Re: Ferrari 355 Spyder (Fujimi, 1/24) Stas 1/24 (архив)
Автор: Станислав Беляев aka Stas 1/24
классная модель! и цвет тоже замечательный. как не старался, но трещину в стекле так и не нашол.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор: Станислав Беляев aka Stas 1/24
классная модель! и цвет тоже замечательный. как не старался, но трещину в стекле так и не нашол.
Модель понравилась!
Трешина или на раме сверху посередине, или я ее не заметил
Мне каацо что глянца не хватает.
Стекло живет своей жизнью... У меня такая же хрень на энтузиастовском Дино. Пришлось стекло подтягивать к верхней рамке и шпаклевать щель Из-за этого приобрел некоторый гимор при покраске.
Модель в живую смотрится во много раз лучше чем передает фотография. Особенно цвет - отличный.
ЗЫ Похоже с кабриками Фуджими одна беда у всех - хрупкая/ломанная поперечина рамки лобового стекла и жуткое и толстое само стекло. Я тоже с этим столкнулся на Тестароссе Кёнинг.
Классная модель, как сказали выше, не хватает глянца. А что с выхлопными трубами? http://scaletrucks.ru/photo/fer355/08/
Хорошая работа, глянца нет - плохо.
А со стеклом у меня сейчас похожая фигня с тамиевской AR Giulia Sprint GTA, думал уж у тамии такого быть не может... Причем и на заднем и на переднем стекле. Нашел вроде положение, чтоб дырка меньше видна была и залил ее ClearFix. Обидно что обнаружил только после покраски, может бы удалось как-нибудь раньше локализовать...
Спасибо всем за обсуждение.
Стекла у Фуджи вобще проблема. Самый худший их кит в этом смысле - Хонда NSX. Все вклеиваются снаружи, и ни одно не прилегает к плоскости проема. Получилось отвратительно. Причем проблема ээта не из новых - у их Порше 911 Targa (серия 964) разработки начала 90х лобовое стекло тоже щели оставляло в проеме, правда не сверху, а с боков.
Глянца действительно нету, надо было полирнуть перед фотографированием - когда собрал, отполировал, но за прошедший год весь лоск пропал. Я уже писал, что машины не лакирую, ибо глянцевого лака в баллончиках в природе не видел.
С трубами вышло неаккуратно при выделении темной части - надо у следующих машин будет попробовать на работу отнести на станок поставить, рассверлить. Или "найти" на работе соответствующую трубочку металлическую, нарезать на нужные куски и позаимствовать домой. У ревелограма в последних китах окончание трубы дается металлическими трубками - очень правильное решение.
PS. В свое время собирал Тамийнную Альфу - у меня стекла встали на места без проблем.
Что касается салона - бедноват он, сильно интересного ничего нету, вот и не фоткаю.
....ибо глянцевого лака в баллончиках в природе не видел....
Как это?! А TS-13 как же?
Действитель, что-то Вы, Санислав, загнули
А еще Ганзе 46. Тоже отличный глянцевый лак.
Сегодня такую видел желтую!у метро варшавского продают,всего 89 тысч баксов!
Есть пара фоток
Сколько раз пробовал TS использовать - создалось впечатление, что он полуматовый, глянца нормального не получалось.
Ну модель впринцыпе понравилась, правдо какой то странный цвет для этой модели выбрал
Правдо есть несколько замечаний:
1. Щели на стыке двери и воздухозаборника надо было бы убрать.... портят они общее восприятие....
2. Почему не стал приклеивать сзади щильдик феррари?
3. сзади там где эмблемка F355 Spider надо было бы прокрасить черным матовым....
4. а еще удивило почему указатели поворотников находятся во внутренних кругляшах?
А вообще очень рад что появилась эта модель, это одна из моих любимых Феррари
Отредактировано Rusrom (17-05-2007 00:12:07)
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB