26

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Из тонкого листового металла, например, из пивной банки. Надо будет пробовать как гнётся.

Отредактировано PETERSON (16-09-2007 19:21:27)

27

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Не забудь отжечь предварительно smile

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Зачем это делается кстати? smile

29

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Француzzz пишет:

Зачем это делается кстати? smile

Убрать лишнюю если так можно выразиться "сталистость", чтобы железяка была более эластичной. Но пивная жесть равно как и травленка очень тонкий металл, может сгореть в момент. Надо быть внимательным.

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

просто молодец!! очень интересной вещью вы делаете расшивку...я в москве таких инструментов еще не видел

31

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Этим инструментом я распиливаю пластик по прямой, и только там, где необходим тонкий рез. Это лезвие бритвы с зубастыми кромками. У меня было два таких лезвия. Покупал у Лейбов в Сокольниках очень давно по 15 руб. Инструмент хороший, но хрупкий. То, что вы видите на фото - это один из оставшихся от этих лезвий осколков. Я хотел бы ещё их купить, но больше не встречал.  sad

32

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

PETERSON пишет:

Этим инструментом я распиливаю пластик по прямой, и только там, где необходим тонкий рез. Это лезвие бритвы с зубастыми кромками. У меня было два таких лезвия. Покупал у Лейбов в Сокольниках очень давно по 15 руб. Инструмент хороший, но хрупкий. То, что вы видите на фото - это один из оставшихся от этих лезвий осколков. Я хотел бы ещё их купить, но больше не встречал.  sad

Лежат там, только сколько стоит не помню, видел их там неделю назад...

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

33

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

PETERSON пишет:

Склеил кабину и распилил капот.

Крута! Тонкая работа.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

34

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

PETERSON пишет:

Этим инструментом я распиливаю пластик по прямой, и только там, где необходим тонкий рез. Это лезвие бритвы с зубастыми кромками. У меня было два таких лезвия. Покупал у Лейбов в Сокольниках очень давно по 15 руб. Инструмент хороший, но хрупкий. То, что вы видите на фото - это один из оставшихся от этих лезвий осколков. Я хотел бы ещё их купить, но больше не встречал.  sad

Посмотри на клубе... Там мужичок-умелец к этим лезвиям еще и оправку на ручке делает+ несколько лезвий в комплекте. Очень удобный девайс smile

35

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Prapor пишет:

Посмотри на клубе...

Не подскажешь, кстати, где и когда теперь собирается клуб?

36

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Если я все правильно помню, то в ДК "Москворечье" на Каширке по понедельникам, по-моему, с 18.00 или с 16.00... как-то так вот...

37

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Валера пишет:
Француzzz пишет:

Зачем это делается кстати? smile

Убрать лишнюю если так можно выразиться "сталистость", чтобы железяка была более эластичной. Но пивная жесть равно как и травленка очень тонкий металл, может сгореть в момент. Надо быть внимательным.

строил такую лет 10 назад с открывающимся капотом. грабли в том, что в собранном виде капот при открывании цепляет за крыло. есть реальный риск исцарапать покраску. ИМХО сделать половинку капота просто сьемной.

38

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Я же делаю как у реальной машины! Так что цеплять не будет.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/img098.jpg
http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/car_pop04.jpg

Отредактировано PETERSON (18-09-2007 00:03:33)

39

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Sorry, несколько не в тему

2 PETERSON

В прошлые выходные в Штатах закончился фестиваль и ралли Бугатти, было представлено около 70 машин и порядка 800 моделей в разных масштабах, наш соотечественник и макетчик был одним из организаторов, на днях рассказывал мне как прокатился на 37-м по нью-йоркщине

Отредактировано Andy (18-09-2007 00:51:32)

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

40

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

будет. пробывал

41

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Француzzz пишет:

...И еще у меня вопрос об истории приобретения кита...

Stas1/24 пишет:

...Прочитай пост №8, по-моему mika написал правду. Я её действительно выкупил у Димона из Киева. Она была передана мне вместе с Алкладом через проводника поездом Киев-Москва.

Все чистейшая правда... Мика модель засолил smile ... не его тематика... я ее натурально изъял... смотрел, думал... и решил, что сам строить ее не буду... тому продал людям, деньги возвращены mika smile

а почему просто не отсканить рисунок обивки, сфотошопить и не обклеить подходящей по фактуре бумагой или сделать декаль...

всеже я сомневаюсь что реальная ткань будет хорошо смотреться... а вот обклейку бумагой я делал, смотрится очень классно... Tamiya выпускала такую бумагу типа кальки для фигур... с рисунком маскировочного халата... когда вырезаешь нужный кусок нужно было просто промакнуть кисточкой с ПВА и бумага принимала нужную форму... у меня до сих пор драгоновский спецназовец стоит в камуфляже... смотрится очень классно

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

42

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Сегодня, т.е. уже вчера случилась недоразумение: дочь села на сумку, в которой лежала кабина... sad
Пришлось достаточно долго её восстанавливать, т.к. она во многих местах лопнула по швам и часть стоек разломилась на кусочки. Но есть и положительные сдвиги - сделал первую петлю и заготовки для двух остальных. Как видно из фоток, я использовал алюминий толщиной 0,1мм от пивной банки, предварительно отожжённый на газовой плите. Для оси нашёл стальную проволоку диаметром 0,7мм.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/IMG_0705res.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/IMG_0706res.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/IMG_0759res.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/IMG_0777res.jpg

43

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Расскажи подробней о технологии загибания петель и зачем кабину в сумке хранить?

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

44

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Меня больше интересует технология вырезания. Чем вырезал заготовки? Я делал такие петли, но в масштабе 1/35 (там они много меньше) - при вырезании выступы норовят искривиться.... sad

45

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Классный кит, в середине 90-х можно было свободно купить. Удачи в постройке.

46

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

SLushai, potryasno! Rasskazhi pro tehnologiyu izgotovleniya petel' po-podrobnee - chem rezhesh, kak gnesh, i tak dalee, kak krasit' budesh chtob kraskoi ne zabilo?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

47

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Кабину возил пару раз на работу и занимался ей в свободное время. Дочку в тот день отвозил в школу и забыл её предупредить о том, чтобы она была поосторожнее с сумкой на заднем сиденье. Моя вина 100%.
Теперь подробнее про петли. Начал с баночки пива.:D Ножницами превратил её в лист. Надо сказать, что катанный баночный алюминий действительно жестковат и пружинит при загибании. Поэтому я его отпустил нагреванием над газовой конфоркой. Процесс отжига был достаточно быстрым. Нагревал на глазок до потемнения надписей. Потом нанес кончиком модельного ножа ( виден на фото ) разметку и им же прорезал лист по линейке. Резал на твёрдой основе - обрезке кухонной столешницы. Пожалуй, это самый сложный и ответственный этап, так как от точности и ровности реза зависит качество конечного продукта. После разрезания аккуратно отделил получившиеся половинки друг от друга путём осторожного откачивания - идеально прорезать не получается, нож всё-таки не лазер. Далее прошёлся мелкой наждачкой ( P320-400 ) по кромкам, чтобы снять микрозаусенцы. Все манипуляции с заготовками проводил очень осторожно, поскольку детальки очень тонкие и легко деформируются. Потом положил на одну половинку ось, заранее отрезав её нужной длины, и поочерёдно загнул на неё все фрагменты. Гнулось очень легко, и я использовал для этого пинцет, а приглаживал обратным его концом. Да, забыл сказать, что при раскройке я рассчитал длину загибаемого фрагмента по формуле: "пи" умноженное на диаметр оси. Шаг фрагментов у меня равняется 2,5мм, но этот параметр можно выбирать произвольно. Потом я вставил в своё место вторую половинку петли и так же как и в первой поочерёдно загнул все её фрагменты. Потом немного разработал полученную петлю путём многократного открывания и закрывания, опять пригладил плоскостью пинцета и подшлифовал для ровности наждачкой. Вуаля!
При покраске постараюсь нанести краску потоньше. И пока она ещё окончательно не засохнет опять разработаю для прочистки зазоров. Перед этим можно пройтись по зазорам модельным ножом, чтобы краска порвалась в нужных местах.  Думаю, проблем не возникнет.
Честно говоря, петлю рояльного типа я изготовил впервые. И поскольку рез сложной формы, то в качестве материала и был выбран алюминий. А жёсткость в готовом виде вполне достаточная, особенно, когда она возрастёт после приклеивания к створкам.
До этого обычные дверные петли я вырезал ножницами из стальной жести, поскольку она гораздо прочнее и при меньших размерах несёт бОльшую нагрузку. И ещё её можно запаять, а алюминий нет. Но для рояльной петли её надо было бы резать лазером, а это хлопотно и незачем.
Спасибо за внимание! Всегда рад поделиться опытом.

Отредактировано PETERSON (25-12-2014 02:42:00)

48

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Super, budem probovat. Spasibo.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

49

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Продолжение.
Закончил изготовление петель. Сделал более подробные фотографии процесса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/mikhailpetrenko.8/0_2264c_28e3a1c7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/mikhailpetrenko.8/0_2264d_5363a10d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/mikhailpetrenko.8/0_2264e_44f5f050_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/mikhailpetrenko.8/0_2264f_9e7e7f42_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/mikhailpetrenko.8/0_22650_ee7e4039_L.jpg

Готовая продукция.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/mikhailpetrenko.8/0_22651_88065d85_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/mikhailpetrenko.8/0_22652_d8462bea_L.jpg

Вот так будет выглядеть на капоте. Надо будет перед сборкой отполировать петлю до блеска.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3304/mikhailpetrenko.8/0_22656_e5966f36_L.jpg

С двигателя сточил провода, которые были выполнены в виде приливов, а также, выпуклости на боковых крышках ( там должен быть металл, полированный кружочками ).
http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/mikhailpetrenko.8/0_22655_9aed2cd4_L.jpg

Собрал раму, предварительно потратив кучу времени на правку половинок, т.к. они были выгнуты дугой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/mikhailpetrenko.8/0_22653_d0f135d0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/mikhailpetrenko.8/0_22654_42fbda46_L.jpg

50

Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)

Petli vse taki sila. Kropotlivaya rabota. Rama vyglyadit otlichno. Zhdu ne dozhdus' detalirovki dvigatelya!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg