101

Re: Новинки автопрома

Француzzz пишет:

Американский Аккорд сейчас выглядит вот так: 
http://automobiles.honda.com/images/ban … large5.jpg
Так, что все равно шило на мыло smile В Европе другой будет скорее всего.

ой фу.... hmm

Не знал, тьфу ты, я думал для них там вообще акуры исключительно.... Рву волосенки, посыпаю голову пеплом...

102

Re: Новинки автопрома

Еще несколько новостей:
- Руководство Форда официально заявило, что собирается продавать только Ягуар и Лэндровер. Вольво остается в орбите Форда - на сегодняшний день это самая прибыльная его марка.
- Появилась официальная информсация о версии БМВ серии 1 с кузовом купе. Самый мощный вариант - 135i будет оснащен 3х литровым мотором с 3мя турбонагнеталелями мощностью 306 "лошадей".
http://www.autoblog.com/2007/06/27/that … ies-coupe/
- По ряду автомобильных сайтов прошла информация, что в конце этого года Pagani прекратит производство автомобилей, причины этого не назывались. Ни один из серьезных источников это пока не подтвердил.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

103

Re: Новинки автопрома

Pufnooty пишет:

Это ж Пассат Б5(6) в чистом виде... Тьфу! smile

На новую "Камри" тоже похож.

Stas1/24 пишет:

Вольво остается в орбите Форда - на сегодняшний день это самая прибыльная его марка.

А по-моему, ЕДИНСТВЕННАЯ прибыльная его марка... Или я ошибаюсь?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

104

Re: Новинки автопрома

Новые "вести с полей":

- на очередном Фестивале Скорости в Гудвуде был представлен предсерийный прототип нового поколения Ниссан GT-R (как известно, машина будет официально продаваться и за пределами японии, но скорее всего из названия выкинут слово Skyline). Правда прототип был представлен в камуфляже, но представление о внешности получить все же можно:
http://www.ultimatecarpage.com/frame.ph … arnum=3250

- итальянское ателье Castagna представило модель Aznom. Машина построена на базе ходовой Корвета Z06, с форсированным мотором и новым кузовом агрессивного вида. Машину планируется выпустить малой серией
http://www.supercars.net/cars/3800.html

- Крайслер заключил договор с китайской Chery о совместной разработке, производстве в китае и продаже в Штатах под маркой Додж субкомпактных моделй. ИМХО это начало конца Крайслера, потому что я сильно смневаюсь, что удастся обеспечить нормальный уровень качества машин. А про то, насколько безопасны Chery очень хорошо в 11 номере авторевю написали ....

- Фиат официально представил серийный вариант компактной модели 500
http://auto.lenta.ru/news/2007/07/05/fiat/
В общем, вслед за Фольксвагеном и БМВ итальянцы эксплуатируют ретро-волну. Не скажу, что получилось чудо дизайна (оргиналы всегда лучше копий), но в общем машинка симпатичная. Думаю, что машина будет удачной - компактные модели Фиату всегда хорошо удвались.

- Alfa Romeo, Ferrai и Maserati совместно разрабатывают новый мотор V8, которы будет, в частности, остащаться топовый вариант Альфы 159. Объем мотора не сообщатеся, скорее всего он будет в районе 3,5 литров - больше вряд ли влезет в Альфу. Тогда непонятно, для чего он нужен Феррари и Мазерати - у них нет моделей, которым нужен такой "маленький" мотор. Может быть, все слухи о появлении "малого" Феррари, идейного наследника Дино 246, не такая неправда?

Отредактировано Stas1/24 (05-07-2007 23:11:10)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

105

Re: Новинки автопрома

Stas1/24 пишет:

ИМХО это начало конца Крайслера, потому что я сильно смневаюсь, что удастся обеспечить нормальный уровень качества машин. А про то, насколько безопасны Chery очень хорошо в 11 номере авторевю написали ....

А по-моему это уже конец конца Крайслера. Делать малолитражки вместе с китайцами... Я просто со стула упал со смеху, когда это прочитал. Если у GM в свое время с японцами ничего не получилось (проект "Geo"), то у Крайслера с китайцами - подавно. Все закончится провалом, вот увидите, и не надо никаких маркетологов нанимать. Главное, чтобы эти малолитражки не забыли оснастить надежными американскими АКПП.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

106

Re: Новинки автопрома

http://auto.mail.ru/article?id=23003&rubric=137

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

107

Re: Новинки автопрома

http://auto.mail.ru/news?id=22996

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

108

Re: Новинки автопрома

Porsche 911 GT2. Максимальная скорость для семейства 911 впечетляет! 
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=7152
Увидим ли мы такую модель 1/24... или хоть какую-нибудь поколения 997!!!!!!??????? smile

Монстр, но по-моему версии 911 GT3 с атмосферными моторами более... правильные.

109

Re: Новинки автопрома

997 надо конечно. Надеюсь что Tamiya сделает.

110

Re: Новинки автопрома

Скорее Fujimi smile

111

Re: Новинки автопрома

denisriga пишет:

А что тамии делать то ещё? Заряженый SLR может быть.

Транскит кстати уже есть. Тамия может сделать Бугатти или Зонду например, а скорее всего новый ЯпоскЫй болид и дальнейшая волна переизданий.

Отредактировано Француzzz (17-07-2007 18:35:21)

112

Re: Новинки автопрома

2 новости - полохая и хорошая.

Плохая - завтра Aston Martin закрывает историчесикй завод  Newport Pagnell в городе Миотон Хэйс, на котором Астоны выпускались с 1954 года. Одновременно прекращается выпуска модели Vanquish - единственного Астона, который там делался. Прочие Астоны выпускаются на заводе в Гайдоне, совместно с Ягуаром и Лэндровером. Учитывая, что скоро может создасться ситуация, когда все 3 марки будут иметь разных владельцев (среди основных претендеттов на LR и Ягуара - Хюндай и индийские Тата и Махиндра - УЖАС!!!), то в долговременной перспективе не совсем ясно, где будут делать Астоны.

Хорошая - Феррари представила смый экстремальный вариант 430й, он называется Scuderia
http://www.seriouswheels.com/cars/top-2 … uderia.htm

Машина стала мощнее на 20 "лошадей" (510 л.с.) и легче на 100 кг (1250 кг) по сравнению с базвой версией, что позитивно сказалось на динамических характеристиках. думаю, Фуджими такой кит сделает, у нее линейка 430х обширная.

Отредактировано Stas1/24 (19-07-2007 23:51:34)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

113

Re: Новинки автопрома

Stas1/24 пишет:

2 новости - полохая и хорошая.

Плохая - завтра Aston Martin закрывает историчесикй завод  Newport Pagnell в городе Миотон Хэйс, на котором Астоны выпускались с 1954 года. Одновременно прекращается выпуска модели Vanquish - единственного Астона, который там делался. Прочие Астоны выпускаются на заводе в Гайдоне, совместно с Ягуаром и Лэндровером. Учитывая, что скоро может создасться ситуация, когда все 3 марки будут иметь разных владельцев (среди основных претендеттов на LR и Ягуара - Хюндай и индийские Тата и Махиндра - УЖАС!!!), то в долговременной перспективе не совсем ясно, где будут делать Астоны.

Жаль, и эта Марка уходит в забвение...

А я сегодня слышал по Евроньюс с утра, что Еврокомиссия (какая-то, не вникал) намерена потребовать взыскания с итальянских автопроизводителей средств, субсидированных им итальянским же (!) правительством в 90-х когда те (производители) были тасказать в заднице smile У ВАЗа попробовали бы потребовать возмещения smile ГЫ Вот такие дела.

114

Re: Новинки автопрома

Да, такие вливания воспринимается достаточно болезненно, если умираешь умирай на счастье остальным, а такого рода вмешательства в условиях общего экономического пространства очень раздражают "честных" капиталистов.

А Феррари, мне кажется, проект зеркальный Ламборгини Суперлегера. Собака бегает за хвостом? smile

Паш, а, что ты хоронишь марку уже загодя smile Одного не понимаю, зачем Азиатам Aston Martin нужен, а BMW (например) нет. Может у них другие основы бизнеса преподают? У меня есть предположения, что им нужна помощь в инжиниринге, профессиональном и недорогом, который может обеспечить скромный штат Aston Martin. Тот же Lotus (принадлежит, кстати, Малазийцам) подрабатывает сторонними заказами.

115

Re: Новинки автопрома

Вобще-то Феррари - это новая инкарнация 360 Challenge Stradale, в том были точно такие же приниципы. Так что вопрос кто за кем бегает, остается открытым smile
Что касается Астона, его владелец все-таки Дэйв Ричардс при содействии арабских инвесторов. Я сомневаюсь, что марка умирает - Vanquish все-таки модель довольно старая, на ее место наверняка со временем будет что-то новое. Сейчас у них задача запустить в серию Рапид. Новость я писал в том ключе, что астону в перспективе надо скать новую промплощадку.
А инжинирингом они вряд ли будут заниматься - Лотус этим занимается с тех пор, когда они были под GM, а Астон в подобной деятельности не замечен.

А на БМВ у большинства азиатов денег нет, а Тойоте и Хонде он ИМХО не нужен.

Отредактировано Stas1/24 (20-07-2007 15:54:17)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

116

Re: Новинки автопрома

Может быть, Aston не занимался инжинирингом на сторону, но если его владельцем станет автомобильная компания из третьего мира, желающая выйти на мировой рынок они смогут использовать ресурсы Aston Martin для доработки "средства передвижения" в автомобиль (в понимании пресыщенного Европейского покупателя). У Porsche и Lotus, например такой опыт есть.

На мой взгляд, вполне логично. Зачем Индийским компаниям, мечтающим о Европейском рынке английский производитель спорт-каров? Зачем Китайцы обращаются к Итальянцам за помощью? Что бы делать машины для Китая, совсем нет!

------

Да, тогда хвост это Porsche 911 GT3, только это другая уже собака smile А если быть точнее Porsche 911 RS. Ламбо в отстающих, Суперлегера вышла совсем недавно. Интересно как к ней отнесутся частники – непрофессиональные гонщики, кто-нибудь будет покупать Суперлегеру для гонок.

Отредактировано Француzzz (20-07-2007 17:16:57)

117

Re: Новинки автопрома

Илья, Астон уже продан и больше продаваться пока не собирается, поэтому идеи насчет того, что будет если его хозяином станет автокомпания из третьего мира, являются уж слишком большими фантазиями...

А насчет собаки  smile - если смотреть в корень , то оригинальная Ламбо Jota появилась в начале 70х, и исповедовала тот же приницп - облегченная максимально Миура (правда не помню, форсировали ли ей мотор). Ее к сожалению в серию не запустили...

Отредактировано Stas1/24 (20-07-2007 17:28:57)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

118

Re: Новинки автопрома

Да, чего-то заклинило меня на Астоне smile

Почитал по дороге домой статью о состоянии дел Английской автоиндустрии (журнал EVO). Коротко:
Астон-Мартин - 70 млн. прибыли за прошлый год, продана FORD-ом за почти миллиард долларов. Перспективы считают журналисты туманны. Есть сомнения, что Ричардс потянет все проекты, которые он сейчас взял на себя. Большие надежды связанны с седаном, который сейчас разрабатывается (и они туда же...). В общем, с одной стороны проект прибылен, с другой в любой момент может стать денежным пылесосом.

Ягуар - убытки под миллиард ежегодно. Прибыльный Астон Форд продали, а Ягуар нет. Журналист считает, что в Форд считает компанию перспективной, в нее вложили около 5-ти миллиардов инвестиций, она стоила больших убытков, но если дела с новым грядущим седаном пойдут, то у компании есть перспектива стать такой же успешной как, например Порше. Если с седаном что-то не заладиться, Форд тут же избавятся от Ягуар считают в EVO.

Лотус - убыточен ($15 млн.) но не катастрофически. Протон не спешит избавляться от компании, хотя инженерная помощь, оказываемая им Лотус ранее не так важна. Во главе Лотус встал один из ее управляющих в 70-80-х годах и надеется запустить несколько новых моделей, включая наследника Эсприт. Он разработал 5-ти летний план, который должен сделать компанию прибыльной. Как пойдут дела неизвестно.

Про всякие Бристоль и Нобль еще не читал, если интересно тоже напишу.

------

По поводу Jota интересный пример. Но у меня как-то эту машину моделью Ламборгини язык не поворачиваеться назвать. Боб Уолес переработал Миуру можно сказать для себя в единственном экземпляре, это не было инициативой завода, завод эту инициативу и не поддержал. История на этом и закончилась если еще не добавить то, что автомобиль сгорел и больше его нет.

С мотором Jota чего-то делали по-моему.

Кстати Стас, ты когда-нибудь видел Lamborgini Countach или Diablo для гонок?

Отредактировано Француzzz (20-07-2007 20:51:22)

119

Re: Новинки автопрома

Ну Ягуару теперь до Порше далеко, если те уже ФВ Групп скупают, и видимо обошли закон "о народной марке", переведясь в разряд европейской фирмы.
Лотус застоялся с машинами давнишних лет, да, это прекрасное английское шасси, и не менее прекрасные спонские моторы, но так продолжать нельзя.
На счет ламбо для гонок: японский клуб любителей ламбо выступали в Ле Мане, да и в чемпионате фиа гт есть команда выступающая на мурселаго, даже 1 гонку выйграли в этом году.
http://autoreview.ru/archive/2007/07/sp … id=1451533

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

120

Re: Новинки автопрома

Француzzz пишет:

...ты когда-нибудь видел Lamborgini Countach или Diablo для гонок??

wink

121

Re: Новинки автопрома

http://news.drom.ru/20070717/9312/
гибриды в гонках на выносливость наконец то добиваются успехов, хотя и не планетарного масштаба.
А вообще скора все вспомним детство(альтернатива нефти, или просто интересная ссылка)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … dali/1.htm
Француzzz, упомянутый Японский Клуб Любителей Ламбо на Диабло как раз и выступали)
Кстати странно почему в ауди решили спеллэджэру сделать полноприводной, а не ЗП как тот же Диабло СВ?

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

122

Re: Новинки автопрома

Ну надеюсь что с технической стороны Ричарадс Астон потянет, а у его инвесторов нефти моного, так что деньги пока есть smile Не понимаю твоего недовольства посвлением седана. У Астона 4х дверные седаны выпускались всегад, причем самыми интересными получались варианты на базе купе - DBS старого и Виража. Так что новый Рапид продолжает эту традицию. Причем машина получилась очень красивой ИМХО.
Новый седан Ягуар строится на базе концепта CX-F. На мой взгляд машина красивая, но абсолютно не Ягуар. Может в Америке она и пойдет, но в той же Англии боюсь ее не примут. Я думаю Форд будет продавать Ягуар  вне зависимости от успеха этой конкретной модели.
У Лотуса все не так радужно - положение Протона достаточно шаткое, к ним присматривается кто-то то ли из японцев, то ли Хюндай. Но думаю они смогут выжить за счет инжиниринговых услуг.

Что же до Джоты - Уоллес строил ее для того, чтобы убедить Ферручио Ламборджини участвоать в гонках, но тот отказался. Мотор действительно  был модифицирован. Впоследствии был собран еще один экземпляр машины, продан шаху Ирана, машина до сих пор жива и находится во владение одного из бывших приблженных шаха. который до сих пор живет в Иране.

Живьем гоночных Коунтачей и Дьябло я естественно не видел smile Модель гоночного Коунтача есть у Фуджими, в серии Энтузиаст, сейчас не выпускается (реальная машина гонялась в Японском Гран Туризмо на рубеже 80х-90х, и по-моему великих успехов не снискала). Моделей гоночных Дьябло нету, в смоле тоже. По-моему она ни в чем, кроме моносерии Lamborghini Challenge и не выступала, хотя несколько машин пытались выступать в JGTC.
В этом кстати кроется и ответ на вопрос, почему Diablo SV моноприводной - он разрабатывался с прицелом на гонки, а правила ФИА запрщают участие полноприводных машин в кольцевых гонках (поэтому и нынешний гоночный Мурсьелаго тоже имеет привод только на задние колеса). А Суперледжера похоже для гонок не планируется.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

123

Re: Новинки автопрома

O Jota. Не знаю от, куда у тебя такая информация, мне известна совсем другая. Может мы говорим о разных автомобилях? smile Вот на вскидку из интернета статья: http://lamborghini.carclub.ru/models/miura/jota/
- "8 февраля 1972 года ее купил промышленник из Брешии, а через несколько дней один из механиков во время субботней прогулки со своей девушкой разбил боковой топливный бак о мост. Автомобиль загорелся и был полностью уничтожен, не уцелел даже кузов."

По поводу Рапида. Машина красивая не спорю, но уж очень она похожа на все модели Астон Мартин вместе взятые. Может кому-то это нравиться (но разве, что в Bentley поступили аналогичным образом), но я считаю просто дополнительные четыре двери не до конца подчеркивают индивидуальность модели.
Во-вторых, к году 2010 на рынке будет уже целая обойма спорт-седанов, начиная от уже закрепившихся в этом сегменте Mercedes и Maserati, заканчивая BMW, Porsche, Jaguar, Aston Martin (это только те которые на слуху)... речь идет о том, что расширить рынок этих машин в несколько раз и если на счет немцев я уверен, то остальные... а они ведь рассчитывают на хорошие продажи. Поэтому когда очередная компании заявляет о выпуске спорт-седана я смотрю на то скептически. В 90-х например была история, когда многие производители ринулись в перспективный сектор минивенов... разом smile Ничего хорошего из-за такого ажиотажа вокруг персептивного сегмента рынка не получается, это как игра когда стульев меньше чем людей. Понимаешь?

124

Re: Новинки автопрома

Информация о шахской Джоте взята из книги Энтони Притчарада по Ламбо (на английском языке). Дело в том, что эта машина по документам периодически проскакивала как Miura SVJ:
" One exception is a Jota built at the factory for Shah of Iran. Called the SVJ, it was production Miura modified to have... a higher powered engine, a lighter and slightly restyled body, a restyled interior... The car has survived, and remains in Iran in the ovnership of a former member of the Shah's inner circle." Может быть, эту машину не совсем правлмерно называть Джотой, но автор это сделал.
Кроме того, были еще подделка под Джоту из серийных Миур, в частности дилер ламбо в Германии седалал аж 8 таких. Но уж их точно называть Jota нельзя.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

125

Re: Новинки автопрома

И опять немного новостей:
- вчера завод Роллс-Ройса отправил к очень богатым заказчикам первые 5 экземпляров новой модели - кабриолет Phantom Drophead Coupe
http://www.ultimatecarpage.com/frame.ph … arnum=3042
По информации от фирмы, машины на ближайшие пару лет уже раскуплены.

- и еще об очередях, но теперь с другого конца ценового спектара. Новый Фиат 500 задел "правильную струну" в серцах покупателях - за 3 недели с момента запуска машины дилеры только в Италии распродали всю полугодовую программу, менедмент компании увеличил планы годвого объема выпуска с 120 до 140-150 тыс. машин;

- Ривс Каллавэй решил провести реинкарнацию своей наверное самой известной машины -  Callaway Corevette Speedster. Новый вариант будет называться Callaway C16 Speedster, также как и предок будет оснащен турбированным мотором  и "заряженным" шасси
http://www.supercars.net/cars/3863.html

- С продажей Ягуара и Лэндровера сииуация запутывается - сначала проша информация, что они уже проданы индийской ТАТА, потом форд это опроверг, но как-то очень вяло. Похоже, что сделка довольно близка. Если это так, то вохоже все еще хуже, чем в случае с Крайслером - там хоть инвесторы были американские...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт