Re: [110] Plymouth HEMI Roadrunner Custom, Revell, 1/24
Модель в галерее
НУ вот, сбылась наконец мечта..... моя мечта вобщем
Я завожу свой первый ВИП!
Вот уже с месяц колупаю вот этот кит
Мне он достался без хрома декалей и двигателя...
В замен родному Plymouth 440 Дима предложил мне легендарный HEMI 426. Я решил, что имея на руках такой двигатель делать стоковую машину будет как-то неинтересно, а отстутствие на модели хрома натолкнула меня на версию о современном тюнинге. Ведь при реставрации многих мускулкаров применяются современные технологии для улучшения их ходовых характеристик.
Общая концепция работы:
- Немного освежить интерьер и экстерьер машины, но сохранить при этом оригинальный дух 70-х.
- Доработать подвеску и установить современные диски (переднюю прийдется делать чуть не с нуля т.к. при родном подрамнике просто не помещается поддон двигателя).
- Проработать моторный отсек.
Итак, поехали!
Кузов.
Срезал молдинги с порогов, приклеил бампера, посрезал замки, щильдики GTX и все что "портит чистоту линий" , углубил расшивку, вырезал отверстия для вывода выхлопных труб перед задними колесами и зашпаклевал старые под задним бампером.
Днище.
Пришлось переделывать колесные арки, т.к новые колеса шире родных и просто не влазили. Также прорезал отверстия для выхлопных труб, посрезал тормозные шланги и топливную магистраль. Их я буду имитировать проволокой.
Было
Стало
Капот.
Возникла небольшая нестыковка с высотой ХЕМИ... Решил поставить большой воздухозаборник:
Вырезал в капоте отверстие по форме воздушного фильтра. Для изготовления воздухозаборника использовал подручный хлам, в даном случае гондолу двигателя бомбардировщика "Ланкастер" 1/72
Результат
И последнее обновление: вчера сделал двигатель.
На очереди подвеска и выхлоп.
Жду озывов
Отредактировано Nosferatu (20-03-2008 02:27:43)