26

Re: Новости от Хасегавы

ItalianHorses пишет:
Dr!Бу пишет:

Не фанат Ферри , но этот смехомобиль куплю.... красивый и забавный на мой взгляд.

этот смехомобиль vyigryval LeMans 2 raza. Vot takoi забавный :-)

И еще стоит огромную кучу денег smile

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

27

Re: Новости от Хасегавы

Интересно, почему Феррари Ф1 641 1990-го года дана с номерами 27и 28?
Если я не ошибаюсь, то в 1990-м году в феррари пришел Ален Прост (чемпион мира 1989 года), а в этом случае на машинах должны красоваться номера 1 и 2.

28

Re: Новости от Хасегавы

На самом деле модель именуемая Хасей "F1-90" - это 642-ая 1991 года. С номерами поэтому все верно. Но вот название по идее должно быть F1-91 ! А полноценная 643-ая 1991-ого уже называлась F1-91B.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

29

Re: Новости от Хасегавы

Вот здесь кое-что можно рассмотреть по TR.
Смущает не очень большое количество литников. http://www.ipmsdeutschland.de/Ausstellu … 250TR.html

30

Re: Новости от Хасегавы

По-моемому на стекле лежат не менее семи летников.  Разве мало для легкового авто?

31

Re: Новости от Хасегавы

Konss пишет:

Вот здесь кое-что можно рассмотреть по TR.
Смущает не очень большое количество литников. http://www.ipmsdeutschland.de/Ausstellu … 250TR.html

Da normal'nyi kit! Vot, pooblizyvaemsya:

http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR01.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR02.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR03.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR04.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR05.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR06.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR07.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR08.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR09.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR10.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR11.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR12.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR13.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR14.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR15.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR16.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR17.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR18.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR19.png
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/TR20.png

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

32

Re: Новости от Хасегавы

Надо брать,хороший агрегат.

33

Re: Новости от Хасегавы

fantom пишет:

Интересно, почему Феррари Ф1 641 1990-го года дана с номерами 27и 28?
Если я не ошибаюсь, то в 1990-м году в феррари пришел Ален Прост (чемпион мира 1989 года), а в этом случае на машинах должны красоваться номера 1 и 2.

Я особо не вникал, но они несколько лет выступали с номерами 27 и 28. С позицией в чемптонате это, естественно, не было связанро. А с чем связано, не знаю.

34

Re: Новости от Хасегавы

Kdmitry пишет:

они несколько лет выступали с номерами 27 и 28. С позицией в чемптонате это, естественно, не было связанро. А с чем связано, не знаю.

Машина чемпиона в Формуле 1 всегда с номером 1! Эта правило еще старее и, естественно, важнее, чем номерная традиция вроде 27-28 Ferrari, 11-12 Lotus, 3-4 Tyrrell и тд. Эта традиция кстати ныне убита правилом о расстановке в пред. чемпионате.
А раньше, в случае если, например, Феррари получали чемпионские номера 1-2, команда, которая их теряла, получала от нее 27-28 (например Маки в 1990). У Хасегавы официально модель все же 642, а не 641 (как было сказано), а номера 27-28 для 642 верные. Неверно название F1-90, должно быть F1-91.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

35

Re: Новости от Хасегавы

Сегодня купил каталог Хаси за 2008 год. Сравнение его с 2007 годом показывает, что они поснимали с производства немало моделей, а именно:
- Мицубиси Галант;
- оба вараинта Сивика;
- 6ю Эволюцию;
- Лянчу 037 Монте-карло 1983
- Мазду Космо как дорожную, так и гоночную;
- Субару 360 DeLuxe
- Лянчу Стратос Страдале;
- гоночную Тойоту 2000GT (дорожная пока есть)
- Тойот Селику Race Configuration.

Так что кому хочется их купить, лучше не задерживаться с этим делом - пока большиство этих  машин есть в магазинах.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

36

Re: Новости от Хасегавы

А добавили что нибудь?

37

Re: Новости от Хасегавы

В собственно каталог - ничего, правда к нему прилагался отдельный лист со списком новинок на 1 квартал 2008, там была 250 Тестаросса.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

38

Re: Новости от Хасегавы

А я слышал, что в мае должна состоятся премьера раллийного Ford Focus II образца 2007 года. Никто не в курсе подробностей?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

39

Re: Новости от Хасегавы

AndePu пишет:

А я слышал, что в мае должна состоятся премьера раллийного Ford Focus II образца 2007 года. Никто не в курсе подробностей?

Надеюсь он будет достоверней, и менее топорненький чем версия 2003 года....

40

Re: Новости от Хасегавы

AndePu пишет:

А я слышал, что в мае должна состоятся премьера раллийного Ford Focus II образца 2007 года. Никто не в курсе подробностей?

Страница на 1999.co.jp:
http://www.1999.co.jp/eng/10070178
Написано, что декаль от Cartograf, уже хорошо.

41

Re: Новости от Хасегавы

Suzuka пишет:
AndePu пишет:

А я слышал, что в мае должна состоятся премьера раллийного Ford Focus II образца 2007 года. Никто не в курсе подробностей?

Страница на 1999.co.jp:
http://www.1999.co.jp/eng/10070178
Написано, что декаль от Cartograf, уже хорошо.

Картограф это хорошо, только кит автомобиля образца 03года.... Ни о какой ФФ2 речи не идет.

42

Re: Новости от Хасегавы

Iggor пишет:
Suzuka пишет:

Страница на 1999.co.jp:
http://www.1999.co.jp/eng/10070178
Написано, что декаль от Cartograf, уже хорошо.

Картограф это хорошо, только кит автомобиля образца 03года.... Ни о какой ФФ2 речи не идет.

Действительно Ford Focus I, но версии 2007 года (Monza Rally Show 2007), Валентино Росси:
http://www.youtube.com/watch?v=eRFqqJ5i … re=related

Отредактировано Suzuka (22-04-2008 15:28:42)

43

Re: Новости от Хасегавы

Не нравится тенденция, что производители перестали радовать ралли-фэнов в последнее время. Ничего нового с момента появления Peugeot 307 WRC  и коньюктивитной импрезы от тамии в этом сегменте.

44

Re: Новости от Хасегавы

Офф. А что такое "коньюктивитная импреза"?

45

Re: Новости от Хасегавы

Теперь уже предпоследний кузов, первый рестайлинг после круглых фар (03год). В ВРЦ ездила с 03 по 05 года.
Прозвище прилипло за характерные наплывы внизу фар)

Отредактировано Iggor (22-04-2008 17:26:13)

46

Re: Новости от Хасегавы

Блин, а я думал все-таки второй фокус выпустят

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

47

Re: Новости от Хасегавы

Месяц думали гадали, что будет у Хаси в 20-м масштабе, и наконец секрет раскрыт:

Ferrari 312T2 !

Красота - моя любимая Феррари в F1 70-х годов, я уже в очереди. tongue
Во-первых, наконец-то нормальный масштаб от Хасегавы, во-вторых, 185 деталей (и похоже достаточно грамотная конструкция), есть декали good year, прозрачные воздуховоды. Ну и в-третьих, цена - 3500 йен.

http://happy.ap.teacup.com/runchickens/img/1224155878.jpg

Еще фото с выставки:
http://happy.ap.teacup.com/runchickens/ … 155843.jpg
http://happy.ap.teacup.com/runchickens/ … 155946.jpg
http://happy.ap.teacup.com/runchickens/ … 155912.jpg

Отредактировано TemniyDed (17-10-2008 12:29:35)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

Re: Новости от Хасегавы

Красивая машина, приличный кит. Здорово! А почему воздуховоды прозрачные?

49

Re: Новости от Хасегавы

Француzzz пишет:

Здорово!

Да не то слово! Вот уже и две фирмы в 20-м новинки выпускают, 4 кита за два года - 126C2, 126CK, 641/2 и 312T2. И качество совсем не хуже Тамии. big_smile Говорят, что еще два кита McLaren готовы, но пока придерживаются из-за лицензий..

Француzzz пишет:

А почему воздуховоды прозрачные?

На прототипе они из полупрозрачного мутного материала (стекловолокна?). Поэтому прозрачный пластик выглядит реалистичнее (после покраски).
Вот Фуджими на 126C2 сделала их просто из черного пластика и это неприятная ошибка, которую тяжело исправить.

Отредактировано TemniyDed (17-10-2008 13:08:57)

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

Re: Новости от Хасегавы

Модели Маков не упоминаются?