Тема: Изготовление повторителей повотов и дополнительных стопсигналов
Автор: Константин Афанасьев ака afa14
К сожалению, практически все производители моделей облегчают себе жизнь, исполняя повороты и стопы таким образом...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Форум Auto in Scale » Обсуждение публикаций » Изготовление повторителей повотов и дополнительных стопсигналов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор: Константин Афанасьев ака afa14
К сожалению, практически все производители моделей облегчают себе жизнь, исполняя повороты и стопы таким образом...
5 баллов.
Отлично! Только зачем в форум??? Это надо свести в статью и в "мастерскую"!!!
Очень полезная статья!
Костя, надо бы в статейки на сайт оформить. Если у кого есть, можно вместо смолы использовать хороший ПВА или МикроКристалКлир. Но у Константина все более доступно.
Отлично! Только зачем в форум??? Это надо свести в статью и в "мастерскую"!!!
Очень полезная статья!
Костя, надо бы в статейки на сайт оформить. Если у кого есть, можно вместо смолы использовать хороший ПВА или МикроКристалКлир. Но у Константина все более доступно.
как умею.
если нужна такая статья - сделаю:)
Познавательная статья. Возьму на заметку
если нужна такая статья - сделаю:)
Нужна! В форуме подобный материал со временем просто потеряется! А в "мастерской" каждый сможет его быстро найти!
Очень интересная технология, а главное простая весьма. Взяла национальная гордость)
На своем 307 WRC сделал бы именно так. Эх. где вы раньше были
Во Львове прятался..
результат на готовой модели
afa14 пишет:если нужна такая статья - сделаю:)
Нужна! В форуме подобный материал со временем просто потеряется! А в "мастерской" каждый сможет его быстро найти!
+1 от тех у кого фото-банки не отображаются.
Здорово. Спасибо за хороший способ. Статьей лучше закрепить, да! А то потеряется со временем.
Что бы не покупать смолу можно попробовать использовать кусочек прозрачного литника и зажигалку, что бы при нагревании получилась нужного размера капелька.
Что бы не покупать смолу можно попробовать использовать кусочек прозрачного литника и зажигалку, что бы при нагревании получилась нужного размера капелька.
сильно сложнее (количество попыток) и нет гарантии хорошего результата. для изготовления АНО в 1:72 в самый раз
Если автор не против, то статью я могу оформить по материалам темы.
На мойвзгляд статья уже готова, можно и в таком виде выложить в "мастерскую". Все кратко и понятно из иллюстраций, чего еще надо.
Спасибо за совет.....интересная статья. Маленький вопрос...а что если на заводском "прыще" (немного его сточив для ровной поверхности) сразу наклиивать фольгу и капать клеем ?
Если автор не против, то статью я могу оформить по материалам темы.
автор только за!
Спасибо за совет.....интересная статья. Маленький вопрос...а что если на заводском "прыще" (немного его сточив для ровной поверхности) сразу наклиивать фольгу и капать клеем ?
оно конечно можно, а если брак, или рука дрогнула? и вопрос с вырезанием фольги.
на 1:35 и 1:72 так и делаю. прям на кузове сверлил, капал "хром" , потом смола и клир.
автор только за!
Замётано! Ждите публикации недельки через две...
спасибо!
скоро сделаю про доработку и копирование дверных ручек
Отлично! И сразу на public@autoinscale.com
возможно.
думаю лучше на пару дней в таком виде. возможно непойдет.
и открытый вопрос: как фотки привязывать к тексту? или в ПДФ делать? мне проще и быстрее на форум.
Пронумеровать картинки и вставить в текст ссылки типа "фото 1".
Класс! Взял на заметку, в ближайшее время попробую)))
А где можно купить такую смолу?
Отредактировано Kushikimi (07-04-2009 18:49:37)
Замечательная статья! Надо будет попробывать!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB