коллектор. Пришлось переделывать корпуса воздушных фильтров, так как кудесники из ревелла зачем-то их сделали от другого ферраревского движка. Так же переделал верхнюю часть корпуса самого коллектора.
Шикарно!!
Каким образом так хорошо покрасил полоски и надпись ferrari на коллекторе выпускном, маскировал?
Отредактировано Omdi (04-11-2007 12:22:03)
А угловая часть воздуховода - это вроде резина, может чуть матового лака на нее?
Шикарно!!
Каким образом так хорошо покрасил полоски и надпись ferrari на коллекторе выпускном, маскировал?
Всё отдельно делалось.
Переделал полоски, предыдущие были толстоваты:
Про воздуховоды хорошая мысль надо будет подумать..
Отлично переделал, а как само исполнялось данное? Итересна технология.Выглядит великолепно!!
Отредактировано Sebastian (04-11-2007 16:31:52)
Sebastian: оракл рулит
Понял !
На основе PunBB