Re: Углеткань
Такая в Мытищах есть, завтра попробую их телефон найти.
Решил, капот псевдокарбоновый на 9-ку сделать??)))
Отредактировано Dr!Бу (04-03-2007 15:23:23)
Re: Углеткань
))) я понимаю, что реально решил псевдо карбон сделать?
Re: Углеткань
Учитывай, что карбон (ткань или ровинг)- очень хрупкие....
Проще сделать из крашеного стекло ткани. Подобрать желамую фактуру ИМХО
Я на джиксер бак челу делал так.
Re: Углеткань
Автоклава у меня нет поэтому придётся делать псевдо, хотя ничего сложного в этом нет:)
Ну , как говориться наши руки не для скуки.
Держи и не скучай
Короче так, 141009 Россия, г. Мытищи Московской обл., ул. Колонцова д.5 Телефон (095)583-34-95 Факс (095) 583-36-13 E-mail: uvicom@ropnet.ru www.ropnet.ru/uvicom
Я ты про мою душу взять не сможеш???? Машина в сервисе...
Мне тока на капот ина салон.
Отредактировано Dr!Бу (05-03-2007 01:48:43)
Re: Углеткань
Redlinegt пишет:Автоклава у меня нет поэтому придётся делать псевдо, хотя ничего сложного в этом нет:)
Ну , как говориться наши руки не для скуки.
Держи и не скучайКороче так, 141009 Россия, г. Мытищи Московской обл., ул. Колонцова д.5 Телефон (095)583-34-95 Факс (095) 583-36-13 E-mail: uvicom@ropnet.ru www.ropnet.ru/uvicom
Я ты про мою душу взять не сможеш???? Машина в сервисе...
Мне тока на капот ина салон.
как со временем будет, когда собирусь в личку отпишу:-) за инфу пасиб:-)
Re: Углеткань
Ребята, не надо делать самопальные капоты, поверьте на слово.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Углеткань
Ребята, не надо делать самопальные капоты, поверьте на слово.
Почему, от суда поподробней??
Или ты жертва A-design, с ихним капотом к БМВ 5-ке?
Re: Углеткань
Даже если вы гений инженерии и отличник сопромата, капот сделанный "на коленке" даже при небольшой аварии может наделать массу бед. Есть тому примеры ((
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Углеткань
Мдяя, я про это как то не подумал... Проще и красивее наклейку специальную "под карбон" купить. Да и утяжелять морду ИМХО не зачем...
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Углеткань
Даже если вы гений инженерии и отличник сопромата, капот сделанный "на коленке" даже при небольшой аварии может наделать массу бед. Есть тому примеры ((
Деку размером 1,5 х1,5 ?????? Где такую взять.
У меня БМВ 730 ..... делать вариант "Ара Тюних" на такой машине кажеться просто не солидно.
А сделать имитацию карбона на стеклапластиковом капоте, разницу не кто не заметит. Да и легче он оригинала в 1,5 раза.
Для справки в 80-е года , когда делали Су-26 где много используються композиты, прочностные испытания, показали , что машиная укладка проигрывает ручной (т.е. "на коленке").
Капоты которые BMW е36 я делал, мне повезло и клиент испытал его "причалом" ВАЗ 2108, и капот послушно соложился домиком.
Кстати оригинальные капоты при подобной "нагрузке" ведут идентично, тому что я видел.
Одно отличие, композитный усилитель капота местами разрушился. Так что вот так.
Re: Углеткань
Деки "под карбон" есть любого размера.
Спорить не буду, удачи.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Углеткань
Так выглядит плёнка под карбон, не знающий человек врядли отличит от настоящего углеволокна.
подробнее здесь
Re: Углеткань
Деки "под карбон" есть любого размера.
Спорить не буду, удачи.
Да, я не спорю, просто рассказал.
Наверно, просто не качественные деки видел.
Re: Углеткань
Скажите пожалуйста, а зачем делать капот "под карбон"? Насколько я знаю, кузовные панели из углеволокна ставят, чтобы уменьшить массу автомобиля. Если нельзя, собственно, карбон, может, вообще не стоит ничего лепить?
Re: Углеткань
Скажите пожалуйста, а зачем делать капот "под карбон"? Насколько я знаю, кузовные панели из углеволокна ставят, чтобы уменьшить массу автомобиля. Если нельзя, собственно, карбон, может, вообще не стоит ничего лепить?
Делов в цене и доступности технологии, стело пластик не так много проигрывают карбону в весе.
Зато выигрывают в цене конечного продукта, при доступности технологии.
У карбона фактурка симпатичная.
Re: Углеткань
Могу предложить карбон фирмы Airtech (поставщика Boeing). Цена - 1000р/кв.м.
Re: Углеткань
Посмотри почту.