1

Тема: Об окончательной лакировке

Вопрос к тем, кто производит окончательную лакировку собранной модели - господа, а чем вы закрываете стекла и матовые поверхности, которые по определению не должны блестеть?

2

Re: Об окончательной лакировке

Не все модели позволяют вклеить стекла ПОСЛЕ. Не мог бы ты с помощью своего цифровика как-нибудь проследить досканально этапы сборки одной из своих моделей. Пусть это будет слишком деталировано - я думаю, многие могли бы для себя подчерпнуть что-то новое и интересное.

3

Re: Об окончательной лакировке

Тоже лакирую до сборки. Но можно наложить на стекла скотч модельный (если нет дек внешних), затем аккуратно вырезать по контуру, и маска готова. Но есть опасность поцарапать секло. Модно еще до сборки и вклейки стекел сделать на них маски. Наверное это самый праильный ход.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

4

Re: Об окончательной лакировке

Тот же Мерс, но модели 2448 (кабины с Врекером одинаковы) - после склейки кабины боковые стекла вклеить невозможно. С помощью присоски от детского тира вклеивал, но "гимор" несоизмеримый с трудовыми ресурсами и реально существует вероятность замазать стекла клеем. Когда каждую деталь лакируешь  по отдельности, то при окончательной сборке бывают проблемы с тем же клеем, и просто необходимо подкрасить и, соответсвенно, затем отлакировать, именно эту проблему я и имел ввиду.

5

Re: Об окончательной лакировке

Можно заливать стекла Масколом - после покраски прорезать по контуру и снять.
Опять же, Парафилм стал общедоступен.
(И то и другое есть в Технике Молодежи)

6

Re: Об окончательной лакировке

Если залить в стекло Масколом, а потом вклеить, мне кажется останется зазор толщиной в Маскол между стеклом и рамкой.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

7

Re: Об окончательной лакировке

А еще останутся неравномерные разводы на стекле от Маскола - такая радость - проверено!

8

Re: Об окончательной лакировке

Правильно - лучше заранее вырезать из скотча маски, а затем их использовать по назначению.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

9

Re: Об окончательной лакировке

На "1" Скании без этого варианта просто ничего невозможно сделать - дверь со стеклами сделана общей деталью из оргсекла - попробуй не отмаскируй!!!

10

Re: Об окончательной лакировке

А зачем сначала заливать, а потом клеить? Разве не наоборот? smile

Скотчи/парафилм в этом плане конечно лучше - наложил, прикатал, обрезал, закрасил.
Когда собирал Субару Импрезу вообще пользовался обычным пищевым полиэтиленом, тем, что в рулонах продается - главное было обезжирить стекло (вымыл с фэйри) и прилепить полиэтилен внатяг.

11

Re: Об окончательной лакировке

Фотку субарика случайно не выложишь?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

12

Re: Об окончательной лакировке

Выложу, как только сниму данные с умершего винчестера - все цифрофотографии с нового года на нем sad
Можно, конечно, и отснять заново, но это ж время нужно...

Вот пара заранее спасенных кадров процесса сборки:
фото 1
фото 2
Жутко матерился, когда окончательно собрав пилота "в левом повоте" увидел, что дека на панель "стоит на нейтрали" smile

Отредактировано Tomash (26-07-2004 23:55:21)

13

Re: Об окончательной лакировке

Здорово. А насчет нейтрали не беспокойся, может он сцепление бережет. А вообщето они ездить не умеют. Был на "Белых ночах" в Карелии так там ученики самого МЯККИНЕНА убрались на новом субарике во втором повороте после старта на СУ1.
"Это вам не это..." (ДМБ)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

14

Re: Об окончательной лакировке

Это Тамиевский кит серии 2002 года - там во всех машинках люди были.
К каждому пилоту 2 шлема (с закрытой челюстью и с открытой, не помню, как правильно называется). Плюс к пилоту дается 4 руки - две на драйв по прямой и две на левый/правый поворот (верхняя рука "поворотная", нижняя - из прямого драйва).
А машинка Пежо-206 того же года выпускалась аж в двух вариантах: один - с пилотами в кокпите (жутко хочу, но в Москве нигде нет, даже HobbyJapan.ru не обещают привезти), другой - Winner Edition - с пилотами,стоящими рядом с машиной с кубком в руках.

15

Re: Об окончательной лакировке

Да, про масштабность - она вполне адекватна.
С пилотами есть проблема - они сделаны из какого-то хитрого полимера, который очень мягкий и гибкий, но на нем совершенно не держится ни краска ни грунт (пробовал и акрил и эмаль). Аэрографом грасить совсем невозможно - или расплывается или подтеки. В результате красил макимально густой краской кистью. Но и после этого на фотках видно, что пилоты "потерты" - вот так вот краска ложится.

16

Re: Об окончательной лакировке

У меня на тот момент был только АртВалледжевский акриловый грунт - он стекал струйками.
Что за полимер - не знаю - но очень гибкий. Руки драйверу клеил почти от фонаря, не "попал в руль" - просто промазал клеем и притянул нитью - срослось smile

17

Re: Об окончательной лакировке

Кстати Тамия продает команду механиков с инструментами и домкратами. Никто не думал о сборке севис центра, допустим после того как Бернс разобрал свой субарик на Швеции?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

18

Re: Об окончательной лакировке

Предлагаю более современный вариант-Турция, проезд Сольбергом водной преграды smile)

19

Re: Об окончательной лакировке

А механики там уже не нужны.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

20

Re: Об окончательной лакировке

Мнэ, вариант с водной приградой хорош, но как имитировать дым и пар от залитого напрочь мотора?

21

Re: Об окончательной лакировке

"Фиксаж" для проявки фотопленки и таблетку гидроперита. И вопрос будет снят.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем