Спасибо парни за поддержку и конструктивную критику!
MarkeloFF пишет:Выхлоп не воспринимается одной деталью. Может стоило по хрому слегка дунуть, чтоб переход был не таким явным...
Да, тут я что то опростоволосился, попробую дунуть немного на хром, что бы сделать плавный переход цвета. Но это попозже, а сейчас занялся кузовными панелями.
Подготовил к детали к покраске, то что надо было склеить - склеил. Серый грунт, шпатлевание швов, опять серый грунт, шпатлевка... и так несколько раз, пока не уйдут все дефекты.
Затем задул в белый грунт.
Покрасил в Тамиевский TS-52 Candy Lime Green.
На мой взгляд, краска легла очень хорошо. Красил в несколько полусухих слоев, чтобы была адгезия с 2к лаком.
Очень переживал за декали, но и они легли достаточно не плохо.
А затем лак.
До этого использовал лак Брюлекс и не знал проблем. Брюлекс закончился, пошел в магаз и купил PPG 800, по отзывам хороший лак. Но вот только у меня с ним как то не складываеся. Пробовал покрывать им две модели, и на обеих вылазили косяки в виде кипения материала, такие мелкие крайтеры до краски. Причем сначала пробовал разбавлять лак, как делал с брюлексом, затем пробовал совсем без растворителя с большой промежуточной сушкой. Слои становились толстыми и все равно присутствовало кипение. Пробовал в разных вариациях, с сушкой - без сушки, с большим количеством растворителя - с малым - без, результат большая шагрень и кипение. Не пойму, то ли лак такой попался, то ли руки из ж..пы. Не нашел у себя в городе оригинального брюлекса, по этому пришлось использовать то, что есть.
На этот раз решил использовать следующую комбинацию, 5мл лака, 2,5мл отвердителя, 1,5-2мл растворителя.
Клал в 3 слоя, с промежуточной сушкой 10 мин.
На сферические поверхности лак лег близко к идеалу, но все равно присутствует небольшая шагрень.
Задняя часть
ZheShe пишет:Помню собирал такой. И были проблемы с этим специфичным прозрачным пластиком. Шов от склейки на заднем "ласте", который собирается из двух половинок, так и не затвердел, а после покраски по-моему еще больше размягчился. Будьте аккуратнее и удачи!
Повезло, шов не видно
Передний обтекатель
Переднее крыло
Шлифовать не буду, воспользуюсь полиролями, от самой грубой до финишной, думаю шагрень уйдет.
А вот с боковыми панелями получилось не все так радужно.
Решил их сделать полупрозрачными как на коробке. Задул низ в LP-67 Smoke. Перекрашивал раза три, то пылинка ляжет, то какая то бяка из аэрографа выскочит, добивался идеальной прозрачности. Затем по периметру сделал выкрас основным цветом, чтобы был плавный переход с переднего обтекателя на боковой. Далее декали и чудо-лак.
Первый слой лака сделал полусухим. Выждал 10 минут и дал второй слегка мокрый слой. Через 10 мин замечаю, что второй слой в нескольких местах закипел. Даю третий слой, чуть более жирный чем первый. Естественно кипение никуда не делось, а только стало еще более выраженным. И тут была моя фатальная ошибка. Заправляю в аэр растворитель и слегка проливаю детали. Кипение исчезло полностью, но что то пошло не так
Ужастики
Лак в нескольких местах сморщился захватив с собой краску.
Попробую вышкурить лак вместе с краской, а затем покрасить с плавным переходом на декаль "KLEEN". Скорее всего мне это не удастся и декаль я потеряю, т.к. новые слои краски будут светлей.
Как самый крайний вариант, купить еще одни такой же кит, взять с него декаль, а сам кит собрать в версии 2000 года, где эти деки не используются.
Вот такое обновление на сегодня...