Re: Реальные тачки
Поздравляю!
Re: Реальные тачки
В пору при AiS открывать клуб любителей русского народного автомобиля - БМВ.
П.С. Трубу - срочно спилять!
Re: Реальные тачки
Ещё раз спасибо за поздравления.
Трубу снять не получится, она полностью прямоток, выкинуты все катализаторы и лямбды и были перешиты мозги в Автодом`е, так что надо ещё мозги будет прошивать а это дорого, пусть висит.
Re: Реальные тачки
Поздравляю! И как она по сравнению с прошлыми?
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Реальные тачки
Поздравляю! И как она по сравнению с прошлыми?
Спс, намного интереснее.

Re: Реальные тачки
Поздравляю, отличный выбор. Дизайн "на любителя", но ходовые качества и надежность точно порадуют.
Re: Реальные тачки
Это WRX или обычная?

Re: Реальные тачки
Не в обиду, но у новой Impreza, на мой взгляд, фронтальный дизайн сильно отдает Китаем.
Аляповато как то, линии вкривь и вкось - драконов для полного счастья только и не хватает.
Надеюсь через пару лет подправят.

Re: Реальные тачки
Не в обиду, но у новой Impreza, на мой взгляд, фронтальный дизайн сильно отдает Китаем.
Аляповато как то, линии вкривь и вкось - драконов для полного счастья только и не хватает.
Надеюсь через пару лет подправят.
Дизайн передка явно дальнейшее продолжение предыдущей модели, в живую смотрится очень неплохо, загадка почему теперь импреза хэтч, хотя я этому рад. Не люблю седаны.

Re: Реальные тачки
2 all1
Поздравляю с приобретением !!
Что под капотом?
Re: Реальные тачки
Для Импрезы дизайн десятое дело, "предки" тоже красотой не блистали.
Re: Реальные тачки
У Субару свой стиль был в 70-80е годы. Потом он куда-то делся...
Re: Реальные тачки
в живую смотрится очень неплохо, загадка почему теперь импреза хэтч
Во дворе такая стоит и в живую тоже странновато как-то. Сзади-сбоку отлично, на уровне, это Субару. А спереди крушение гармонии - все в изгибах и SsangYong в центре.
Да еще непонятно зачем с крылатой ноздрей столько носились (а это исторический мотив хотя бы).
Чтобы затем безликий китайский орнамент влепить?
А хэтчбеки Impreza всегда были, и были базовой модификацией. Уже от них плясало все остальное.

Re: Реальные тачки
Да, что под капотом? 1,5 или 2,0?
2 TemniyDed: никогда в семействе импрез не было хетчбеков. Ты кажется что то путаешь.
Отредактировано Drifter911 (12-06-2008 01:26:20)

Re: Реальные тачки
Наверно, имел ввиду универсал.

Re: Реальные тачки
никогда в семействе импрез не было хетчбеков. Ты кажется что то путаешь.
Ну да, это если руководствоваться официальным названием. Получается был универсал, по-русски "сарай", что в отношении Impreza Sport Wagon все же не до конца верно (по-моему) - размеры багажного пространства не те, форма кузова не та.
Определение универсала (Station Wagon) есть тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Station_wagon
Там граница очень зыбкая получается и выражается именно размером пространства, формой задней части и двери, наличием окон. По некоторым признакам и нынешний хэтчбек - вовсе не хэтчбек.
Так что был уже такой кузов и по сути ничего не изменилось.

Re: Реальные тачки
2 TemniyDed: для меня Импреза2 Вагон всегда была сараем по нескольким причинам: большой задний свес,не покатая крыша и необычное остекление. На мой взгляд, рамки между типами кузовов уже давно начали потихоньку стираться. Еще начали появляться всяческие гибриды: лифтбеки, седаны-купе, внедорожники-купе...
Пардон за оффтоп.

Re: Реальные тачки
Да, было время. Теперь восьмёрочный кузов на шасси от импресы не поставишь...

Re: Реальные тачки
У меня WRX уже два года. Пересел в нее из VOLVO S60. Поначалу бесил дешевый салон, "тупой" климатконтроль, жесткая подвеска, и еще много чего. Через месяц я понял,что дороги унас не такие плохие, звук мотора вполне заменяет дешевую магнитолу и моноприводную машину я больше не куплю. А тип кузова все равно какой.
Re: Реальные тачки
Вот и я покажу новое приобретение))
Lexus GS300,2000 год,3.0,230 л.с
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99
Re: Реальные тачки
Их турбовых леворуких нет?

Re: Реальные тачки
Subaru,поздравляю.
Имел опыт:)Как кожа на водительском сиденье?
