1

Re: Очередность работ сборки покраски

Сейчас попробую грамотно сформулировать проблему:)
При очередном перечитывании статьи Алексея Кустова о покраске:) возник вопрос, если красить кузов  до сборки, то как красить колесные арки, которые выполнены частично на узове, а частично на детали днища? Отлиты очень похабно с нарушением форм, при "сухой" сборке с днищем щели достигают 2мм, тоесть заделка пластиком, шпатлевка и т.д. Это явно нужно делать только до покраски, но этих всех операций не сделать без склейки кузова и днища, а тогда кузов отдельно покрасить не удасться никак естественно. А красить полностью собраную фактически модель, думаю удовольствия будет не лишнего с учетом всех необходимых маскировок.
Как выйти из этой ситуации?

2

Re: Очередность работ сборки покраски

Миш, если это Ревелл или АМТ,  могу предложить собирать и подгонять на сухую все детали.
Или брать за "базу" кузов и его после обработки красить.
Остальное подгоняя под него. Я  ривьеру добил пока только оновной кузов...

Жизнь- это лишь остановка в пути.

3

Re: Очередность работ сборки покраски

Григорий привет!

Dr!Бу пишет:

Миш, если это Ревелл или АМТ,  могу предложить собирать и подгонять на сухую все детали.
Да АМТ-шный El Camino пикап мучу:). На сухую подгонять это и так понятно, но там сам кузов пикапа отлит боковины с основной деталью кузова, днище пикапа отдельно на нем то и находяться верхние части арок. То что эти детали подгонять, склеить и шпатлевать понятно, но как потом это все совместить с деталью днища? Там всю форму арок править...... Или сначала покрасить наружную часть кузова без арок, а их докрашивать уже потом отдельно, после полной сборки кита.
Или брать за "базу" кузов и его после обработки красить.
Остальное подгоняя под него. Я  ривьеру добил пока только оновной кузов...

Гм, да боюсь потом при дальнейшей доработке арок и нижней части кузова повредить покраску
sad

4

Re: Очередность работ сборки покраски

Подогнать все на сухую, вклеить пластик, зашпаклевать, зашкурить.
То есть подогнать так, чтобы стык представлял собой тонкую ровную линию.
Потом красить как обычно.

Или сделать единую поверхность, потом разрезать, чтобы был аккуратный стык, и красить как обычно.

Отредактировано Konss (06-03-2007 08:00:20)

5

Re: Очередность работ сборки покраски

Konss пишет:

Подогнать все на сухую, вклеить пластик, зашпаклевать, зашкурить.
То есть подогнать так, чтобы стык представлял собой тонкую ровную линию.
Потом красить как обычно.

Или сделать единую поверхность, потом разрезать, чтобы был аккуратный стык, и красить как обычно.

Да видимо так и придеться делать как вы предложили первым пунктом. Вторым способом ИМХО неприемлимо резать придеться или кузов пикапа (а он весь рельефный потом его заделывать проблемно)  или днище.
Спасибо за совет, пойду пилить.

6

Re: Очередность работ сборки покраски

Нет, во втором случае придется резать только то место, где раньше был стык, или что-то подобное. Это как бы вариация первого номера, только в первом все делается на сухую, а во втором случае склеивается и шпаклюется только проблемная часть, только тот ужасный стык, все остальное - остается как и было - отдельным.

7

Re: Очередность работ сборки покраски

А может сделать что-то типа подкрылков, и отдельно их покрасить? А потом вставить на место.

8

Re: Очередность работ сборки покраски

Пикап?????  тогда - олько на сухую все делать.... ИМХО.

Жизнь- это лишь остановка в пути.