1

Re: Вопросы по F1 kits

Вопрос по тамиевскому киту Willams FW11- у модели верхние рычаги задней подвески сделаны сужающимися по направлению к центру машины. На фотографиях в инете, которые попадаются, только FW11B и у него рычаги всем нам привычной  формы. Поэтому вопрос- это глюк тамии или на модификации без буквы "B" так и было с этими рычагами?
Спасибо smile

Отредактировано Валера (31-08-2007 22:07:31)

Re: Вопросы по F1 kits

Валер, ты представляешь какие знания надо иметь, что бы разбираться в задних рычагах Williams FW11? Сам Патрик Хед об этом вспомнит вообще интересно! smile
Лично я считаю, что это не глюк, все в порядке. Машин строилось несколько, а конструкция модернизировалась... в чем опасения!? Что Японский производитель сделал все согласно чертежам, а рычаги стали произвольным творчеством!? smile По-моему, мало вероятно.

3

Re: Вопросы по F1 kits

В принципе что-то подобное я и рассчитывал прчитать. Но только потом не говорите, что рычаги неправильные!
Патрик Хэд наверное вспомнит, может он из-за того рычага ночи не спал...
А производители пластиковых китов иногда делают неточно не со зла, а из-за своих производственно-технологических особенностей.
Но все равно,cпасибо Илюх smile

4

Re: Вопросы по F1 kits

Не знаток особенностей подвески Вильямса, но скажу уверенно. Еслу у тебя версия шасси FW-11, то это не значит, что она должна быть такой же как и FW-11B. Впоне возможно, что в межсезонье, когда строили машину, решили сделать иную конструкцию шасси. По ходу сезона она себя не оправдала, например была менее прочной, сложной в обслуживании, натсройке итп, и решили вернуться к более проверенному варианту. ВОт она и "B" модифиация. Кстати, а это не тот Вильямс с таким уродливым 2-хкилевым носом??

5

Re: Вопросы по F1 kits

2 Jacky- не, это 1986 год smile. А двухкилевой вовсе не уродец, по крайней мере не уродливее 6-ти колесного Тиррела smile.

6

Re: Вопросы по F1 kits

Посмотрел у себя в фотоархиве, по-моему, они действительно сужаются, хотя этот переход мизерный и на модели тем более должен быть малозаметен. Не думаю, что для японцев было разницей, какие лить в пластик рычаги прямые или сужающиеся, думаю с технологической точки зрения это совсем не принципиально.
Кстати тебя наверно, иногда, тоже мучает дилемма: ты точно знаешь, что это не правильно, но это никто или не увидеть или не заметит, но ведь ты точно ЗНАЕШЬ, что это НЕ ПРАВИЛЬНО, и пилишь и пилишь … smile

7

Re: Вопросы по F1 kits

2 Alex Braiker- во-во, особенно если ЭТО находится внутри. Спасибо smile !

8

Re: Вопросы по F1 kits

Sebastian пишет:

Респект тебе...

Флуд удалил.
Оскорбления или высказывания, граничащие с оскорблениями на этом форуме не приветствуются.
Это я как модератор предупреждаю.
Советую исправиться и войти в рамки.

9

Re: Вопросы по F1 kits

Друзья, подскажите, карбон-декали как то различаются? Уточню- например такие-то для F1, такие для тюнинга. Ну или по годам, скажем в 80-х один тип был, в 90-х другой. А то что-то я в этом вопросе вообще никак.

10

Re: Вопросы по F1 kits

Валера пишет:

Друзья, подскажите, карбон-декали как то различаются? Уточню- например такие-то для F1, такие для тюнинга. Ну или по годам, скажем в 80-х один тип был, в 90-х другой. А то что-то я в этом вопросе вообще никак.

Voobshe est', dlya F1 80-x godov nado iskat' Carbon Fiber Plain Weave (t.e. samyi chto ni na est' obychnyi C/F) - obychnogo sero-chernogo tsveta. SMS delaet, Studio 27, Renaissance. U C/F 90-x i dalee bolee zheltovatyi ottenok i on bol'she tak naz. Twill Weave - kak by kvadratikami...

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

11

Re: Вопросы по F1 kits

Спасибо, Алексей smile.

Re: Вопросы по F1 kits

Решил заказать карбон, вот только глаза разбигаются от ассортимента и от видов рисунка. Можете подсказать, как отличается по годам рисунок волокна карбона, применяемые в F1. Например, для Ferrari 310B?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

13

Re: Вопросы по F1 kits

Саш, Алексей вроде объяснил. По крайней мере я теперь знаю, что мне нужно smile.

Re: Вопросы по F1 kits

Сори smile не прочитал до конца ... латиница smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

15

Re: Вопросы по F1 kits

Друзья, назрели два вопроса по F1 80-х -

1. Рычаги подвески из карбона? На фотках из музея видятся чёрными, на боевых- ничего не разобрать вообще smile
2. "Дно кузова", если так можно выразится, для копийности надо делать карбоном снизу и сверху?
Заранее спасибо.

P.S. Машина- FW11 (1/20)

16

Re: Вопросы по F1 kits

Рычаги не из карбона,у меня на лотусе воспроизведена эта ошибка smile в те времена из карбона не делали ходовые части,на сколько я знаю.

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

17

Re: Вопросы по F1 kits

1) Карбоновые рычаги появились году этак в 1997. До этого были стальные, черного цвета. Хорошая иллюстрация - авария Хилл/Шумахер 1994 и погнутый рычаг у Хилла.

2) Днище - а точнее поддоны и диффузор - естественно и снизу, и сверху, там голое волокно и оно очень хорошо видно (можно исключить зоны под тепловыми экранами). Деревянных планок снизу тогда не было. Тут вопрос скорее в том, как точно воспроизвести этот самый a) поддон b) поддон двигателя и c) диффузор (особенно снизу), ведь они были не совсем однородные. Поддон точно не карбоновый, а кевларовый, светлый. В 1986-м году Williams, McLaren и Lotus использовали смесь из карбона и кевлара, в отличие от других команд. Попробую не соврать, у FW11 вроде как из карбона нагруженные монокок, крылья и возможно диффузор, а кевлар - остальные панели, включая поддоны. Если интересно - карбон был Toray T300, двух типов, плетеный и гладкий, а кевлар - Kevlar 49, плетеный. Для копийности придется заморочиться. smile
Тут надо бы фото всего этого хозяйства в студию, да кверху пузом.. а нету sad

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

18

Re: Вопросы по F1 kits

2 Ded- огромное спасибо smile. В ближайшее время создам WIP по 11-му. Тогда там поговорим поконкретнее.
P.S. Кевлар- это который жёлтый?

Отредактировано Валера (15-03-2008 16:10:51)

19

Re: Вопросы по F1 kits

Именно желтый, золотистый слегка. Только он большими прямоугольными лоскутами, сантиметров 20x5, продольно. Декалей таких наверное нет, но можно как-нибудь и сымитировать границы.
Кстати, у крашенных панелей с внутренней стороны кевлар такой же, голый.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

20

Re: Вопросы по F1 kits

Я таким "жёлтым" запасся. Толлько он не лоскутами, а сплошной, как карбоновые декали.

21

Re: Вопросы по F1 kits

Не стал заводить отдельную тему.
Есть вопрос знатокам Формулы!
Подскажите, на какой машине выступал Менсел? Имеется ввиду его последний болид...
И есть ли в пластике этот болид?
Попросили сделать подарок очень хорошему человеку, да и самому интересно. Отличный был гонщик!

Отредактировано Doktor77_2005 (23-03-2008 22:22:15)

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

22

Re: Вопросы по F1 kits

имеется в виду Найджел Менселл? Последний полный сезон он провел в 92м году на Вильямсе FW14В. Его делает Тамия,но в 12 масштабе.
http://www.plasticmodel.ru/?itemid=4107 … 59ecffad51

Но после этого Мэнсел еще выступал в 94м несколько гонок за Вильямс (даже выиграл в Японии, когда столкнулись Хилл и шумахер) и в 95м за Макларен (тогда он выступил неудачно). Этих машин в плстике кажется нет.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

Re: Вопросы по F1 kits

В последний раз Робер Манзон (Франция) выступал на Gordini Type 32 и Gordini Type 16 за команду Equipe Gordini.
Модель:
http://i14.ebayimg.com/02/i/000/e2/00/ebe0_2.JPG
http://cgi.ebay.com/1954-55-Simca-Gordi … dZViewItem

Или ты имел ввиду Найджела Мэнселла (Великобритания) - McLaren MP4-10B, команда Marlboro McLaren Mercedes, 1995 год.
http://www.hlj.com/product/S27FK2066

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

24

Re: Вопросы по F1 kits

Последний болид, действительно был McLaren MP4/10B, 1995. В пластике его нет, есть только кит Studio 27, на который ссылку дал Александр (и похоже этот кит теперь можно найти только с рук).

Но если бы я делал подарок, я бы выбрал или его чемпионский Williams FW14B (1992) или FW16B (1994), на котором он одержал последнюю победу в Австралии (а не в Японии!). Гордится выступлениями на MP4/10B Мэнселл, наверное, не стал бы.

FW14B есть не только в замечательном Тамиевском исполнении Big Scale 1/12, как уже сказали (последняя модель Tamiya в этой серии кстати, до сих пор), но и от Hasegawa в масштабе 1/24. Последний кит существует в различных вариантах, но уже не производится (искать с рук).
FW16 придется искать среди дорогих смоляных китов, Studio 27, MFH, ClubM. Его придется перепиливать в спецификацию B и делать декали на Мэнселла (так как обычно дают Сенну и Хилла).

Я бы сделал FW14B в 1/12. smile Или поискал Хасегаву в 1/24.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

25

Re: Вопросы по F1 kits

Спасибо! wink
Конечно Мэнселл. Я бы тоже собрал FW14B в 1/12. Но ценаааа....

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6