Едем дальше.
Когда грузовик готов и Вы переходите к платформе с краном, большинство проблем возникает с "тумбочкой", из которой вылезают передние опоры. Пришлось доработать переднюю стенку тумбы, т.к. двери встали криво и были гигантские щели.
Справа исходный вариант, слева - доработанный. Кстати на реальной машине эта стенка красного цвета, а не белого, как в инструкции. Пришлось сломать тумбу (причём не один раз). В результате петли на дверях сломались. Пришлось сверлить и клеить на эти места кусок скрепки:
Кстати по этому же принцыпу я сделал дверцу батарейного отсека, который будет расположен сразу за тумбочкой. Там будут располагаться кнопка и пенал (из пивной жести) с батареями:
С деками на платформу тоже возможны траблы:
Верхнюю красную полоску пришлось кроить, чтобы совместить с отверстиями под "габариты". Однако глядя на результаты работы, я не советую поступать так же. Клейте как есть, а некоторые "габариты" придётся сместить. Это не смертельно.
Не хватает куска деки за задним крылом. Придётся либо красить с маской, либо ещё чё-нить придумать... Один немец решил проблему, написав письмо в "Ревел". Ему прислали ещё один лист с декалью.
Тумбочка приготовила ещё пару сюрпризов:
Когда вставлял опоры на место - понял, что арки в полу ДОЛЖНЫ БЫТЬ больше смещены одна - вперёд, другая - назад (тавровые балки правой и левой опоры лежат валетом). Пришлось поработать надфилем и расширить арки в полу. Альтернативный вариант - приклеить "ферму", по которой ходят балки чуть наискосок.
Наставления закончены.....
Отредактировано Серёга (01-11-2006 17:13:29)
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"