Re: Свежие новости от Тамии
и ещё один вопрос: давно-ли Тамия перестала делать Мустанг, и трудно-ли его достать?
Отредактировано Mr. Me. (12-02-2007 22:26:53)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
и ещё один вопрос: давно-ли Тамия перестала делать Мустанг, и трудно-ли его достать?
Отредактировано Mr. Me. (12-02-2007 22:26:53)
Мустанг сняли с производства до 2000 года (в соответствующем каталоге его уже нет), соответственно вряд ли где-нибудь в России он есть в магазинах.
Отчетик из Нюрнберга о тамиевских новинках:
Новинки... Это уже даже не смешно. Теперь они сделают 5 вариантов Лексуса с разными декалями и будут считать что осчасливили модельное сообщество.
Я вобще не очень понимаю, чего они взялись за JGTC - он что, так популярен? Скайлайны, потом 350е, Хонды, теперь вот Лексус. А про сам чемпионат, в отличии от того же WTCC, информации даже на западных сайтах особо не проскакивает.
Лучше бы БМВ Энди Приоля сделали - там кстати тоже можно было бы кучу вариантов по декалям сделать, плюс цивильную версию, которую для омологации строили.
Да, как-то не весело совсем.
И по мотоциклам нового ничего.
Сделали Хонды 2006 г., а по сути это просто перепаковка их старых китов с незначтельными изменениями и кое-какими косяками.
"Вот уроды" (с)
Pro Tamiyu i proizvodstvo novyh modelei - chitai vyshe (neskol'ko postov vyshe).
Вопрос, если они переиздали киты, то декали будут доступны отдельно? А то мне для Ferrari 312Т и T4 нужно.
Брал старый кит, и декали пожелтели сильно.
Жалко, что у Hiroboy она закончилась (33,30 USD)
Кстати, никто не в курсе: как по качеству эта красачга:
https://www.hiroboy.com/catalog/images/zero-fxx-.jpg
Как уже говорил... заказал пару недель назад эту краску у Hiroboy.
Сегодня пришла, краски в баночках по 60 мл (для сравнения, примерно столько же получается если сливать тамиевские спреи в емкости). Открыл баночку, а запах оттуда просто ядерный. Растворитель очень сильный, вот теперь думаю как в помещении такой химией красить. Если и открыть все окна все равно ведь пахнуть будет. А камеры с вытяжкой для покраски у меня нет...
Цвета хорошие, даже слишком... взял несколько перламутровых и пару простых. Что главное так это то что эти краски грунтовые, или базовые, как кому нравится, то есть как ни крась и не полируй все равно это будет лишь основа и сверху получится полу мат и надо все это дело обязательно покрывать лаком. Соответственно, также прилагается инструкция на английском как красить и сколько сушить. Написано что до полного высыхания слоя краске требуется всего от 10 до 30 минут... Мокрых слоев и полировки не надо. Наносишь несколько слоев краски, 3-4, сушишь, покрываешь лаком (тут мокрый слой уже понадобится) и готово. Ну а потом как обычно, сушка и полировка. Лакировать, можно практичеки всеми известными мне лаками для моделизма...
Главный плюс в том что подобрать могут любой цвет. Можно например написать им название цвета, марку и год машины, после чего получишь идеально смешанный цвет один в один как на авто.
Кстати краски уже разбавлены под аэрограф, в этом тоже большой плюс.
Как получится эти краски первый раз применить в деле, напишу, расскажу об опыте...
Отредактировано West (17-02-2007 20:53:16)
Главный плюс в том что подобрать могут любой цвет. Можно например написать им название цвета, марку и год машины, после чего получишь идеально смешанный цвет один в один как на авто.
Это относится только к Ферари?
Нет, абсолютно любой цвет на любую машину!!!
Интересна "шагренистость" краски после покраски.
Насколько ее необходимо будет полировать, чтобы добиться идеально ровной, пусть полуматовой, поверхности.
Интересна "шагренистость" краски после покраски.
Насколько ее необходимо будет полировать, чтобы добиться идеально ровной, пусть полуматовой, поверхности.
В инструкции написано, что ее вообще полировать не надо, полировать надо грунт (чем отполированней гркнт тем лучше ляжет краска) и лак (ну это само собой)...
Так что чем лучше отполируешь лак тем идеальней будет поверхность.
Для меня например это вполне приемлимо, так как краску я полирую только в том случае если сверху лака не будет. А если с лаком, то к краске вообще не притрагиваюсь.
Фигня какая-то.
Ведь лак не скрывает шагрень. Он просто добавляет блеска.
Я всегда полирую поверхность до идеала, даже если под лак.
Видимо эта краска не дает шагрени в принципе
Видимо эта краска не дает шагрени в принципе
Будем поэтому ждать отчета
Фигня какая-то.
Ведь лак не скрывает шагрень. Он просто добавляет блеска.Я всегда полирую поверхность до идеала, даже если под лак.
Если слой лака тонкий, тогда шагрень может быть... (хотя не знаю, сам ни разу не сталкивался)... я всегда лак толстым слоем кладу, а потом все идеально полируется (хотя все таки наверное не так идеально как у тебя ) Вроде получается...
здраствуйте... посмотрел я на tamiyausa.com каталог и... и у половины моделей увидел DISCONTINUED... как это понимать?
И хисторик сериес тоже сняты с производства?
Возможно. Это была специальная ограниченая серия, насколько я понимаю.
Да, хисторик перепечатывали ограниченным тиражем, некоторые из них сняли еще полгода назад.
Опубликовали некоторые фотки SC430
http://www.tamiya.com/english/products/
/index.htm
Резюме - очередная толпа новых NSX...
Кузов, конечно, смотрится отлично, но все остальное...
Днище хоть и сделали пластиковым, но в середину умудрились запихать железную чушку для придания "реалистичного веса".
Да кому он нужен, этот "реалистичный вес", если деталировка в кокпите не дотягивает до уровня старых разработок Фуджи?
В общем, чую я - моих денег Тамия не дождется
Судя по всему эта модель будет недорогой. Если нет, то шутка смешная - оценил
А вот еще одна НОВАЯ модель!!!!!!!!!!!!!
Ну как бы тебе сказать - 3,400 yen заявлено на 1999.co.jp
Для сравнения: переиздание Модены - 3200 yen
Nismo Z-Tune - 2200 yen
Дорогие, видать, железки в Японии.
На основе PunBB