по цвету: ...во-первых, перед глазами всегда стояла фото реального тягача. Во-вторых, из ряда тамийевских балонов ближе мне показался 39-й (я ошибся), реально он достаточно светлый. Маслянистая присадка добавляет цвету прозрачности, соответственно укрывистость падает: пятна на кузове можно было рассмотреть и после 3 слоя. Металлики для траков, на мой взгляд, не совсем подходят (за исключением шоу-траков), потому 18-й отмёл сразу. Да и работать с металликами сложнее. А с автомобильными красками - опыта мало.
по покраске: ...не претендую на изобретение нового метода окрашивания, но вот на оригинальность... Крашу исключительно баллонами на лестничной площадке, либо рано утром, кагда только солнце встало, либо поздно ночью, когда все уже спят. Соседи относятся с пониманием, раз-два в неделю выхожу с веником сметать красочную пыль. Устройство покрасочных/сушильных камер в ванной для моих родных перебор. Да что говорить, у меня в "запасах" две коробки с Вестерном и Вольво, которые сейчас в работе. Для жены и этого много. Планирую показать ей ваши запасы...
В данном случае, сначала нанес 3 очень тонких сухих слоя с интервалами просушки в 24 часа, перед каждым новым слоем мелкой шкуркой убирал пыль и плевки баллона (иногда, они даже полные плюются). Затем 1 слой краски, такой пожирнее. Сушил 2 суток. Далее тонкий слой лака, 24 часа, еще один тонкий слой, 24 часа, слой лака пожирнее... сушить буду с недельку.
Далее планирую воспользоваться компаундом и воском... Ужасно не хочется добавлять в этот список шкурку и тормозуху))