1

Re: Тормозные диски

есть задумка распаковать все несобранные киты и заказать у ближайшего токаря выточить из металла тормозные зискию
может кто делал такое.
вопрос- как расчленять стоковый диск со ступицей и суппортом, стобы без особых проблем соединить все назад но с металлическим диском.

2

Re: Тормозные диски

Встречный вопрос, а зачем всё так усложнять? проще заказать травлёнку, либо уже делать всё из металла, только токаря такова будет тяжко найти. (чем дальше в лес тем больше дров)
Научно доказано! wink

Отредактировано Alexsandr (08-08-2007 21:51:40)

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

3

Re: Тормозные диски

Поддержу Alexsandra - действительно непростая задача, как я представляю себе:
1. Отрезать тромозные суппорты, пропилить в них радиальную канавку для металлического диска
2. Срезать нафиг тормозной диск вокруг "ступицы".
3. Токарю сказать, чтобы выпиливал диск точно по диаметру как внешнему, так и внутреннему (сам диск насаживать на доработанную ступицу).
4. Как вариант. Можно, конечно, и попробовать выточить тормозной диск вместе со ступицей. Тогда надо аккуратно все размеры "сфотографировать", иначе потом (при установке колёс) будут проблемы. Но мне кажется, это оч.сильный гемморой. Токарный станок должен быть микроразмеров, чтобы такие "фигульки" вытачивать (так мне сказал знакомый токарь).

ИМХО: Лучше травла ничего не придумано (правда может быть дорого!)

4

Re: Тормозные диски

Имхо, нет ничего супер-сложного в том, чтобы выточить диск вместе со ступицей.
Действительно, станок должен быть небольших размеров, но совсем не микро.
Другое дело, что не на всяком заводе такие станки есть (у нас же, блин, тяжелая индустрия все больше).

Как установить суппорт...
Думаю, надо делать пропил, но не радиальный, а просто плоский (усложнять ни к чему). Потом диск соответствующим образом тоже спилить, чтобы он вошел в этот паз в суппорте.

Правда я тоже соглашусь, что геморрой это...

5

Re: Тормозные диски

Konss пишет:

Имхо, нет ничего супер-сложного в том, чтобы выточить диск вместе со ступицей.
Действительно, станок должен быть небольших размеров, но совсем не микро.
Другое дело, что не на всяком заводе такие станки есть (у нас же, блин, тяжелая индустрия все больше).

Как установить суппорт...
Думаю, надо делать пропил, но не радиальный, а просто плоский (усложнять ни к чему). Потом диск соответствующим образом тоже спилить, чтобы он вошел в этот паз в суппорте.

Правда я тоже соглашусь, что геморрой это...

Так вот в том-то всё и дело, что у нас тяжелая индустрия, как правило...
А насчёт пропила, Константин прав (молодца smile ), не надо делать радиальный пропил - всё правильно сказал! (я уже позже сообразил)

6

Re: Тормозные диски

а если вытачивать тормозные диски со ступицей, то тогда уже и колёса на болтики сажать (наверное)
http://www.automotiveforums.com/vbullet … stcount=30 впринципе вот то, что сейчас мы обсуждаем

7

Re: Тормозные диски

колеса на болты - это супер! но тогда надо делать вращающийся тормозной диск, а суппорт крепить к ступице, как на прототипе! как вам такая мысль?

8

Re: Тормозные диски

Мысль супер, будешь первопроходцем? smile smile

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)