Тема: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Всем привет!
Все-таки решился ещё на одну попытку научится вести ВИП.
Выбрал для участия редкую версию Феррари Спайдер в синем цвете. Фотографий данной машины почти нет, ну лично мне не удалось ничего вменяемого найти.
Будем смотреть на одноплатформенную версию купе)

http://images.vfl.ru/ii/1644771929/9aad650c/38015327_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1644772624/d736aee9/38015420_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1644772799/3df39e44/38015456_m.jpg

Отредактировано Дмитрий85 (13-02-2022 21:20:15)

2

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Беглым поиском удалось найти это про Феррари - https://www.supercars.net/blog/1969-fer … e-gallery/

Удачи в постройке!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Костя, спасибо! Ссылка пригодится

4

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Дима, приятной сборки!  wink

Отредактировано tolibass (14-02-2022 16:27:17)

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Пора обновиться…сейчас вплотную занимаюсь шасси, колёсами и двигателем. Ниже фото полуфабрикатов, многое будет доработано и допилено, но позже.

Двигатель. Его я выкрасил в матовый алюминий, карбюраторы (вернее их имитация) выкрашена достаточно интересной краской LP Sparkling Silver - это ещё не хром, но уже и не «серебрянка», мне нравится, я рекомендую. Корпус воздушного фильтра и гофру задул чёрным матовым грунтом Ганза 1500. Добавил «заклепки» от TopStudio и имитацию хомута из листа материала от КА-Моделс.
http://images.vfl.ru/ii/1644950361/2e18fa41/38052138_m.jpg

Колёса. Сразу понятно, что ширина резины рассчитана на спицевый вариант, однако у нас версия Speciale, поэтому берём циркулярную пилку от Crazy Modellers и отпиливаем лишнее с внутренней стороны. Выравниваем все отрезным алмазным диском, ножом и мелкой шкуркой. В планах убрать с резины шов по центру протектора и добавить травленые ниппеля.
http://images.vfl.ru/ii/1644950988/eaf49285/38052269_m.jpg

Стойки подвески. Из-за того, что клиренс и посадка оригинальной машины достаточно высокая, да и нужный инструмент под рукой позволяет сделать вменяемого вида стойки, делаю их по «проторённой тропе» - спиливаем лишнее, находим 2 мм стрежень Тамия - чутка его изтончаем, берём обычную иголку в качестве штока, крутим-вертим пружину, красим и собираем. Для примера покажу одну готовую стойку.
http://images.vfl.ru/ii/1644951262/2fe6cd5a/38052322_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1644951299/e3a62f49/38052323_m.jpg

Пы/Сы: цветовую схему взял отсюда, но всю полностью желтую делать не стал, добавил ГанМетала.
http://images.vfl.ru/ii/1644951509/daa24bae/38052360_m.jpg

Отредактировано Дмитрий85 (15-02-2022 22:58:47)

6

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Очень оперативно )))

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

7

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

А я бы пружины в другой цвет покрасил, чтобы не сливалось...

Но, хозяин - барин.

А так, очень хорошо!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Тогда надо все переделать - стойку выкрасить в желтый полностью, а пружины в чёрный, допустим, или стальной. Так тоже можно, пока только одну стойку собрал

9

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Не сравнивал с оригиналом, но если повторять китовую стойку, то амортизатор надо перевернуть.

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

PETERSON пишет:

Не сравнивал с оригиналом, но если повторять китовую стойку, то амортизатор надо перевернуть.

Это задний амортизатор - «крюк» как раз внизу, поэтому все по фэн-шую, я за этим смотрю)

11

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Надо взять на вооружение технику по аммортам!
Спасибо!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Всем привет.

Прислушался к мнению Стаса и изменил цветовую концепцию стойки. Теперь пружина обычная чёрная, а сам амортизатор выкрашен в желтый.
http://images.vfl.ru/ii/1645991582/ee609c4d/38243771_m.jpg

Далее взялся за масляные фильтра и выкрасил их в оранж + добавил пару неприметных, но оживляющих общий вид, декалей. Жаль, что не оказалось ни одной деки с брендом настоящих фильтров((
http://images.vfl.ru/ii/1645991756/2596d8d9/38243833_m.jpg

Взялся за передний радиатор, ну и про вентиляторы с двигателями не забыл. Чуть позже (ближе к установке на кузов)нанесу эффект легкой патины и добавлю проводку. Доработал аккумулятор - нанес тематические деки, их так же планирую состарить.
http://images.vfl.ru/ii/1645992038/3085c743/38243876_m.jpg
На элемент подвески поперечной устойчивости внимания не обращайте, он тут как опора, не более.

Травленые накладки обработал шкуркой, не особо видно на фото, но вживую они заиграли.
http://images.vfl.ru/ii/1645992195/b51da20a/38243905_m.jpg
Слева «ошкуреные»

Ну и общий вид компонентов…ах да, ещё ВВ провода организовал на одну из сторон двигателя.
http://images.vfl.ru/ii/1645992363/91b0e4e6/38243928_m.jpg

Чтобы не подпирать открытый капот на собранной модели зубочисткой, решил сделать стойки подъема того самого капота. На мой скромный взгляд получилось неплохо)
http://images.vfl.ru/ii/1645992495/1ea7fcd0/38243942_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1645992542/b4d09e7d/38243949_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1645992579/39c70e9b/38243953_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1645992630/e11ed530/38243959_m.jpg
Конечно, их нужно было сделать две….вот, пожалуйста!
http://images.vfl.ru/ii/1645992685/4d0c508f/38243973_m.jpg
Фото оригинальной подкапотки прототипа:
http://images.vfl.ru/ii/1645992786/ace1b903/38243987_m.png

Вообще, в планах сделать модель авто, за которым ухаживают, но и достаточно часто используют для еженедельных покатушек, то есть не музейная стерильная версия. От этого я начал работу по днищу и раме так, чтобы не засирать сильно - это же не Нива какая-нибудь, но чтобы общий вид был достаточно живой.
http://images.vfl.ru/ii/1645992976/6db367d1/38243996_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1645993005/c4643e86/38244002_m.jpg

Сейчас добиваю двигатель, в частности ВВ провода на вторую сторону, различные элементы подкапотки, переделываю сидения, так как на этой версии 365 они совершенно другие, передняя часть днища мне досталась с дефектом - прям винтом идёт - уже нашёл выход из этой ситуации….и много, много различных доработок ещё впереди! Спасибо за внимание!

Отредактировано Дмитрий85 (28-02-2022 00:20:05)

13

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Дмитрий85 пишет:

Теперь пружина обычная чёрная, а сам амортизатор выкрашен в желтый.

Красиво получилось. А чем обусловлена намотка двух пружин из четырёх в неправильную сторону?  hmm

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

PETERSON пишет:
Дмитрий85 пишет:

Теперь пружина обычная чёрная, а сам амортизатор выкрашен в желтый.

Красиво получилось. А чем обусловлена намотка двух пружин из четырёх в неправильную сторону?  hmm

Миша, я не специалист в этом деле - для меня пружина и есть пружина, сделал имитацию чтобы оживить - не более, ну не ездить же на ней))

15

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Отлично получается!
Подскажи, пожалуйста, из чего металл в стойках капота и каким сверлом ты его сверлил?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

firun пишет:

Отлично получается!
Подскажи, пожалуйста, из чего металл в стойках капота и каким сверлом ты его сверлил?

Спасибо за оценку. Это обычная игла от 20мл шприца. Пруток от Тамия высверливал тонкими свёрлами от 0,3 до 0,8 с двух сторон, так как само рабочее расстояние у этих сверел до 9мм, а длина прутка более 21 мм.

Отредактировано Дмитрий85 (28-02-2022 08:46:47)

17

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Дима, спасибо, я имел в виду вот эту металлическую часть:
https://album.firun.ru/upload/2022/02/28/20220228072904-b9030ea0.png

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Костя, это обычная пивная банка - в два слоя сложил и сделал скобу, как говориться, «из говна и палок». В запасах не оказалось достаточно удобного металла для подобных манипуляций.

19

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Хорошо получилось!
Я бутерброд не делал из алюминия пока. Надо попробовать.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

firun пишет:

Хорошо получилось!
Я бутерброд не делал из алюминия пока. Надо попробовать.

Если честно, не рекомендую, хоть я и шкурил обе поверхности для более высокой адгезии, однако они так и стремятся к разлипанию. Я залил клеем просто после неудачных экспериментов.

21

Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari 365GTB/4 Daytona Speciale[Blue TourDeFrance]

Дмитрий85 пишет:

для меня пружина и есть пружина, сделал имитацию чтобы оживить - не более

Как по мне, имитация у Фуджими более правильная, а у тебя уже не имитация, а копия настоящей пружины. Главное, что тебе нравится.

firun пишет:

Надо взять на вооружение технику по аммортам!

А что ты тут увидел нового?

Отредактировано (28-02-2022 13:00:07)