1

Тема: Защита стёкол

Для меня неразрешимая проблема зашита стёкол изнутри. Собираю кузов, "делаю" уплотнители, вклеиваю стёкла, маскирую с внешней стороны стёкла с уплотнителями и крашу кузов. Естественно присутствует ошкуривание полировка и конечно же после всего этого купание по душем с мылом, после чего снимаю маски - с внешней стороны стёкла выглядят отлично, но изнутри и пыль, и пятна от воды! Посоветуйте как мне быть! Ведь кузов уже собран и внутрь не залезешь.

2

Re: Защита стёкол

Я делаю по-другому. Собираю отдельно кузов, шасси, салон. Благо, легковушки позволяют.
Соответственно, на "голом кузове" есть возможность провести и окраску, и полировку, и лакировку. Стекла вообще в последнюю очередь вклеиваются. Потом - только "надеть" кузов на салон и поставить все вместе на шасси.

3

Re: Защита стёкол

Друзья! Тогда такой вопрос - а когда вы лакируете, и кагда в этом случае клеите деки под лак или на лак?

4

Re: Защита стёкол

американцы в таком случае заклеивают изнутри стекла бумажным маскирующим скотчем... дуйте краской, стекла будут чистыми

я тоже, стекла и кузов... даже в спорных случаях (хот роды, например) крашу раздельно...

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

5

Re: Защита стёкол

я ленивый... деки клею на краску, сверху задуваю лаком

иностранный опыт глаголит, что лучше всего деки клеить после покрытия блестящим лаком (даже для самолетов!!!), после чего задувать соответствующим лаком (матовым, полуматовым, глянцевым)
зажирели они там! извращаются

в любом случае дека -- должна быть под лаком, тогда с ней и по прошествию времени ничего не случится

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

6

Re: Защита стёкол

Андрей... не утрируй! кабина снизу всегда открыта, человек красит ее со стеклами... и проблема у него именно из за дырки снизу... у меня в жизни был лишь один случай, когда я хотел полностью собрать салон, заклеить его внутрь и лишь после красить кузов (Chevy 39 года) ... красил всеже раздельно....сейчас правда намечается второй случай (Peterbilt Wreker):D и big_smile

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

7

Re: Защита стёкол

Согласен с предыдущими ораторами. Деку - под лак. Если модель покращена металликом, то не вредно сначала - лак, потом деку, потом еще раз лак. Потому что дека на металлик ляжет плохо.

8

Re: Защита стёкол

Dimon, Kiev пишет:

Андрей... не утрируй! кабина снизу всегда открыта, человек красит ее со стеклами... и проблема у него именно из за дырки снизу...

Так если кабина снизу открыта, зачем тогда вклеивать стекла? smile
Короче говоря - типовой способ на форуме - сначала покрасить, потом вставлять стекла smile

9

Re: Защита стёкол

Сорри, пропустил "Ведь кузов уже собран и внутрь не залезешь."

Тогда я не совсем понял, как у него краска на стекла попадает... да и ваще... туплю, но скажу... а зачем красить собраный кузов?

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg