1

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Всем доброго времени суток.
Как то незаметно,между делом,начал строить вот такой тягачик,который,правда,замышлял уже давно.
Итак.
Рама была в плачевном виде,тремя кусками,с собранными мостами.Все заровнял и собрал.Крепления ресиверов сделал заново,так же сделал крепления под крылья.
Спальник от 359 пита Калифорния от АМТ.Баки от Кенворта Австралия (дополнительные).
Кое что еще от этого же трака нашел,радиатор,двигатель...все приведу в порядок,разумеется.Может и еще чего по дороге найдется...

Общий вид
http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560946.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560947.jpg

Спалка
http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560948.jpg

Всякая всячина...
http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560951.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560953.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560954.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560955.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560959.jpg

Уже загрунтовано и покрашено.
Протянул пневматику.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560960.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560961.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560962.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560984.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560985.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138560986.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561005.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561006.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561007.jpg

Ну и наконец пневматика к фуре с сопутствующими деталями.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561008.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561027.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561029.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561030.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561031.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561044.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561045.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561046.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561047.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561060.jpg

Так же сделал "то,не знаю что,туда,не знаю куда"

Примерил спалку с кабиной.Сьюзи оказась немного вплотную,выглядывает прямо из под спалки,но помоему вполне нормально.
На фотах видел подобное.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561061.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561062.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138561063.jpg

Ну вот,пока что все.Теперь думаю приняться за двигатель,все собрать,опутать проводкой,потом уже пройтись расшивкой и попачкать.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

2

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

буду следить с интересом

3

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Интересненько

4

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Мне кажется, что без спальника будет смотреться органичней, типа дневной тягач.

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

5

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Rulon Oboeff пишет:

Мне кажется, что без спальника будет смотреться органичней, типа дневной тягач.

+1, рамма короткая , одна задняя ось, гармонирует.

Отредактировано Alexsandr (14-11-2008 23:11:23)

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

6

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Рама уже симпотично выглядит.Пневматика живинько смотрится.  smile

7

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Спасибо за отзывы!
Насчет убрать спалку думал,однако нет.Хочу со спальником!

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

8

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Покрышки не дохловаты будут? Может их свести малость? Широко стоят.

9

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Drozd пишет:

Покрышки не дохловаты будут? Может их свести малость? Широко стоят.

Поддерживаю.
Ох, и нравится же мне 359-й Петя!

10

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Вань, ИМХО пневматика к полуприцепу грубовато смотрится. Побольше внимания мелочам. wink
А сама задумка двухосника мне нравится. Рама выглядит хорошо, но "сьюзи" поменяй.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

11

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

В покрышки разве что можно попробовать напихать поролона...
Серёг,а чем она грубовата?На данный момент ощутимо лучше я вряд ли сделаю.Может если только облагородить места подключения смогу.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

12

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Обновление.
Строю рашем,так что есть что показать.

Нашлись еще детали от этого трака,кое что даже уже покрашенное.
http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606220.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606221.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606222.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606223.jpg
Таких штук будет 2,как на этом фото.
Кстати,кто знает что это?ресиверы дополнительные?

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606422.jpg

Поработал с баками.Алкада нет,зато есть фольга.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606226.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606227.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606228.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606229.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606257.jpg
По моему,вполне вменяемо.

Двигатель.
Загрунтовал его и начал красить.Но почему то краска ложиться не хотела,все потекло.
Искупал в растворителе.Если бы я строил убитый трак,то может быть и так бы оставил.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606258.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606259.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606260.jpg

Но так не оставил.Пока двигатель обсыхал,принялся за ресиверы(?)

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606273.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606274.jpg

Так же приладил на место баки и подножки.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606275.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606276.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606297.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606298.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606299.jpg

Двигатель обсох,и я его тупо покрасил кистью.Звездой.Потом прошелся сухой кистью и попачкал.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606300.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606340.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606341.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606342.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606343.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606349.jpg

Захотелось мне сделать на раму технологические наклейки поинтереснее,чем дает Ревелл.

http://timstrucks.web.aplus.net/vacation1.htm
Вот отсюда,внизу страницы,взял фотки.Распечатал на глаз по размеру.Получилось вот что.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606351.jpg
я наклеил их аккуратно на скотч,и потом вырезал прямоугольники из скотча,чтоб картинка была как бы в рамке из скотча.Этой рамкой и клеил на трак.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606352.jpg

Еще одна тест-сборка.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606359.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606360.jpg

Выяснилось,внезапно,что спалка ниже кабины.При установке спалки на уровне крыша-крыша,получается вот такой зазор снизу.Думаю нарастить верх спалки,где крепится крыша.И буду вырезать проход из кабины в спалку.

Все таки переделал пневматику к фуре.
http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606361.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/138606364.jpg

Пока все.

Отредактировано Slipknot (18-11-2008 15:26:16)

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

13

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Slipknot пишет:

Все таки переделал пневматику к фуре.
Пока все.

Уже лучше, но вместо витков на конце стойки всё же лучше смотрелась бы полоска полистирола с отверстиями.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

14

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Хрупкая очень конструкция будет.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

15

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Slipknot пишет:

Хрупкая очень конструкция будет.

Ну тебе ж на нем не ездить smile
Хрупкость - необходимая плата за реализм.

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

16

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Ездить то нет,а вот шланги к трейлеру тянуть придется.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

17

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

[стряхивая слезу умиления]
...а я на похожем ездить учился.
В резервуаре слева - жидкость для гидроусилителя.
Справа у Питеров - воздушный фильтр.

P.S. И еще +1 насчет спальника. Александр и Рулон Обоефф правы. Такое даже не видел нигде. Либо спальник и два моста сзади, либо один мост и без спальника, типа local truck. Стоит ли вкладывать столько усилий в реализм и забить на саму концепцию? wink

Отредактировано MCC (20-11-2008 05:25:32)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

18

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Кстати тоже ни разу не видел двухосников со спальником........

19

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

subarik пишет:

Кстати тоже ни разу не видел двухосников со спальником........

Это ты зря, вот пример, поиск занял минуту!
http://www.blackhillsportal.com/images/cl/2001_Freightliner_FLD.jpg

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

20

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Ужасно выглядит.....

21

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

http://www.scaletrucks.ru/revs/?id=412

http://scaletrucks.ru/imgnews/andy/part1/03.jpg

22

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

У этого есть прототип, где-то среди машин этой фирмы
http://www.hankstruckpictures.com/df_abf.htm

другой грузовик, но той же фирмы
http://www.hankstruckpictures.com/pix/trucks/joe_hyberg/2003/oct16/abf_pb_left_side.jpg

Отредактировано Andy (20-11-2008 14:20:00)

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

23

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Еще к двуосникам могу добавть это.

http://www.truckpaper.com/listings/deta … 63AEEB701C
Хоть и кастом,но все же.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

24

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

2 Andy:
Контора ABF - это LTL-компания, которая также активно использует интермодальный метод транспортировки грузов. Также как и UPS, FedEx у них хорошо развитая сеть терминалов по континентальным США. Поэтому водителям этой компании спальники не нужны. Они вообще должны спать дома, а не в траке, так как их маршруты, по времени, не превышают одного рабочего дня.

Накой черт в траках на картинке - спальник, понятия не имею. Скорее, всего это какая-то отсебятина его владельцев, ибо непонятна сама СУТЬ этого грузовика.

Двухосные тягачи без спальников, которые используются LTL-компаниями, как правило, тянут 2-3 коротких трейлера (т. н. doubles и triples) по нескольким естесственным причинам:
во-первых, короткий грузовкик с несколькими короткими трейлерами легче маневрирует по узким городским и пригородным улицам;
во-вторых, наличие несольких трейлеров позволяет осуществлять транзитные перевозки - скажем, не ждешь пол-дня когда половину прицепа отгрузят, а просто отцепил один трейлер на попутном терминале и поехал дальше.

Это когда легковую моделюешь - прицепил спойнлер на какую-нить ущербную малолитражку, поставил диски на 22, написал надпись: NOS через все лобовое стекло и счастлив: и элемент самодеятельности присутсвует, и с реализЬмом все впорядке - полгорода на таких машинах катаются - пугают пенсионерок звуками продырявленных глушаков.

А с траками все по-другому. Грузовик по своей сущности - это, прежде всего, дорогостоящее оборудование, призванное зарабатывать деньги, причем, немалые. Он имеет свое четкое назначение и все элементы конструкции продиктованы условиями эксплуатации.

Конечно, будете платить - вам и на мусоровоз спальник приделают.
Просто пройдитесь по сайтам производителей американских траков - никто не предлагает двухосники со спальниками. Ибо спальники на них нафиг не нужны.

Отредактировано MCC (20-11-2008 22:20:13)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

25

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … le0003.jpg
http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … le0005.jpg
http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … le0006.jpg
http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … le0007.jpg

Получается бывают smile

А в таком сочетании еще симпотичней(правда Kenworth):
http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … c_2434.jpg