1

Re: Американская китография Стаса

Автор: Станислав Беляев ака Stas 1/24

Обзор на сайте - часть 1 ('48-'54)
Обзор на сайте - часть 2 ('55-'60)
Обзор на сайте - часть 3 ('61-'64)
Обзор на сайте - часть 4 ('65-'67)
Обзор на сайте - часть 5 ('68-'69)
Обзор на сайте - часть 6 ('70-'71)
Обзор на сайте - часть 7 ('72-'64)


Спасибо. Отличный обзор. Жду продолжения.

2

Re: Американская китография Стаса

всегда восхищали люди, способные потратить время и так кратко и доходчиво представить собранный материал!

Re: Американская китография Стаса

Классный материал и очень большая работы, советую опубликоваться в каком-нибудь журнале smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

4

Re: Американская китография Стаса

Да, труд просто монументальный.

5

Re: Американская китография Стаса

Даже не стал читать (сейчас на работе), приберегу для домашнего чтения smile.

Re: Американская китография Стаса

Благодаря вот таким специалистам у нас когда-нибудь появиться собственная специализированная автомобильная и модельная пресса. Браво Стас!

7

Re: Американская китография Стаса

И на все это еще полные изкоробочные обзоры для полного счастья smile. СПАСИБО Стас!!!

8

Re: Американская китография Стаса

Прочитал...Шок и трепет (с) smile ! Стас, ты монстер кито-истории!

Отредактировано Валера (13-03-2007 20:46:16)

9

Re: Американская китография Стаса

Не только кито- он и про машины все знает.

10

Re: Американская китография Стаса

Спасибо всем про отзывы, видно что я не зря писал свой труд. Сейчас вторая часть уже в работе.
Просьба обратить внимание, что в первой части произошли изменения - добавлен Шевроле седан 53го года от Ревелл (спасибо Norden'у, что указал мне на эту модель)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

11

Re: Американская китография Стаса

Спасибо за обзор.  Позновательно и очень интересно.
Правда с корветами 50-х запутался, какой брать)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

12

Re: Американская китография Стаса

Стас, нет слов!

13

Re: Американская китография Стаса

Матерый человечище!
Потрясен, опять потрясен...

Умение систематизировать, обобщать и выдавать всю информацию в сжатом и понятном виде - редкий дар.

14

Re: Американская китография Стаса

Спасибо за отзывы, работа над следующей частью уже идет - фото собрал все, скоро начну писать текст.
А что касается корветов - там все более менее понятно. В первом поколении Корветов можно выделить 4 вариации дизайна, вот что получается:
- первоначальный вариант (53-55 годы) - модель надо брать однозначно Ревелограмовскую
- первый рестайлинг, авриант с 2мя фарами (56-57) - тут АМТ чуть получше, но Ревелограм легче достать и он не настолько хуже, чтобы заморачиваться поисками АМТ
- первый рестайлинг, вариант с 4мя фарами (58-60) - тут однозначно Промоделер 58 или Монограм 59
- переоформление кузова с задней часть в стиле, который потом будет у Корвета 2го поколения (61-62) - если нужна хорошая модель, то надо брать Промоделер 58 и к ней транскит от Historic Racing Miniatures (который увы стоит 65 баксов).

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

15

Re: Американская китография Стаса

Обращаю внимание, китография 55-60 немного обновилась  - в 60й году добавился Корвет от MPC и штатный универсал Плимут, изменен текст по Шеви 56 от Монограма (спасибо Norden'у за материалы).

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

16

Re: Американская китография Стаса

Что-то в последней (на сегодня) части как-то мало качественных китов sad, или отрезок времени слишком короткий? Кстати Стас, а чем обусловлен выбор такого периода?

17

Re: Американская китография Стаса

Выбор обусловлен очень просто - сатьтя на форуме поддержиавает не больше 100 фоток, поэтому 65й уже не поместился. Так получилось, что в этом отрезке большая часть моделей - старые кривые аннуалы от АМТ и Johan. Сейчас пишется следующая часть по 65-67 годам, там будет гораздо больше хорошего Ревелла и Монограма.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

18

Re: Американская китография Стаса

Stas1/24 пишет:

... будет гораздо больше хорошего Ревелла и Монограма.

Э-эх, искуситель smile

19

Re: Американская китография Стаса

2 Stas
Титанический труд ты провёл, молодец!
Несколько дополнений по Jo-han-у
У тебя основной ориентир на серию USA Oldies, а более древние киты (в плоских коробках, как у Italeri) ты пропустил, например:
1963 Cadillac Coupe DeVille (customizing kit)
1963 Plymouth Fury (customizing kit) #C5263 (выпуск 1983 года)
1964 Chrysler 300 (customizing kit)
1962 Rambler American (customizing kit) кабриолет и хард-топ
1963 Cadillac Convertible
1962 Cadillac Fleetwood Hardtop (customizing kit)
1962 Oldsmobile F85 Convertible (customizing kit)
1964 Plymouth Fury Hardtop (customizing kit)
1961 Chrysler New Yorker Hardtop (customizing kit) #2661-139 (выпуск 1961 года)
1961 Rambler American #2961-139 (выпуск 1961 года)
1964 Dodge Polara Convertible (customizing kit) C664:149 (выпуск 1964 года)
1964 Dodge Super Stock kit GC2864 (выпуск 1973 года)
1964 Dodge Full Drag kit GC1064:200 (выпуск 1968 года)
1964 Dodge Polara Hardtop
1964 Plymouth Fury Convertible
1963 Dodge Polara Hardtop #4563:149 (выпуск 1963 года)

Да и ты, похоже, не отметил, что и Dodge Dart и Plymouth Fury 1962-го года, выпускались как в варианте хардтоп так и кабриолет.
На мой взгляд, при всей простоте китов от Jo-han, есть в них что-то «вкусненькое», это кстати оценил и Omdi, когда у меня разглядывал Dodge Dart.
Я, кстати, очень рад, что смог собрать хотя бы 14 моделей от Jo-han, надеюсь найти что-нибудь из выше перечисленного

Отредактировано Andy (27-09-2007 23:28:48)

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

20

Re: Американская китография Стаса

2 Стас, Андрей- может эти дополнения как-то вставить в статью? Не обязательно с картинками.

21

Re: Американская китография Стаса

Во-первых, спасибо Andy за информацию - про некоторые из этих модлей я слышал, про некоторые даже и нет.
Тем не менее, я бы не стал включать их в китографию. В начале ее написания я сформулировал принципы ее построения и пытаюсь им следовать, и я решил про не переиздававшиеся "аннуалы" не писать, потому что для среднего российского моделиста эта информация интересна только для общего развития. В обычных бы китах как следует разобраться - после выпуска каждой части ее прирходится дополнять...

У меня есть информация о существовании достаточно большого числа "аннуалов" - например, у АМТ были Линкольны 61-64 годов, причем седаны, были Империалы начла 60х (в частности, кабриолет 62), был Эдсел 59го года. Но все они очень редкие, и когда появляются в продаже то стоят очень больших денег (достваточно сказать, что вышеназванный Империал, в собранном виде, покрашенный кисточкой и с отломанной рамкой ветровго стекла ушел однажды с ebay в районе 70 баксов).

Может быть позднее я вернусь к теме "аннуалов" первой половины 60х - она заслуживает отдельнго большого исследования, к которому надо хорошо подготовиться.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

22

Re: Американская китография Стаса

Валера пишет:

2 Стас, Андрей- может эти дополнения как-то вставить в статью? Не обязательно с картинками.

На большинство картинки у меня есть, да и не в одном экземпляре (я серьёзно отслеживал тему Jo-han-а, в плане приобретения), но решает автор, кстати я с ним полностью согласен, столь древние киты если и попадаются, то по заоблачным ценам, правда были очень достойные по цене позиции, поэтому от своих планов не отказываюсь.

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

23

Re: Американская китография Стаса

Андрей, ну тогда может сделаешь небольшой обзор по раритетам. Пусть их и почти невозможно купить, все-таки интересно. Ну и так, вдруг... smile

24

Re: Американская китография Стаса

2 Stas

Я тебе отправил фото коробок Jo-han_a, смотри почту.

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

25

Re: Американская китография Стаса

2 Andy
Присоединяюсь к просьбе Валерия по Джохану. Если можно увидеть коробки как нибудь.
- На мой взгляд, при всей простоте китов от Jo-han, есть в них что-то «вкусненькое»
Полностью поддерживаю это утверждение smile Шарм старого кита супердеталировкой не заменишь.