Тема: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Приветствую всех в очередном WIP-долгострое (на самом деле тут уж как пойдет) друзья и коллеги!)

Модель от Welly я пустил "под нож" еще в 2018-ом году. Причины для этого были естественные - если с остальными косяками можно было бы поиграться и "пофиксить" большую часть "багов" (ага, патчей на такие die-cast к сожалению не выпускают) вручную, то что делать с отвратительным во всех смыслах кастрюльным (а какой еще эпитет подобрать?) покрасом этой модели, я не придумал. Лучшим решением стало смыть и забыть! После чего модель отстаивалась в дальних углах моего "гаража" в ожидании лучших дней и "праздников на ее улице", аж до нынешнего дня)

Скажу сразу, модель НЕ БУДЕТ построена с сохранением мат.части на 100%. Почему так? Просто не хочется видеть на ее борту какие-либо шильдики дизайн ателье, равно как и название модели и прочие "украшательства", несколько отвлекающие от действительно важного - изящных форм кузова, надолго опередивших свое время. В плане цвета тоже не решил. Впрочем, до его выбора пока как до Луны)

Так выглядит модель в заводской упаковке и без нее:
https://c.radikal.ru/c30/1801/ef/9426d0cea49e.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1901/0f/023ce0dc4c9e.jpg

Маляр наверное посчитал что в свою смену он сделал все возможное, и забив на очередной прожитый рабочий день шикарных размеров болт, пошел домой (но это не точно). С таким положением дел я бы согласился, но такие косяки по покраске явились приговором. И да, покупая эту модель я не "поролся в глаза" а сделал это сознательно) Просто давно была мысль заняться хорошим соитием с моделью именно от этого производителя. Мои мысли оказались услышаны вселенной и материализовались. Покрышки увы на всех партиях этих моделей, напоминают сдувшиеся бублики, но хорошо что моей модели повезло, и на внутренней их стороне таких дефектов практически нет (но мелкие все же есть):
https://c.radikal.ru/c12/1801/1c/0e5641d0c4b0.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1801/72/c88fba860e39.jpg
https://a.radikal.ru/a21/1801/bd/463346d0bcf8.jpg
https://b.radikal.ru/b33/1801/c1/cab3576bc529.jpg

О чудо, в модели обнаружился двигатель) Что Welly попытались сказать этим словом - неясно. Но хорошо то, что он в целом похож на что-то, реально стоящее в автомобилях этой марки. Также были подогнаны и подточены все кривые и заплывшие (целлюлитом) краской грани и окантовки открывающихся элементов модели:
https://c.radikal.ru/c40/1801/66/25a43d29f58d.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1801/00/07d75d381b63.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1801/e3/984da4f04fed.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1801/69/d89f48f07975.jpg
https://a.radikal.ru/a23/1801/90/6ddf3ee7cd7f.jpg

Запасное колесо было перекрашено в полуглянцевое золото (один из вариантов заводской покраски порогов и дисков) и добавлен самодельный ниппель. Далее был надет "сдутый бублик" из резины, пружин подвески коснулся светло-голубой металлик:
https://b.radikal.ru/b01/1801/d2/095ebf270df7.jpg
https://c.radikal.ru/c20/1801/c7/0dc5e3ce52a0.jpg

В мотор добавил имитацию свечной проводки "по бичу" т. е. частичную, и некоторые другие детали. Также покрасил и оттонировал выхлопные трубы:
https://d.radikal.ru/d16/1801/5f/eeff19be03d8.jpg
https://d.radikal.ru/d13/1801/38/634c93afb783.jpg
https://b.radikal.ru/b43/1801/40/8eaa9653088c.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1801/52/06ee0ceb288b.jpg
https://d.radikal.ru/d18/1801/87/7b5493d8dda1.jpg

Доработал элементы салона и моторной рамы. Сиденья и салон перекрашены "под кожу" как и приборная панель. Впрочем приборка - элемент который в дальнейшем будет доработан. Зато потолочная панель хоть стала похожа на себя:
https://a.radikal.ru/a30/1801/fd/883d79c773d5.jpg
https://d.radikal.ru/d14/1801/4f/47bde7c4c6fe.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1801/92/9b7c4073d8af.jpg
https://b.radikal.ru/b02/1801/9f/183bf4200994.jpg

Далее настал черед немножко поправить элементы кузова, в плане зазоров и расшивки:
https://d.radikal.ru/d36/1801/dd/22417991f489.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1801/8c/9cf96e08f31b.jpg
https://b.radikal.ru/b40/1801/75/de1282ddde1f.jpg
https://a.radikal.ru/a13/1801/47/05e415668451.jpg

После этого я в порыве страсти доработал аккумулятор. На горловину бензобака не обращайте внимание, на фотографиях далее она претерпит еще несколько метаморфоз. Зато всякие расширительные бачки и прочие емкости с проводкой - это родные заводские детали, просто нормально и более аккуратно покрашенные:
https://a.radikal.ru/a05/1801/14/abd9d1fd45e9.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1801/b3/3b67b2def1ca.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1801/76/5b10c5e9fbef.jpg
https://c.radikal.ru/c09/1801/51/3235f5d486f8.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1801/03/8c6ce9fc5bda.jpg

Рулевое колесо просто избавил от облоя и подкрасил в нужных местах. В целом оно похоже на прототип и каких-то дальнейших доработок не потребует:
https://d.radikal.ru/d04/1801/32/b706d769df34.jpg

Вентиляция радиатора дело необходимое, потому я доработал эти элементы, и покрасил в соответствующие цвета. Также вывел провод от перекрашенных в нормальный цвет клаксонов звукового сигнала:
https://d.radikal.ru/d33/1801/02/211c04f4262a.jpg

Gas tank в окончательной версии:
https://c.radikal.ru/c41/1801/54/c595ae680713.jpg

Нижнюю панель кормы немного доработал по фотографиям реальных машин Также доработал фальш-насадки глушителей, покрасил и обул в резину два передних колеса. "Позолотил" золотом другого оттенка сдвоенные бензонасосы:
https://b.radikal.ru/b28/1801/0f/e71a9f81a337.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1802/d3/84aebc179f50.jpg

Очистив передний обтекатель от заводской краски имеем следующее:
https://b.radikal.ru/b01/1802/cd/ab063aec8fac.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1802/cc/7b0662f5be33.jpg
https://d.radikal.ru/d32/1802/77/ea30d06e1b65.jpg

Кузов  так просто не сдавался, но самое основное я с него все же счистил:
https://a.radikal.ru/a42/1802/32/c617bd0c6721.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1802/ee/e5f0d0f249a2.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1802/8b/08bb58cfd646.jpg

Законсервированные в коробульку детали данного проекта. Да, радиатор тоже пришлось подвергнуть доработкам, так как хочется сделать полную ВИЗУАЛЬНУЮ имитацию системы циркуляции воздуха в двигатель:
https://c.radikal.ru/c30/1805/3e/d8a1e75e55b1.jpg
https://a.radikal.ru/a24/1805/b1/b682c560a880.jpg

Главная изюминка модели - ее шикарнейший салон с бархатом вместо флока на полу! Но с бархатом на самоклейке конечно же пришлось изрядно повозиться, чтобы обтянуть им все детали. Местами даже пришлось точечно фиксировать его на супер клей. Но... Готовый результат мне лично очень нравится. Надеюсь что и вам тоже) Багажный отсек также получил свою долю бархата:
https://a.radikal.ru/a02/1805/c2/2f23210d30a5.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1805/3f/3e2e7b26afb1.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1805/b1/dae4020e38e0.jpg

Коллаж с готовыми элементами модели:
https://a.radikal.ru/a16/1901/cd/5ab80a3d9148.jpg

Наждачно-корректировочные работы по правке геометрии переднего обтекателя модели:
https://a.radikal.ru/a13/1901/29/36d2951300b4.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1901/82/67c7f9565a38.jpg

Передний обтекатель с исправленной геометрией колодцев фар и др. мелких недочетов до и после грунтования:
https://b.radikal.ru/b41/2011/b9/6154ef07d402.jpg
https://c.radikal.ru/c16/2011/6e/f75f708d06a8.jpg
https://d.radikal.ru/d08/2011/b1/85547032f360.jpg
https://b.radikal.ru/b29/2011/99/5038f4a194bb.jpg
https://d.radikal.ru/d16/2011/69/956ea9b65878.jpg

Настало время взяться за двери модели:
https://b.radikal.ru/b00/2011/3c/eebf30ebd2b9.jpg

На этом пока что все)

Отредактировано Crazy Russians! (27-11-2020 23:32:41)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

2

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Месье знает толк в извращениях!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

firun пишет:

Месье знает толк в извращениях!

big_smile Ну еще бы)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

4

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Интересный алгоритм: сначала по базовой краске править зазоры, а потом снимать базовую краску.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Серёга пишет:

Интересный алгоритм: сначала по базовой краске править зазоры, а потом снимать базовую краску.

Однако в этом случае эта схема реально прокатила. Я сначала снял только слой краски, а потом уже после нескольких примерок запилиливал и подгонял сам металл по зазорам. Но это сработало только потому, что сами зазоры и заводская подгонка деталей не были какими-то запредельно кривыми и не равномерными. Хотя признаю, со стороны это выглядит как WTF! полнейший)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Роман можно вопрос : какая шпаклевка использовалась для правки зазоров?

Отредактировано александр 1978 (28-11-2020 07:42:35)

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

александр 1978 пишет:

Роман можно вопрос : какая шпаклевка использовалась для правки зазоров?

Я ее не использовал совсем. Основной косяк зазоров, их разное примыкание и огрехи именно литья (местами были продольные тонкие литьевые швы) в местах сопряжения деталей, находящиеся под краской. Так что в этой модели я вздохнул спокойно) Если б использовал ШКАПЛЕВКУ) по металлу, то взял бы Novol или Chameleon Fine серии. Расшивку модели я проскабливал обычным скрайбером с немного переточенным для универсальности (металл/пластик) лезвием. И по зазорам расшивки вообще ничего "хирургически" со шпаклевкой не правилось.

Тем временем я удалил краску из внутренних полостей дверных панелей, которые скроются под дверными картами, и все это загрунтовал:
https://d.radikal.ru/d15/2011/08/1a16bc7ef6a4.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (28-11-2020 16:10:55)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

8

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Какая ужасная игрушка была изначально! Мне тоже очень нравится Миура, поэтому я в своё время купил замечательную модель 1/18 от Autoart. Там отличная детализация и качество покраски.

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

PETERSON пишет:

Какая ужасная игрушка была изначально! Мне тоже очень нравится Миура, поэтому я в своё время купил замечательную модель 1/18 от Autoart. Там отличная детализация и качество покраски.

Autoart как и Kyosho постарались с этой моделью на славу. Но я решил отправиться в эротическое путешествие с более бюджетной моделью)

Отредактировано Crazy Russians! (28-11-2020 23:46:33)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

10

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Чем грунтуете? У меня с дайкастом проблемы( Перебровал кучу грунтов, но результат один - слегка зацепил ногтем или другой деталью и краска до металла снимается.

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Ickx пишет:

Чем грунтуете? У меня с дайкастом проблемы( Перебровал кучу грунтов, но результат один - слегка зацепил ногтем или другой деталью и краска до металла снимается.

Приветствую!

Перед грунтовкой/покраской прохожу по поверхности металла 600-800 наждачкой, протираю металл 646 растворителем, после чего прогреваю кузов феном градусов до 40-50 по Цельсию. Далее наношу грунт Bosny в аэрозоле, "полумокрыми" слоями (1-3) с межслойной сушкой 3-5 минут, и откладываю деталь на сутки. Да этот грунт возможно не самое лучшее для die-cast моделей (лично мне с ним приятно и удобно работать) но когда он засох на металле, сверху нанесена база и лак (грунт это одна половина успеха, а правильно подобранный лак - вторая) в несколько слоев, обеспечивающих необходимую прочность покрытия, то все держится хорошо. Ну а мельчайшие сколы на острых гранях металлических моделей в местах трения - неизбежны как факт. И чем эти грани острее, тем больше вероятность мелких пробоев, протиров и так далее.

Отредактировано Crazy Russians! (20-12-2020 01:01:24)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

12

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Crazy Russians! пишет:
Ickx пишет:

Чем грунтуете? У меня с дайкастом проблемы( Перебровал кучу грунтов, но результат один - слегка зацепил ногтем или другой деталью и краска до металла снимается.

Приветствую!

Перед грунтовкой/покраской прохожу по поверхности металла 600-800 наждачкой, протираю металл 646 растворителем, после чего прогреваю кузов феном градусов до 40-50 по Цельсию. Далее наношу грунт Bosny в аэрозоле, "полумокрыми" слоями (1-3) с межслойной сушкой 3-5 минут, и откладываю деталь на сутки. Да этот грунт возможно не самое лучшее для die-cast моделей (лично мне с ним приятно и удобно работать) но когда он засох на металле, сверху нанесена база и лак (грунт это одна половина успеха, а правильно подобранный лак - вторая) в несколько слоев, обеспечивающих необходимую прочность покрытия, то все держится хорошо. Ну а мельчайшие сколы на острых гранях металлических моделей в местах трения - неизбежны как факт. И чем эти грани острее, тем больше вероятность мелких пробоев, протиров и так далее.

Я прохожусь 400 шкуркой, также обезжириваю 646 и модель сохнет обычно около недели до следующих выходных. Потом крашу крашу тамией (краска + лак). Слезает грунт даже не ровных поверхностях, не обязательно на острых. Пока лучшее решение, которое я нашел - матовать оригинальную краску и красить поверх.

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Ickx пишет:
Crazy Russians! пишет:

Приветствую!

Перед грунтовкой/покраской прохожу по поверхности металла 600-800 наждачкой, протираю металл 646 растворителем, после чего прогреваю кузов феном градусов до 40-50 по Цельсию. Далее наношу грунт Bosny в аэрозоле, "полумокрыми" слоями (1-3) с межслойной сушкой 3-5 минут, и откладываю деталь на сутки. Да этот грунт возможно не самое лучшее для die-cast моделей (лично мне с ним приятно и удобно работать) но когда он засох на металле, сверху нанесена база и лак (грунт это одна половина успеха, а правильно подобранный лак - вторая) в несколько слоев, обеспечивающих необходимую прочность покрытия, то все держится хорошо. Ну а мельчайшие сколы на острых гранях металлических моделей в местах трения - неизбежны как факт. И чем эти грани острее, тем больше вероятность мелких пробоев, протиров и так далее.

Я прохожусь 400 шкуркой, также обезжириваю 646 и модель сохнет обычно около недели до следующих выходных. Потом крашу крашу тамией (краска + лак). Слезает грунт даже не ровных поверхностях, не обязательно на острых. Пока лучшее решение, которое я нашел - матовать оригинальную краску и красить поверх.

Попробуйте использовать вместо Tamiya лкм, лако-красочные материалы для автомобилей + подходящий для них хотя бы 1-компонентный лак. Можно и вполне традиционный аэрозольный лак от Motip. Автохимия имеет на порядки! лучшие адгезионные свойства по сравнению с сугубо моделистской. Чтобы не быть голословным, вот несколько собственных примеров использования автохимии на die-cast моделях: https://www.drive2.ru/b/570346094337196090/

Отредактировано Crazy Russians! (22-12-2020 21:29:27)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

14

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

скажите, пожалуйста, а для чего кузов прогревается до 40-50 градусов? как я понимаю, фен используется радиомонтажный? я раньше помню кузова пластиковые феном бытовым нагревал секунд 30 перед грунтовкой, но эффекта особого не давало big_smile

кстати, грунты от Босни довольно хорошего качества и самое главное дешевые. есть еще американские грунты hi-gear, может слышали? тоже отличную поверхность дают без коррозии, я бы даже сказал самую лучшую за такую цену (у них распылитель правда кастом и заменить его просто так не получится)

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

ttima& пишет:

скажите, пожалуйста, а для чего кузов прогревается до 40-50 градусов? как я понимаю, фен используется радиомонтажный? я раньше помню кузова пластиковые феном бытовым нагревал секунд 30 перед грунтовкой, но эффекта особого не давало big_smile

кстати, грунты от Босни довольно хорошего качества и самое главное дешевые. есть еще американские грунты hi-gear, может слышали? тоже отличную поверхность дают без коррозии, я бы даже сказал самую лучшую за такую цену (у них распылитель правда кастом и заменить его просто так не получится)

Нагретый металл немного расширяется при тепловом нагреве. Это в теории. На практике - на прогретый металл грунт лучше ложится. Правда я и баллон до 40 градусов в теплой воде подогреваю перед нанесением грунта) Так теплое по теплому получается совсем хорошо и сохнет быстрее. Сушку делаю обычным бытовым феном а не радиомонтажным. Нагревать пластик какого-то смысла не имеет, достаточно его нагревания до комнатной температуры) Про Hi-gear грунты слышал, но пока ими не работал.

Отредактировано Crazy Russians! (20-12-2020 21:28:57)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

16

Re: Lamborghini Miura SV 1971-72 (1:18 Welly) больше не "кастрюлька!"

Crazy Russians! пишет:
Ickx пишет:

Я прохожусь 400 шкуркой, также обезжириваю 646 и модель сохнет обычно около недели до следующих выходных. Потом крашу крашу тамией (краска + лак). Слезает грунт даже не ровных поверхностях, не обязательно на острых. Пока лучшее решение, которое я нашел - матовать оригинальную краску и красить поверх.

Попробуйте использовать вместо Tamiya лкм, лако-красочные материлы для автомобилей + подходящий для них хотя бы 1-компонентный лак. Можно и вполне традиционнный аэрозольный лак от Motip. Автохимия имеет на порядки! лучшие адгезионные свойства по сравнению с сугубо моделистской. Чтобы не быть голословным, вот несколько собственных примеров использования автохимии на die-cast моделях: https://www.drive2.ru/b/570346094337196090/

Спасибо за совет, попробую!