Тема: Bugatti Royale Napoleon
Классная машина... без вариантов. Кто проникся темой.... советую почитать художественный роман "Седьмой лимузин"... писалось человеком очень хорошо изучившим историю Бугатти, коллекционером и вообще большим знатоком автомобильной истории (Если кто то найдет эту книгу в продаже, готов выкупить второй экземпляр). Книга издавалась в Москве в 2003 году.
В исторической справке есть несколько неточностей (извини Андрей, просто видно источник информации был не проверен). Бугатти-патрон скончался в августе 1947 года. В 1936 году он передал дела по управлению фабрикой своему сыну Жану... Та трагическая авария, в которой погиб его 30-летний сын Жан Бугатти произошла 11 августа 1939 года, во время испытаний гоночной машины для гонок в Ле-Манне. После этой аварии Патрон не смог оправится от горя и отошел от дел. Во время войны он разработал дешевую машину "для народа", она даже была показана на парижском автосалоне 1947 года, но до ее выпуска Патрон не дожил.
За шесть лет (1927-1933) построили лишь 6 автомобилей Royale (сейчас есть версия, что автомобилей все же было 7). С самого начала предполагалась партия 25 автомобилей. Самый известный Napoleon, принадлежащий сейчас коллекции авто братьев Шлюпф, был построен на самой фирме без какого либо участия сторонних кузовостроителей. Огромный 8-цилиндровый мотор представлял собой часть авиационного 16-цилиндрового мотора. Его прототип имел рабочий объем 14726 см3, а на выпущенных машинах объем был меньше, всего 12763 см3 (!!!). Коробка передач была 3-ступенчатая, вторая ступень была "прямая", а третья - ускоряющая. Все Royale стоили примерно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II, что делало х самыми дорогоми в мире. Максимальная скорость Napoleon 161 км/ч
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"