PETERSON пишет:Дюшаня пишет:то уж лучше то, что было на дорогах...
Вы меня извините, но я не видел на дорогах такого количества легковых автомобилей стран бывшего соцлагеря. Мне отнюдь не реже встречались какие-нибудь Вольво или Мерседесы, чем подобные Шкоды и Дачи. Это можно все иномарки, встречавшиеся в СССР, вставить в серию легендарных советских автомобилей. Я частенько любил гулять по Москве с ч/б плёночным фотоаппаратом в поисках иномарок. Чаще всего маршрут строил вокруг дипломатических представительств.
Из социалистических легковушек из детства помню только польские Фиаты 126. А из западных - Мерседесы 115, потом 123 с четырьмя круглыми фарами под стеклом, Фольксвагены Жуки и 240 Вольво, эти машины я в дошкольном возрасте знал и мог отличить на улице. Собственно и на полку бы с удовольствием поставил, особенно 115-го. Но от Welly уж очень игрушечный, а из импортной журнальной серии продаются дороговато для меня. Может "Вайт Бокс" перевыпустит...
Польские Жук и Ныса и Баркас - микроавтобусы, вполне могли бы быть, ведь были в серии РАФы и Буханка! Жуков и Ныс было довольно много.
С 1975 по 1980 жил на Юго-Западной - там рядом были дома, где жили дипломаты, соответственно и машины их часто попадались на дорогах. В 1980 переехали на Бутырскую улицу, здесь недалеко был 8 отдел ГАИ в котором были "Мерседесы" сопровождения, соответственно их часто видел в окно - 123 и 116-ые, ещё БМВ гаишные были, но их было меньше.