26

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Серёга пишет:

А как покрашенный капот потом открывать, не оставляя следов от пальцев?

Зубочистка вполне справляется с этой задачей и не царапает ЛКП.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

27

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Серёга пишет:

А как покрашенный капот потом открывать, не оставляя следов от пальцев?

в днище просверлены отверстия, план на данный момент - тыкать проволокой. Может быть какой-нибудь механизм изобретется, но это врядли  smile

28

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Молодец, хорошо в целом получается. Но петли капота, раз уж стал вытачивать, то лучше бы сделал похожими на настоящие, а главное мелкими.
Перед покраской лучше ещё раз осмотри места заделывания вторых ушей(если конечно что-то будет на видимой поверхности) и прочих протиров, да и вообще, я сколько раз смотрю, столько раз нахожу дефекты-микродефекты, фиг его знает, может ещё и усадка проявиться или выколотые микроточки как у меня(возможно из-за плохого обезжиривания перед грунтованием).
А капот можно было попробовать открывать при помощи другого магнита за кусочек металла спереди в центре, если заменить выпуклость в районе замка на пластину с рёбрами, но я такого не пробовал и сам думал о проволоке через днище.
И не вздумай на задние диски эти ребристые презервативы натягивать, найди или закажи толстые шины, они одна из фишек этого Феррари - огромные толстые шины под приподнятой жопой, которая ещё подчёркнута чёрным пластиком, а не в цвет кузова. Ну и равномерные зазоры между шинами и колёсными арками точно соответствуют плоскостям на арках и это сделано наверняка специально. Поэтому, если и занижать, то не более 0.5мм сзади и 1мм спереди, хотя спереди можно и побольше, но точно не стоит опускать задницу, она должна быть умеренно вздыбленной, как-будто мощный хищник на мощных лапах готов к прыжку, не надо делать из него присевшую на жопу сутулую собаку, которая пытается её вытереть об асфальт...какая гадость!!!))) но зато представив это, выше вероятность передумать и не превратить хищника в жертву))).

Steps_555 пишет:

Ты когда свои модели собираешь, у тебя уплотнители тоже где по середине находятся, между оригиналом и твоими возможностями?

Это всё на что ума хватило?! На автора наплевать, как и на его модель, простой дружеской поддержки от тебя он не достоин, тебе просто захотелось кого-нибудь оскорбить, а заодно напомнить о себе?! Напомнил, молодец, теперь у меня точно нет никаких сомнений в отношении твоего...здравомыслия!

https://live.staticflickr.com/65535/52316944456_fea03fd828_o.jpg

29

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Ermiloff пишет:

Молодец, хорошо в целом получается. Но петли капота, раз уж стал вытачивать, то лучше бы сделал похожими на настоящие, а главное мелкими. Перед покраской лучше ещё раз осмотри места заделывания вторых ушей(если конечно что-то будет на видимой поверхности) и прочих протиров

Благодарю за внимание. В этом проекте есть много с чем заморачиваться и кроме петель. Они спрячутся, поэтому сойдет и так smile
Выводить все царапины и усадки шпакли можно до бесконечности, это точно. Ожидаемо первый слой грунта выявил кучу косяков, но процесс движется

https://live.staticflickr.com/65535/52365169771_d382111e8c_b.jpg

Взялся за салон
https://live.staticflickr.com/65535/52365482039_3023b2384f_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52365592145_7f5b572e77_b.jpg

Есть у меня хроническая непереносимость процесса маскировки под покраску. Выбешивает количество затрачиваемого времени и все равно результат никогда не бывает идеальным... короче, убить пару вечеров на расчленение деталек считаю куда более увлекательным занятием
https://live.staticflickr.com/65535/52364230962_4e12721790_b.jpg

Ну и, раз у нас тут цельный конкурс, а в салоне предусматривается детализация и красота, то принято решение делать full open... скорее half open... ну ладно, учитывая сколько понадобиться на это времени, всего одну дверьку open
https://live.staticflickr.com/65535/52365592090_7def18bbec_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52364230937_d248d84efe_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52364230892_e5de392e33_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52364230862_4f07c24813_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52365404158_cf7309f5d1_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52364240252_79d1c384d5_b.jpg

Поприкладывал панели салонные и понял, что смотрится все как-то плоско и уныло. Пробую изобразить накладки на центральные стойки
https://live.staticflickr.com/65535/52365488754_1bfae8e755_b.jpg

Теперь нравится
https://live.staticflickr.com/65535/52365175871_b2a7474d12_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52365598365_3e1f602b48_b.jpg

Из куска литника сделал стойку, на которую дверь потом крепить, ну и вид с изнанки
https://live.staticflickr.com/65535/52365488579_055f3acfc3_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52365488569_cf8695315b_b.jpg

Теперь надо бы ходовую с колесами примерять, но визуализирующиеся в голове картинки какающего карликового пуделя несколько обескураживают... ушел смотреть на прыгающих хищников по Discovery  cool

30

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Любо!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

31

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Шикарная работа, Андрей!

32

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

AZ пишет:

В этом проекте есть много с чем заморачиваться и кроме петель.

Ну...да, поздно советовать, когда уже сделано, не переделывать же. Пожалуй это не совет, а некое удивление, мысли вслух... Просто я сначала на белом Эво 6 истончил эти дубины, не потратив много времени, а вот на следующей проколупался долго, но сделал стальные и мелкие, один в один по размеру и похожие по конструкции, а результат, если не приглядываться к конструкции тоже 1 в 1, потому потраченного времени не жалко(если суперклей не отвалится...).

AZ пишет:

Ожидаемо первый слой грунта выявил кучу косяков

...(10 морд со слезами, которых тут нет)...он весь драный, жуть lol ...после грунтования кажется, что пол дела сделано; когда начинаешь шлифовать, оно меняется на "блин, не половина, меньше, ещё точить и точить"; а как закончишь точить, глядя на пятнистого уродца, понимаешь..."что всерьёз ещё ничего не начинал!")))

AZ пишет:

Есть у меня хроническая непереносимость процесса маскировки под покраску. Выбешивает количество затрачиваемого времени и все равно результат никогда не бывает идеальным...

Это ты ещё не пробовал такое развлечение - 2 часа наносишь маски, делаешь всякое нужное, затем 4 часа шлифуешь и вроде всё как надо, но последним движением делаешь...микроотрыв материала и в этот момент понимаешь, что не держится за поверхность вообще всё и что вся проделанная работа впустую! lol  Из-за результата обидно в целом, но написал потому, что вспоминается больше аккуратная маскировка лентой, с её нарезкой мелкими кусочками, на которую вместо задуманных 15 минут потратил 2 часа)))  Но...хоть это и звиздец, который выбивает надолго, но каждый раз при полном обломе всегда переделываешь лучше или даже гораздо лучше чем было...так что...да не знаю что, просто получается всегда лучше, но завершение сдвигается на пол года - год, вот...
Но как по мне, рвать на части лучше не ради отсутствия масок, а ради улучшения детализации, но если она не нужна, значит не особо значимое место(не особо видное) и можно замаскировать, а если нужна детализация, то вопроса о масках и не возникает, сразу рвёшь в клочья, а если детализация идеальная и место видимое...то тоже лучше аккуратно маскировать, ведь распиленное уже идеально не подгонишь, а если и подгонишь, то за...50 часов(...примерно:))...ну так, мысли вслух, вдруг кто ещё прочитает...и поржёт...примерно так, как однажды написал один...интелектуально-уникальный человек - "ты такой бред написал, что я даже читать не стал!")))

AZ пишет:

Взялся за салон

Когда всё, то это full open, а если только одну дверку, разве это не...fool open, как делают некоторые?))  Я в том смысле, что если тебя устроит результат, то хорошо, но если после завершения появится сожаление о том, что расшивка на одной стороне совершенно не соответствует реальным стыкам с другой и что нельзя открыть симметрично обе двери...то тогда может получиться именно fool open...
А вообще, накромсал(в хорошем смысле) нехило, только постарайся дверную "начинку" сделать идеально ровной, ведь при открытой двери всё внимание будет именно к созданному тобой, просто у многих там косо-кривая рванина, которая только портит впечатление от модели.

AZ пишет:

Теперь надо бы ходовую с колесами примерять, но визуализирующиеся в голове картинки какающего карликового пуделя несколько обескураживают... ушел смотреть на прыгающих хищников по Discovery 

Нееее, никаких пуделей, это среднего размера собачка, не большая, но и не маленькая...обычная дворняга...бежевого цвета, ну или с примесью белого и чёрного, возможно серого...горбатенькая и грустная...скорее всего голодная...хммм, интересно, откуда у меня в голове этот образ...просто фантазия?! hmm  roll
А если серьёзно, то лучше всего демонстрирует то, что нужно, вот это фото:

https://live.staticflickr.com/65535/52370102656_74a0656066_o.jpg

Сзади огромное и толстое колесо с по-гоночному толстой шиной, под стать заднице, а спереди крупное колесо с большим диском, но с не громоздкой шиной, под стать морде. При этом автомобиль очень низкий, но не лежащий на пузе, а как бы стоящий на мощных своеобразных лапах и задница визуально мощно задрана вверх, в том числе всеми боковыми линиями, кроме самых нижних...
Хотя...это не хищник в засаде, они то как раз ложатся вообще плашмя на пузо перед атакой, даже уши прижимают, если большие, это скорее спринтер на старте 100м)))

https://live.staticflickr.com/65535/52316944456_fea03fd828_o.jpg

33

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Глядя на активность в данном разделе, невольно вспоминается шутка: "Эх, хороший праздник удался! Вкусные угощения, веселые шарады, конкурсы и танцы... жаль только никто не пришел"  smile
Лучи позитива всем, кто проявляет интерес и не ленится оставлять коментарии, а я пока продолжу...

Долго думал как приступить к сращиванию дверной карты с выпиленной дверью. Точность здесь должна быть ювелирная - зазоры мизерные, а формы поверхностей далеко не самые простые. В итоге, с помощью канцелярского пластилина, выставил карту с зарание просверленными, подогнанными и вклееными пеньками из кусков литника. Затем эти пеньки приклеиваются к дверной панели и после засыхания просто разрезаются
https://live.staticflickr.com/65535/52429837192_1fee0e954b_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52429837167_d2f9b47ca8_b.jpg

А дальше уже просто пластиком закрываются зазоры, рамка с дверной карты отрезается и получается как-то так
https://live.staticflickr.com/65535/52430795350_01c73ac6b1_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52430795325_2a4aef0315_b.jpg

Очередной этап грунтования и можно видеть нафига я заморачивался с теми самыми "крыльями". Внутренний перфекционист одобряет
https://live.staticflickr.com/65535/52429837102_075200d3f6_b.jpg

С зазорами пока все тоже норма
https://live.staticflickr.com/65535/52430619084_bce7b84f36_b.jpg

Салон практически готов
https://live.staticflickr.com/65535/52430857683_24d3b05c8b_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/52429837072_3110c117f4_b.jpg

Общая композиция
https://live.staticflickr.com/65535/52429837037_18d3293907_b.jpg

По многим направлениям есть прогресс, но все меньше интузиазма фотографировать в процессе... вот, например, подготовил сиденья к покраске
https://live.staticflickr.com/65535/52430795220_6f8cb8f867_b.jpg

Короче, ставьте лайки, жмите колокольчик и все такое... пойду подвеску примерять...

34

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Любо!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

35

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Отлично получается!

36

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

firun пишет:

Любо!

простите. А Люба, это кто? lol

Андрей, а как будешь петли и закладные делать?
По срокам тут ещё 2-3 месяца в дефиците

Отредактировано hibar (16-10-2022 14:29:54)

37

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

hibar пишет:
firun пишет:

Любо!

простите. А Люба, это кто? lol

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE

38

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

hibar пишет:
firun пишет:

Любо!

простите. А Люба, это кто? lol

Приезжай к нам на Кубань,тебе казаки расскажут про Любу.

39

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

эх Михаил, эх Юрий, тож была цитата https://youtu.be/rxQzPbr2Gzk

YURA1961 пишет:

Приезжай к нам на Кубань,тебе казаки расскажут про Любу.

а в Краснодаре я был. Неделю жил, на Зиповской. Потом 7 месяцев в Сочи. smile

Отредактировано (16-10-2022 16:09:02)

40

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

hibar пишет:

тож была цитата

Так и надо было говорить.  lol

41

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Фотографируй, все интересно и возможно кому-то пригодится, когда будет (этот кто-то) строить такую машину. Отлично получается!

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Аккуратно сделано.
Аккуратно поинтересуюсь: Не было ли желания подрезать в задней торцевой части карту двери, а на проёме нарастить имитацию уплотнителя?

https://www.bentleygoldcoast.com/galler … 2_p9_l.jpg

43

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Ну вот! Любо-дорого посмотреть! Коментариев всяких понаоставляли - красота roll

hibar пишет:

Андрей, а как будешь петли и закладные делать?

Есть некоторые мысли, но без фоток сложно рассказать. Основная идея - дверь должна фиксироваться в открытом и закрытом положениях. Как грациозно она будет открываться меня вообще мало волнует. Надеюсь, к выходным дойдет дело до экспериментов.

Демченко Виктор пишет:

Аккуратно поинтересуюсь: Не было ли желания подрезать в задней торцевой части карту двери, а на проёме нарастить имитацию уплотнителя?

После кучи пересмотренных фотографий интерьеров 599GTO желаний было слишком много. Но потом я поизучал на какой стадии перфекционизм перестает быть просто неврозом и перерастает в тяжелое прихическое растройство и половина мыслей сразу пропала. А если серьезно, то уплотнительная резинка будет обозначена расшивкой и накрашена. Еще думаю можно наклеить полоски либо крашеного скотча, либо изоленты. В целом там много компромисов и расхождений с оригиналом, главное - с большего похоже smile

44

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

AZ пишет:

А если серьезно, то уплотнительная резинка будет обозначена расшивкой и накрашена. Еще думаю можно наклеить полоски либо крашеного скотча, либо изоленты. В целом там много компромисов и расхождений с оригиналом, главное - с большего похоже smile

можно приклеить настоящую резинку. Есть такая фигня, называется "шляпная резинка", идёт в катушках по несколько десятков метров. Толщина 0,6-0,7 мм. Продаётся в магазине "Ткани" и ему подобным. Единственно придётся повозиться с приклеиванием на ЛКП

https://i.ibb.co/zmXKTtj/Whats-App-Image-2022-10-18-at-08-38-08.jpg

Отредактировано (18-10-2022 05:42:06)

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 599 GTO [Bianco Fuji]

Но потом я поизучал на какой стадии перфекционизм перестает быть просто неврозом и перерастает в тяжелое прихическое растройство....

Это да  smile

А если серьезно, то уплотнительная резинка будет обозначена расшивкой и накрашена.

Я имел ввиду не уплотнитель на поз.1  , а уплотнитель на поз.3 и примыкающую к нему часть обратки двери поз.2.

https://i.postimg.cc/d1v8yXzv/01.jpg

Отредактировано Демченко Виктор (18-10-2022 08:07:50)