26

Re: Будьте осторожнее

Ребята,самый техминимум с которым не может справиться сервис - это мойка автомобиля. Приходится стоять над ними и контролировать каждый шаг,любезно указывая на все недостатки.Раз берете такие деньги -БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ,блин!!После чего,в очередной раз,сам себе говорю,что в следующий раз не поленюсь и сам помою!! У меня на одной из помывок "кадр" кисточкой(знаете,есть такие для покраски окон и пр.,деревянная ручка оббитая жестяночкой) любезно выметал пыль из карт дверей там где стекло входит в уплотнитель..То что он сделал я заметил только на следующий день.Была ПРОЦАРАПАНА и фактически загублена тонировка на двух передних стеклах...
Тотальный контроль  и внимание,во всем...
Сталкиваясь,постоянно с СТО,пришел к выводу,что все крупные замены деталей,должны не только согласовываться,а еще и лично контролироваться.Потом,в багажник,тебе могут что угодно покласть и сказать,что ЭТО стояло у Вас.У меня был случай с третим Пассатом,когда мне "поменяли" ремень ГРМ,а через какое-то время,я случайно узнал,ЧТО МНЕ ЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!!!??!! Т.е. представляете последствия обрыва,при пробеге 150 000 без замены....
..Ситуация с такси(сэкономленном проезде) знакома до боли..Точно так же,только ночью,провожал девушку,потом пожмотничал,отпустил такси(а надо было чтоб подождал)идя по чужому району,"вляпался" почти мгновенно,нарвался на каких-то кадров,которые по гражданке и выпимши, показали мне удостоверения ментов...Вобщем впечатления не из приятных..Первая ,остановленная ,тачка(за любые деньги) увезла меня в нужном направлении..

Left behind a fog